Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов.
Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение возмо)ности регулирования расположения элементов рессорного подвешивания относительно рамы тележки.
На фиг. 1 показана тележка с люлечным подвешиванием,- вид сбоку; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Люлечное подвешивание включает в себя люлечную балку 1, на которую опираются пружины 2 центрального подвешивания, подвески, выполненные из многозвенной цепи, у которой все звенья 3, за исключением край- ни.х, имеют одинаковый размер. К верхнему и нижнему предпоследним звеньям цепи прикреплено по три звена; 4, 5, 6 - вверху и 7, 8, 9 - внизу. Каждое из этих звеньев имеет разный размер. Звенья 4 и 7 являются несущими, звено 4 надето на валик 10, установленный в гнездах подшипниковой опоры 11, установленной на раме 12 тележки, а звено 7 надето на кронштейн люлечной балки 1. Звенья 5 и 6 закреплены на кронштейнах 13 рамы тележки 12, а звенья 8 и 9 - на кронштейнах 14 на балке 1. Для ограничения раскачивания люлечного подвешивания на раме 12 тележки установлены ограничители 15.
I
Фиг. 2
Составитель С. Романов Техред И. ВересКорректор И. Муска
Тираж 456Подписное
ВНИИПИ Государственного ко.митета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Люлечное подвешивание монтируется сле- дуюш,им образом.
На позиции сборки тележки звенья 7 цепи надевают на кронштейн 14 люлечной балки 1. После сжатия пружин 2 центрального подвешивания цепь пропускают через отверстие рамы 12 и звеном 4 надевают на валик 10, который затем вставляют в опору II. Эти операции производят по всем четырем люлечным подвескам тележки. Освободив пружины 3, обеспечивают натяжение цепных подвесок. При необходимости регулировки длины подвесок звено 4 может быть заменено звеньями 5 или 6, а звено 7 - звеньями 8 или 9. Несушие нагрузку звенья надевают на кронштейны 13 и 14.
Формула изобретения
Люлечное рессорное подвешивание тележки, содержашее люлечную балку и гибкие подвески, связываюшие люлечную балку с рамой тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения возможности регулирования расположения элементов рессорного комплекта относительно рамы тележки, подвески выполнены в виде многозвенной цепи, на каждом предпоследнем от конца звене которой установлены по крайней мере два разновеликих звена для выборочного соединения с люлечной балкой.
ю
фиг. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU863449A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289527C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289526C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289525C1 |
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО | 1972 |
|
SU338433A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение возможности регулирования расположения элементов рессорного подвешивания относительно рамы тележки. Люлечная балка 1 подвешена к раме тележки 12 .гибких подвесках, состояидих из одина:;чл1ых звеньев 3 цепи. На предпоследних звеньях цепи вв ерху установлены три звена разных размеров, внизу - три звена 7, 8, 9 также различных размеров. Звенья 4 и 7 - несущие, причем звено 4 надето на валик 10 опоры 11, установленной на раме тележки 12, а звено 7 - на кронштейн балки 1. При необходимости регулирования длины подвесок звено 4 может быть за.менено звеньями других размеров, а звено 7 - звеньями 8 или 9. 3 ил. 12 (Л со О со 00 ел 1 7 Фиг. 1
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 0 |
|
SU331952A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1985-12-30—Подача