Ведущая тележка транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60K17/34 

Описание патента на изобретение SU1357264A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссии тр тспортных машин.

Целью изобретения является повышение долговечности шин путем согласования кине- .VIа гики движения колес ведуш.их мостов тележки.

На чертеже представлена кинематическая схема ведущей тележки.

Ведущая тележка содержит корпус 1, лавную передачу, состоящую из ведущей 10 шестерни 2 и ведомого колеса 3, несимметричный дифференциал, состоящий из корпуса 4, водила 5, сателлитов 6, солнечной 7 и эпициклической 8 шестерен. На корпусе дифференциала жестко закреплено

согласование кинематики их движения. Одно колесо среднего ведущего моста имеет блокированный привод, что обеспечивает повышение проходимости транспортного средства. Для дальнейщего повыщения проходимости транспортного средства можно заблокировать дифференциал муфтой П. Кинематическая согласованность всех колес мостов тележки достигается установкой муфты свободного хода между колесом транспортного средства и ведомым колесом 3 главной передачи.

Формула изобретения

ведущее колесо 9 привода заднего моста.

.Мост также состоит из полуосей 10 и устройства блокировки дифференциала. В приводе между колесом транспортного средства

образом.

Крутящий момент от ведущей шестерни 2

15

1. Ведущая тележка транспортного средства, содержащая два ведущих моста, в корпусе каждого из которых размещены главная передача, дифференциал и полуоси, отличающаяся тем, что, с целью повышеи ведомым колесом 3 главной передачи 20 долговечности щин путем согласования может быть установлена муфта 11 свобод-кинематики движения колес ведущих мостов

ного хода.тележки, дифференциал одного из мостов

Ведущая тележка работает следующимвыполнен несимметричным, ведомое колесо

главной передачи этого моста с одной стороны соединено с полуосью, с другой стороны жестко соединено с водилом несимметричного дифференциала, солнечная шестерня которого соединена с другой полуосью этого моста, а эпициклическая шестерня через зубчатую и карданную передачи связана с ведущей щестерней главчерез ведомое колесо 3 главной передачи передается на левую полуось 10 и на водило 5 несимметричного дифференциала. От водила 5 через сателлиты 6 крутящий момент передается на солнечную щестерню 7 и правую полуось 10, через эпициклическую шестерню 8 и корпус 4 дифференциала к ведущему колесу 9 привода заднего моста. Таким образом, три колеса тележки ведущих мостов имеют дифферен- циальн1)1Й привод и могут вращаться с раз- личпы.ми угловыми скоростями, обеспечивая

25

30

НОИ передачи другого моста.

2. Ведущая тележка по п. 1, отличающаяся тем, что в приводе между колесом транспортного средства и ведомым колесом главной передачи установлена муфта свободного хода.

согласование кинематики их движения. Одно колесо среднего ведущего моста имеет блокированный привод, что обеспечивает повышение проходимости транспортного средства. Для дальнейщего повыщения проходимости транспортного средства можно заблокировать дифференциал муфтой П. Кинематическая согласованность всех колес мостов тележки достигается установкой муфты свободного хода между колесом транспортного средства и ведомым колесом 3 главной передачи.

Формула изобретения

главной передачи этого моста с одной стороны соединено с полуосью, с другой стороны жестко соединено с водилом несимметричного дифференциала, солнечная шестерня которого соединена с другой полуосью этого моста, а эпициклическая шестерня через зубчатую и карданную передачи связана с ведущей щестерней глав0

НОИ передачи другого моста.

2. Ведущая тележка по п. 1, отличающаяся тем, что в приводе между колесом транспортного средства и ведомым колесом главной передачи установлена муфта свободного хода.

Похожие патенты SU1357264A1

название год авторы номер документа
Ведущая тележка транспортного средства 1988
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Чуева Галина Анатольевна
SU1641661A1
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ДЕСЯТИ ВЕДУЩИХ КОЛЕС 2023
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Димова Ирина Петровна
RU2803226C1
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2014
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2552375C1
Раздаточная коробка транспортного средства 1986
  • Семендяев Николай Николаевич
  • Безбабный Александр Анатольевич
SU1357262A1
Диагональный привод шести ведущих колес 2020
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
RU2740524C1
Ведущий мост транспортного средства, его варианты 1982
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Богдашич Ефим Ефимович
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Михайлов Валерий Валерианович
SU1049275A1
ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2014
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2568162C1
ВЕДУЩИЙ МОСТ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Малыхин Михаил Васильевич
  • Золотницкий Александр Витальевич
  • Корнилов Виктор Михайлович
  • Алещенко Олег Петрович
RU2340820C1
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС ВЕДУЩИХ МОСТОВ 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Серебряков Владимир Витальевич
RU2588412C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1

Реферат патента 1987 года Ведущая тележка транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссии транспортных машин. Цель изобретения - повышение долговечности шин за счет согласования кинематики движения колес ведуш.их мостов тележки. Крутяший момент от ведушей шестерни 2 главной передачи через ведомое колесо 3 передается на левую полуось и на водило 5 несимметричного дифференциала. От водила через сателлиты 6 крутящий момент передается на солнечную шестерню 7, жестко связанную с правой полуосью, и через эпициклическую шестерню 8 на корпус 4 этого дифференциала и ведущее колесо 9 привода заднего моста. Полная согласованность кинематики колес мостов тележки транспортного средства достигается дополнительной установкой муфты свободного хода 11 в приводе колеса автомобиля от ведомого колеса главной передачи. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. (Л .70 7/ со ел 10 О5 4:

Формула изобретения SU 1 357 264 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1357264A1

Медведков В
И
и др
Приспособление для разводки рогов вил 1925
  • Витт К.Н.
SU5320A1
- М.: Изд
ДОСААФ СССР, 1981, с
Приспособление для удаления таянием снега с железнодорожных путей 1920
  • Строганов Н.С.
SU176A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 357 264 A1

Авторы

Некрасов Владимир Иванович

Оганесян Алексей Андраникович

Даты

1987-12-07Публикация

1986-05-13Подача