Транспортная система Советский патент 1987 года по МПК B23Q7/14 

Описание патента на изобретение SU1355446A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для нитання сжатым воздухом силовых цилиндров при- способлений-снутников, и может быть использовано в автоматических н ноточных линиях.

Целью изобретения является новышение надежности работы за счет неносредственио- го нитания ириспособлений-снутников от источника сжатого воздуха.

На фиг. 1 изображена схема автоматической линии с нриснособлениями-снутника- ми; на фиг. 2 - совмещенные разрезы А-А, Б-Б на фиг. 1.

Устройство содержит ценной вертикальный замкнутый транспортер 1, в котором нриснособления-снутники 2 связаны друг с другом двумя цеиями 3, охватываюгними ведомые 4 и ведущие 5 звездочки. Последние закреплены на приводно.м валу 6, соединенном посредством зубчатой передачи 7 с приводом 8. Вдоль оси Ba;ia 6 вьпюлнеп воздухо- водный капал 9, с которым соединена вращающаяся часть воздухоподвбдящей муфты 10, закренленной па стойке 11 и соединенной трубопроводом 12 с цеховой ма- гистра.лью сжатого воздуха (не показана). С вало.м 6 скреплен диск 13, в котором вы- -полнены радиальные расточки 14, в каждой из которых ycтaнoвлeIi с возможностью перемещения Н1туцер 15. В нижней части штуцера 15 выполнен толкатель 20, проведенный с зазором сквозь канал 21 и имеющий возможность взаимодействия с поджи.мае.мым пружиной 22 шариком 23 запорного клапана 24. Последний каналом 25 соединен с осевым каналом 9 вала 6. Пружиной 26 гнту- цер 15 поджи.мается к бурту 27, при этом шарик 23 пружиной 26 дос.лан до гнезда 28 и запирает канал 25. В нижней части каждого из приспособлений-снутн1жов 2 па сферическом соединении 29 установлен ниннель 30, ноджимаемый с четырех сторон компенсп- ногрещности тагов между пинпе- лями 30 пластинчатыми пружинами 31. Окончание 32 пи1теля 20 выполнено сферическим с каналом 33, соединенным с обратным клапаном 34, шарик 35 которого гюджат пружиной 36 к гнезду 37 и запирает канал 33. Обратный кланап 34 капалом 38, окруженным уплотнением 39, соединен с ка- пала.ми 40 в основании нрнспособлення-спут ника 2, которые связывают пос)едством гибких гплангов 41 идентичные каналы всех нриспособлений-спутннков 2 в ма- | истраль, и с каналом 42, по которому сжатый воздух поступает к силовым Ц1 :;шндрам (не показапы) прпспособлепия-снутника 2.

Устройство работает следующнм образом.

В исходном ноложепии транспортер 1 неподвижен, приспособлепия-спутпики 2 рас

0

5

0

5

0

5

0

5

полагаются нроизво.чьно на станине трапс- нортера 1, привод 8 выключен, поступление сжатого воздуха к муфте 10 отключено.

Первоначально выключают поступление воздуха к муфте 10, затем вращение привода 8, при этом приспособления-спутники цепями 3 неремещаются вдоль транспортера 1 вокруг ведущих звездочек 5 и вокруг диска 13. В процессе их кругового перемеще11ия ниннеля 30 западают в сферические углубления 16, прижимаются окончаниями 32 к уплотнениям 17 и вынуждают тем каждый из штуцеров 15, сжимая пружину 22, нереме- щаться к оси .диска 13. При этом толкатель 20 отрывает щарик 23 от гнезда 28 и открывает те.м проход воздуху по каналу 21, далее - но каналам 19, 18 и 37 под щарик 35 обратного кланана 34, который открывается и пропускает воздух по каналу 38 в каналы 40, гнланги 41 и каналы 22. Когда ири- способление-спутнпк 2, обойдя звездочки 5, станет перемещаться .чипейпо, пиппель 30 выйдет из соединения со щтуцером 15, пружина 26 дошлет его до унора в бурт 27. толкатель 20 освободит шарик 23, который от пружины 22 и давления воздуха закроет ему проход в канал 21, а шарик 35 от действия иружины 36 и давления воздуха закроет ему выход в канал 33. В это же время другие соединения пипнелей с штуцерами обеспечивают ноступление воздуха в каналы 40, 42 и в гибкие шланги 41, поддерживая тем рабочее давление во всех нриспособ- лениях-спутпиках.

