Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1924 года по МПК F02B21/02 F02B33/22 

Описание патента на изобретение SU1357A1

Изобретение касается двухтактного двнгателя внутреннего горения, у которого между рабочими цилиндрами помеuiaeTCH воздушный насос двойного действия, приводимый в действие коленчатым валом и доставляющий сжатый воздух в камеру, находящуюся в крышке цилиндров. Предлагаемое изобретение имеет целью применение общей для всех цилиндров крышки, полое пространство коей служит камерой сжатия. Проходящие через всю камеру сжатия сопла для горючего представляют собою направляющие для клапанов (снабженных трубчатым стержнем), нагруженных пружиной и действующих автоматически. Конструктивное выполнение изобретения изображено на приложенном чертеже, причем фиг. 1 изображает двухцилиндровый двухтактный двигатель в вертикальном разрезе через коленчатый вал, а фиг. 2 - поперечный вертикальный разрез через цилиндр насоса, со следующими обозначениями: 1 коленчатый вал, 2 и 3 - рабочие цилиндры с их порщнями 4 и 5. Между рабочими цилиндрами помещается цилиндр наcoca 6 с полым порщнем 7, который на одной стороне имеет такую длинную вырезку 8, что внутренность поршня постоянно сообщается с внещним воздухом через канал 9 в стенке цилиндра, находящийся напротив вырезки (фиг. 2). Вырезка 8 сделана так, что камеры сжатия между крышками цилиндров и концами поршней никогда не сообщаются прямо с внещним воздухом. Отработанные газы удаляются через отверстия W в стенках рабочих цилиндров, как обыкновенно у двухтактных двигателей; эти отверстия открыты при низщих положениях рабочих поршней (см. левая часть фиг. 1). Крышкой для всех цилиндров служит полая часть И, которая сообщается с верхней частью рабочего цилиндра через канал i2, расположенный центрально с соплом горючего. Каналы 12 открываются и закрываются посредством клапана 14, который помещается вокруг сопла и на последнем передвигается вверх под действием пружины 13. Клапан 14 имеет на нижнем своем конце рещетку 15, через которую горючее впрыскивается в цилиндр. Нижние концы рабочих цилиндров открыты, тогда как

цилиндр насоса снизу закрыт крышкой 16, через которую проходит поршневой стержень, который получает движение от коленчатого вала i помощью эксцентрика 17 или другим подобным способом. Кроме крышек И и 16 цилиндр насоса 6 имеет еще внизу и наверху клапанные стенки 18 к 19; между нижней клапанной стенкой 19 и крышкой 16 имеется помещение 20, которое находится в постоянном сообщении с камерой в крышке 11 через боковые каналы 21 цилиндра. В стенке 18 помещены клапаны 22, которые открываются только в сторону камеры крышки 11, но в противоположном направлении закрываются автоматически. В стенке 19 помещены такие же клапаны 23, которые открываются только в сторону помещения 20 и каналов 21. В верхнем и иижнем днищах поршня насоса имеются такие же клапаны 24 и 25, которые открываются в том же направлении, как и клапаны соседних стенок 18 и 19.

Насос работает по принципу двойного действия, причем поршень при своем ходе вниз сжимает воздух на нижней стороне и гонит его через клапаны 23 и каналы 2 в камеру крышки 11; при ходе вверх воздух сжимается на верхней стороне и прогоняется через клапаны 22 также в камеру крышки 11. Одновременно с сжатием на нижней стороне поршня производится всасывание через канал 9 и клапаны 24 в верхнюю часть цилиндра и одновременно с сжатием на верхней стороне поршня производится всасывание через канал 9

и клапаны 25 в нижнюю часть цилиндра. Сжатый воздух постоянно давит на клапаны 14, но он не в состоянии раньше открыть их против давления в рабочих цилиндрах, пока поршни не достигли своего нисшего положения и не открыли каналы 10, через которые тогда выходят отработанные газы и производится продувание цилиндров и наполнение их свежим воздухом. При ходе рабочих поршней вверх и после закрытия каналов 10 клапаны 14 закрываются опять под влиянием образованного в рабочем цилиндре сжатия; при закрытии клапана i4 горючее впрыскивается через решетку 18 в цилиндр, сжимается с воздухом и воспламеияется или самостоятельно или помощью свечи, после чего рабочие поршни снова двигаются вниз и т. д.

У этого двигателя в полой крышке 11 постоянно имеется запас сжатого воздуха, которого хватает для наполнения двух или более цилиндров. Насос отличается тем, что он имеет только необходимые простые клапанные устройства и направляющие.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Двухтактный двух-или многоцилиндровый двигатель с воздушным насосом, расположенным между рабочими цилиндрами, характеризующийся применением общей для всех цилиндров крышки 11, полое пространство коей служит камерой сжатия воздуха, подаваемого насосом.

ft патенту ин-ца й.О.Л.ВЕННЕРБИ т

Похожие патенты SU1357A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РОТОРНЫМ ВАЛОМ 2007
  • Мельников Евгений Григорьевич
RU2341667C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Колесников С.Т.
RU2162949C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Голубев Николай Иванович
RU2033541C1
ДВИГАТЕЛЬ ОЛЬШЕВСКОГО 1992
  • Ольшевский Андрей Георгиевич
RU2120555C1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ 2005
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2285814C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем 2023
  • Омаров Михаил Магомедович
RU2818438C1
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Собец Виктор Владимирович
  • Коломиец Василий Тимофеевич
  • Собец Юлия Сергеевна
SU1384807A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА 2011
  • Гарипов Талгат Хайдарович
RU2465479C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 357 A1

Реферат патента 1924 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 1 357 A1

Vl.J

R патенту ин-ца й,О.Л.ВЕННЕРБИ Н

SU 1 357 A1

Авторы

А.О.Л. Веннерби

Даты

1924-09-15Публикация

1923-11-05Подача