Устройство для питания сжатым воздухом приспособлений-спутников автоматической линии Советский патент 1980 года по МПК B23Q7/14 

Описание патента на изобретение SU772811A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ СЖАТБ1М ВОЗДУХОМ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ-СПУТНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

Похожие патенты SU772811A1

название год авторы номер документа
Транспортная система 1986
  • Бенин Леонид Абрамович
SU1355446A1
Устройство для проходки устья вертикального ствола 1980
  • Шатохин Владимир Петрович
  • Злотников Федор Макарович
  • Криворотько Виталий Дмитриевич
  • Бахарев Юрий Георгиевич
  • Стугарев Дмитрий Павлович
SU901537A1
Устройство для запечатывания клапана конверта 1981
  • Кутрань Александр Сергеевич
  • Абрамов Рудольф Иванович
SU1082629A1
СПОСОБ РАЗМАТЫВАНИЯ РУЛОНА СТЕБЛЕЙ ЛУБЯНЫХ КУЛЬТУР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Смирнов Николай Алексеевич
  • Смирнов Сергей Сергеевич
RU2385368C2
Устройство для нанесения клея на кромки обувных деталей из мягких материалов 1990
  • Клейнман Измаил Давидович
  • Дьяченко Наталья Васильевна
  • Пылев Юрий Иванович
  • Шмыглюк Николай Ильич
SU1784202A1
Устройство для заготовки и подачи слоев корда на барабан станка для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Лазарев Владимир Сергеевич
  • Щадин Лев Викторович
  • Викторов Лев Васильевич
  • Клуфт Леонид Борисович
  • Антонов Виктор Владимирович
SU905113A1
Устройство для автоматической сварки под флюсом в потолочном положении 1988
  • Ведерников Леонид Георгиевич
  • Гадельшин Рустем Кашфелгилемович
  • Григорьев Вадим Викторович
  • Григорьев Евгений Викторович
  • Григорьев Виктор Владимирович
  • Мирошниченко Федор Федорович
  • Тарасов Николай Васильевич
SU1539020A1
Машина для мойки стеклянных банок 1959
  • Жбанков Б.В.
  • Старохатный И.П.
SU133362A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЖИДКИХ ПЛАВАЮЩИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ 2001
  • Евдокимов А.А.
  • Евдокимова В.В.
  • Смолянов В.М.
RU2217552C2
Прядильно-армирующий аппарат 1971
  • Кузнецов Леонид Александрович
SU456058A1

Иллюстрации к изобретению SU 772 811 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для питания сжатым воздухом приспособлений-спутников автоматической линии

Формула изобретения SU 772 811 A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для питания сжатым воздухом силовых цилиндров приспособлений-спутников и может быть использовано в автоматических линиях.

Известны автоматические линии, содержаш,ие приспособления-спутники, расположенные на вертикальном замкнутом цепном транспортере с приводом, выполненным в виде вала, несушего ведушие звездочки 1.

Недостатком этого устройства является отсутствие централизованного подвода сжатого воздуха ко всем приспособлениям-спут-. никам.

Цель изобретения - упрошение конструкции автоматической линии за счет централизованного питания сжатым воздухом всех приспособлений-спутников от внешней сети.

Указанная цель достигается тем, что устройство выполнено в виде барабана с воздушной муфтой, расположенного на валу, несушем звездочки и связанного с валом через механиз.м сцепления. Одно из приспособлений-спутников связано с барабаном гибким шлангом.

Наружный диаметр барабана равен диаметру начальной окружности ведущих звездочек цепного-транспортера.

На фиг. 1 изображена схема автоматической линии с приспособлениями-спутниками; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. .

Устройство содержит барабан 1, расположенный на валу 2, несуш,ем ведущие звездочки 3, воздушную муфту 4, гибкий шланг 5, один конец которого присоединен к одному из приспособлений-спутников 6, а другой ко10 нец- к штуцеру, расположенному на барабане 1 и связанному посредством каналов в барабане 1 и вале 2 через воздушную муфту 4 с внешней сетью сжатого воздуха. Устройство снабжено механизмом 7 сцепления, связанным с валом 2 и барабаном 1,

15 приспособлений-спутников 8, связанных гибкими шлангами 9, и привода 10 цепного вертикального замкнутого транспортера.

Устройство работает следующим образом. Сжатый воздух от сети через воздушную

2Q муфту 4 поступает в гибкий шланг 5 и запитывает пневмосистему линии. При движении приспособления-спутника 6 по верхней рабочей ветви транспортера барабан 1, связанный механизмом 7 сцепления с валом 2,

при своем вращении наматывает на себя шланг 5 по мере перемещения к нему (барабану) приспособления-спутника 6. При подходе приспособления-спутника к радиусному участку транспортера, автоматически срабатывает механизм 7 сцепления, разъединяя барабан ,1 с валом 2. Проходя радиусный участок транспортера и перемещаясь по его нижней холостой ветви, приспособление-спутник 6 сматывает щланг 5 с барабана 1 по мере удаления от барабана, при этом последний вращается в направлении противоположном направлению вращения вала 2 цепного транспортера.

При переходе приспособления-спутника на верхнюю ветвь транспортера вновь срабатывает механизм 7 сцепления, соединяя барабан 1 с ведущим валом 2, и процесс повторяется.

При работе устройства гибкий шланг 5 укладывается на барабан 1 в один ряд, при этом во избежание обрыва или провисания гибкого шланга, наружный диаметр барабана 1 выполнен равным диаметру начальной окружности ведущих звездочек 3 цепного транспортера.

Использование предлагаемого изобретения позволяет упростить конструкцию приспособления-спутника и автоматическую линию в целом за счет централизованного питания сжатым воздухом всех приспособлений-спутников и повышает производительность за счет применения пневмоприжи.мов при механической обработке деталей, сборке и сварке узлов в поточных линиях.

Формула изобретения

1.Устройство для питания сжатым воздухом приспособлений-спутников автоматической линии, расположенных на вертикальном замкнутом цепном транспортере с приводом, выполненным в виде вала, несущего ведущие звездочки, отличающееся тем, что с целью упрощения конструкции автоматической линии за счет централизованного питания сжатым воздухом всех приспособлений-спутников от внешней сети, оно выполнено в виде барабана с воздушной муфтой, расположенного на валу, несущем ведущие звездочки и связанного с вало.м через механизм сцепления, причем одно из приспособлений спутников связано с барабаном гибким шлангом.2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что наружный диаметр барабана равен диаметру начальной окружности ведущих звездочек цепного транспортера.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ,N1 376211, кл. В 23 Q 7/14, 1971.

SU 772 811 A1

Авторы

Дынькин Лев Хаимович

Титов Виктор Борисович

Даты

1980-10-23Публикация

1979-04-12Подача