Формула изобретения

Трансиортная система, содержащая устройство д.:1И нитания сжатым воздухом нри- снособлений-снутников, состоящее из цен- Hoi o за.мкнутого транснортера, включающего приводной вал с выполненным в нем осевым воздуховодпы.ч каналом, расположенные на нриводпом ва.пу ведущие звездочки, ведомые звездочки, муфту воздуховода, расположен- 1Пэ1е на транспортере приспособления-спутники, связанные между собой трубопроводами, отличающаяся тем, что, с целью повышения падежпости, ведущий вал снабжен диском с радиально вынолпенными расточками, в которых установлены ноднружинен- ные относительно корпуса диска штуцеры с каналами, жестко связанные с запорными клананами, нри том на конце каждого штуцера выполпено сфернческое седло, а при- снособления-снутннки спабже1-:ы щарнирно установленными нищкглями с обратными клананами и сферическими головка.ми, нри этом головка ниннеля установлена с возможностью взаи.модействия с седло.м штуцера.

/1-Д;Б-Б

25 Ik W /5 2b 37 Фиг. 2

k

40

Похожие патенты SU1355446A1

название год авторы номер документа
Поворотный стол с механизмом зажима приспособления-спутника 1985
  • Бложе Владас Пранович
  • Иоцас Витаутас Альфонсович
  • Хаймович Мишель Ефремович
  • Емельянов Георгий Сазонтович
SU1308444A1
АВТОМАТ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ НА ДЕТАЛИ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1970
SU269082A1
Устройство для питания сжатым воздухом приспособлений-спутников автоматической линии 1979
  • Дынькин Лев Хаимович
  • Титов Виктор Борисович
SU772811A1
Соединяющий клапан 1979
  • Пиянзин Василий Тимофеевич
  • Чернышов Владислав Федорович
  • Головенкин Евгений Николаевич
SU796602A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ 1999
  • Ильиных Ю.Г.
RU2195402C2
Автомат для штамповки, надевания и обкатки алюминиевых колпачков на предварительно укупоренные картонным капсюлем бутылки 1958
  • Билецкий Б.Л.
  • Жбанков Б.В.
SU122685A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Стробыкин Виталий Николаевич
  • Стробыкин Олег Витальевич
RU2021909C1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1
Автомат для сортировки электродов по толщине 1976
  • Аносов Алексей Михайлович
  • Федотов Олег Андреевич
  • Терентьев Виктор Иванович
SU603438A1
Автоматическая роторная линия для сборки шприцев одноразового использования 1989
  • Беляев Георгий Борисович
  • Воронов Олег Владимирович
  • Михалевский Николай Васильевич
  • Голоульников Борис Михайлович
SU1703345A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 355 446 A1

Реферат патента 1987 года Транспортная система

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для н тания с/каты.м возду.чо.м силовых цилиндров нри- снособлений-епутникоБ, и может быть исполь зовано в автоматических и поточных линиях. Цель изобрет ения - повышение надежности в работе за счет непосредственного ги1тания приснособлений-спутников от источника сжатого воздуха. В транспортере приспособления-сиутники связаиы один с други.м двумя цепями, охватываюнщми ве- .домые и ведуш,ие звездочки, последние закреплены, на нриводном валу. С приводным валом скреплен диск 13. в которо.м выполнены радиальные расточки 14, в каждой из которых установлен с возможностью перемещения штуцер 15. В нижней части штуцера 15 выполнен толкатель 20, проведенный с зазором сквозь канал 21 и имеющий возможность взаимодеГ1ствия с ноджимаемым пружиной 22 И1ариком 23 запорного клапа- на 24. В процессе кругового иеремешения приспособлений-спутников вокруг ведуших звездочек и диска 13 ниппе,1я 30 западают в сферические углублення 16, прижимаются к уплотненпям 17, а каждый из И1туцеров 15, сжимая пружину 22, перемеп ается к оси диска 13. 2 ил. оо О1 СП 4; О5 Фиг. 1 12 1Г

Формула изобретения SU 1 355 446 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1355446A1

Устройство для питания сжатым воздухом приспособлений-спутников автоматической линии 1979
  • Дынькин Лев Хаимович
  • Титов Виктор Борисович
SU772811A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 355 446 A1

Авторы

Бенин Леонид Абрамович

Даты

1987-11-30Публикация

1986-05-26Подача