(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ СЖАТБ1М ВОЗДУХОМ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ-СПУТНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1986 |
|
SU1355446A1 |
Устройство для проходки устья вертикального ствола | 1980 |
|
SU901537A1 |
Устройство для запечатывания клапана конверта | 1981 |
|
SU1082629A1 |
СПОСОБ РАЗМАТЫВАНИЯ РУЛОНА СТЕБЛЕЙ ЛУБЯНЫХ КУЛЬТУР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2385368C2 |
Устройство для нанесения клея на кромки обувных деталей из мягких материалов | 1990 |
|
SU1784202A1 |
Устройство для заготовки и подачи слоев корда на барабан станка для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU905113A1 |
Устройство для автоматической сварки под флюсом в потолочном положении | 1988 |
|
SU1539020A1 |
Машина для мойки стеклянных банок | 1959 |
|
SU133362A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЖИДКИХ ПЛАВАЮЩИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 2001 |
|
RU2217552C2 |
Прядильно-армирующий аппарат | 1971 |
|
SU456058A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для питания сжатым воздухом силовых цилиндров приспособлений-спутников и может быть использовано в автоматических линиях.
Известны автоматические линии, содержаш,ие приспособления-спутники, расположенные на вертикальном замкнутом цепном транспортере с приводом, выполненным в виде вала, несушего ведушие звездочки 1.
Недостатком этого устройства является отсутствие централизованного подвода сжатого воздуха ко всем приспособлениям-спут-. никам.
Цель изобретения - упрошение конструкции автоматической линии за счет централизованного питания сжатым воздухом всех приспособлений-спутников от внешней сети.
Указанная цель достигается тем, что устройство выполнено в виде барабана с воздушной муфтой, расположенного на валу, несушем звездочки и связанного с валом через механиз.м сцепления. Одно из приспособлений-спутников связано с барабаном гибким шлангом.
Наружный диаметр барабана равен диаметру начальной окружности ведущих звездочек цепного-транспортера.
На фиг. 1 изображена схема автоматической линии с приспособлениями-спутниками; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. .
Устройство содержит барабан 1, расположенный на валу 2, несуш,ем ведущие звездочки 3, воздушную муфту 4, гибкий шланг 5, один конец которого присоединен к одному из приспособлений-спутников 6, а другой ко10 нец- к штуцеру, расположенному на барабане 1 и связанному посредством каналов в барабане 1 и вале 2 через воздушную муфту 4 с внешней сетью сжатого воздуха. Устройство снабжено механизмом 7 сцепления, связанным с валом 2 и барабаном 1,
15 приспособлений-спутников 8, связанных гибкими шлангами 9, и привода 10 цепного вертикального замкнутого транспортера.
Устройство работает следующим образом. Сжатый воздух от сети через воздушную
2Q муфту 4 поступает в гибкий шланг 5 и запитывает пневмосистему линии. При движении приспособления-спутника 6 по верхней рабочей ветви транспортера барабан 1, связанный механизмом 7 сцепления с валом 2,
при своем вращении наматывает на себя шланг 5 по мере перемещения к нему (барабану) приспособления-спутника 6. При подходе приспособления-спутника к радиусному участку транспортера, автоматически срабатывает механизм 7 сцепления, разъединяя барабан ,1 с валом 2. Проходя радиусный участок транспортера и перемещаясь по его нижней холостой ветви, приспособление-спутник 6 сматывает щланг 5 с барабана 1 по мере удаления от барабана, при этом последний вращается в направлении противоположном направлению вращения вала 2 цепного транспортера.
При переходе приспособления-спутника на верхнюю ветвь транспортера вновь срабатывает механизм 7 сцепления, соединяя барабан 1 с ведущим валом 2, и процесс повторяется.
При работе устройства гибкий шланг 5 укладывается на барабан 1 в один ряд, при этом во избежание обрыва или провисания гибкого шланга, наружный диаметр барабана 1 выполнен равным диаметру начальной окружности ведущих звездочек 3 цепного транспортера.
Использование предлагаемого изобретения позволяет упростить конструкцию приспособления-спутника и автоматическую линию в целом за счет централизованного питания сжатым воздухом всех приспособлений-спутников и повышает производительность за счет применения пневмоприжи.мов при механической обработке деталей, сборке и сварке узлов в поточных линиях.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ,N1 376211, кл. В 23 Q 7/14, 1971.
Авторы
Даты
1980-10-23—Публикация
1979-04-12—Подача