Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении мостов, экстакад и других сооружений автомобильного транспорта
Цель изобретения - повышение безопасности движения путем поглощения удара транспортного средства от ограждения .
На чертеже изображено поперечное сечение барьерного ограждения.
Барьерное ограждение автодороги содержит прикрепленную, например, сварным швом 1 к основанию 2 стойку 3 из пустотелого металлопроката, например трубы, в которой выполнены прорези А и 5, а также бетонное ядро 6, К стойке 3 прикреплена ограждаю- щйя планка 7, расположенная со стороны проезжей части. Горизонтальные прорези А, расположенные вьппе и ниже места крепления планки 7, образуют о 1пабленное сечение 8 арочного очертания. Цокольная часть 9 о граждения погружена в основание 2,
Барьерное ограждение работает следующим образом.
При наезде транспортного средства на планку 7 барьерного ограждения расположенная между прорезями 4 часть стенки стойки 3 дeфop ииpyeтcя. СрабаСоставитель Т.Кашликова Редактор И.Сегляник Техред А.Кравчук Корректор М.Шароши
Заказ 5755/26Тираж 489Подписное
ВНШШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
тывая под значительным ударным воздействием как упруго-пластическая арка, расположенный между этими прорезями участок стойки пластически деформируется внутрь ее полости, обеспечивая смягчение удара и тем самым безопасность наезда транспортного средства на ограждение. При пре- вышающем допустимую величину ударе стойка разрушается по прорези 5, предотвращая повреждение цокольной части 9 ограждения.
Формула изобретения
Барьерное ограждение автодороги, содержащее ограждающую планку, прикрепленную к стойкам, каждая из которых выполнена трубчатого сечения с цокольной частью, закрепленной в - основании, и прорезями у поверхности основания, отличающее ся тем, что, с целью повышения безопасности движения, путем поглощения удара транспортного средства об ог- раходение, кажд.ая стойка выполнена с горизонтальными прорезями, расположенными выше и ниже места крепления
ограждающей планки, причем ограждающая планка и прорези расположены со стороны проезжей части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ | 2004 |
|
RU2278199C1 |
НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 2006 |
|
RU2312948C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2003 |
|
RU2237127C1 |
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АВТОДОРОГ | 2001 |
|
RU2217546C2 |
Складывающееся барьерное ограждение | 1989 |
|
SU1787180A3 |
ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2009 |
|
RU2393288C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ БАРЬЕРНОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ | 2015 |
|
RU2595121C1 |
Вертикальная разметка к дорожным тросовым ограждениям | 2018 |
|
RU2693058C1 |
БАРЬЕРНОЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2477768C2 |
Барьер безопасности | 1980 |
|
SU901381A1 |
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении мостов, эстакад и других сооружений автомобильного транспорта. Цель изобретения - по- вьппение безопасности движения путем поглощения удара транспортного средства об ограждение . Барьерное ограждение содержит ограждающую планку 7, прикрепленную к стойкам 3. Каждая стойка трубчатого сечения с цокольной частью 9, закрепленной в основании 2 с прорезями 5 у поверхности основания, причем стойка 3 выполнена с горизонтальными прорезями 4, расположенными выше и ниже места крепления ограждающей планки, а ограждающая планка 7 и горизонтальные прорези 4 расположены со стороны проезжей части. При наезде транспортного средства на планку 7 часть стенки между прорезями деформируется и смягчает удар. 1 ил. « У. (Л с со ел ел C3t ел 00 2 3
Патент США № 3567184, кл | |||
Ножевой прибор к валичной кардочесальной машине | 1923 |
|
SU256A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-10-24—Подача