1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающие с присадками негорючих веществ.
Цель изобретения - новышение экономичности.
На фиг. 1 изображен предлагаемый двигатель, общий вид; на фиг. 2 - выходной патрубок, сечение; на фиг. 3 - испаритель, сечение; на фиг. 4 - заборный патрубок, сечение.
Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр 1, к которому подключены впускной и выпускной трубопроводы 2 и 3. Впускной трубопровод
2снабжен карбюратором 4 и воздушным фильтром 5. Перепускная магистраль 6 соединена с впускным трубопроводом 2 через воздушный фильтр 5 при помощи выходного патрубка 7 и с выпускным трубопроводом
3при помощи заборного патрубка 8. В перепускной магистрали 6 размещен испаритель 9, сообщенный с водяным баком 10 при помощи гибкого щланга 11, снабженного регулировочным вентилем 12. Выходной патрубок 7 выполнен с радиальными отверстиями 13 и снабжен резьбовой заглушкой 14, установленной с возможностью регулировки проходных сечений отверстий 13. Испаритель 9. выполнен в виде цилиндрической насадки 15 с радиальными отверстиями 16. Внутренняя поверхность перепускной магистрали 6 снабжена антикоррозийный покрытием 17. Входное отверстие 18 заборного патрубка 8 размещено перпендикулярно оси 19 впускного трубопровода 3.
Двигатель работает следующим образом.
При пуске и прогреве двигателя регулировочный вентиль 12 перекрывает проходное сечение щлан.га 11 и двигатель работает с присадкой отработавших газов, поступающих через перепускную магистраль 6. После прогрева двигателя открывается вентиль 12 и вода из бака 10 самотеком поступает в испаритель 9, нагреваемый в выпускном трубопроводе 3 потоком отработавших газов.
В результате интенсивного тепломассообмена между газами и водой последняя испаряется, а пар через отверстие 16 испа1355743
рителя 9 поступает в перепускную магистраль 6, в которой перемешивается с от- работвщими газами. Эта смесь через выходной патрубок 7 поступает в воздущ- ный фильтр 5. Количество воды, подаваемой в испаритель 9, регулируется вентилем 12, а количество смеси пара и отработавших газов, подаваемой в фильтр, - резьбовой заглушкой 14.
Формула изобретения
1.Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр, впускной и выпускной трубопроводы, связанные с цилиндром, магистраль присадки смеси отработавших газов и водяного пара, подключенную к впускному трубопроводу при помощи выходного патрубка, трубку отвода присадки отработавщих газор соединенную при помощи заборного патрубка,
0 снабженного входным отверстием, с выпускным трубопроводом, и водяной бак, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, он дополнительно содержит испаритель воды, выполненный в виде ци„ линдрической насадки с радиальными отверстиями, причем магистраль присадки смеси и трубка отвода присадки выполнены заодно в виде перепускной магистрали, в которой размещен испаритель, сообщенный с водяным баком.
2.Двигатель по п. 1, отличаюш ийся тем, что плоскость входного отверстия заборного патрубка размещена перпендикулярно оси выпускного трубопровода.
3.Двигатель по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что внутренняя поверхность перепускной
5 магистрали снабжена антикоррозионным покрытием.
4.Двигатель по пп. 1-3, отличающийся тем, что выходной патрубок выполнен с радиальными отверстиями и снабжен резьбовой заглущкой, установленной с возможностью регулировки проходных сечений от верстий.
5.Двигатель по пп. 1-4, отличающийся тем, что испаритель сообщен с водяным баком при помощи гибкого шланга, снабженного регулировочным вентилем.
0
0
/
фие. 2
75
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1590605A2 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1548496A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751374A1 |
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕПАРАТОВ ПРОТРАВЛИВАТЕЛЯ СЕМЯН | 2017 |
|
RU2656402C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2033554C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088768C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1712641A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ С ФОРСУНКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2118470C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1051330A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671921A1 |
Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя. В перепускной магистрали 6 размещен испаритель, сообщенный с водяным баком 10 при помощи гибкого щланга 11 с регулировочным вентилем 12. При помощи последнего регулируется количество воды, подаваемой в испаритель. Выходной патрубок 7, через который смесь воды с отработавшими газами поступает в воздущный фильтр 5, выполнен с радиальными отверстиями. Количество смеси регулируется резьбовой заглущкой 14, установленной с возможностью регулировки проходны.х сечений радиальных отверстий. Испаритель выполнен в виде цилиндрической насадки с радиальными отверстиями. Магистраль присадки смеси и трубка отвода присадки выполнены заодно в виде перепускной магистрали 6. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. с (Л ОО О1 О1 4;ik ОО Фиг 7
Фиг. If
Заявка ФРГ № 2932603, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1986-03-28—Подача