Люлечное рессорное подвешивание тележки Советский патент 1987 года по МПК B61F5/00 B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU1359185A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов.

Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение возмо)ности регулирования расположения элементов рессорного подвешивания относительно рамы тележки.

На фиг. 1 показана тележка с люлечным подвешиванием,- вид сбоку; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.

Люлечное подвешивание включает в себя люлечную балку 1, на которую опираются пружины 2 центрального подвешивания, подвески, выполненные из многозвенной цепи, у которой все звенья 3, за исключением край- ни.х, имеют одинаковый размер. К верхнему и нижнему предпоследним звеньям цепи прикреплено по три звена; 4, 5, 6 - вверху и 7, 8, 9 - внизу. Каждое из этих звеньев имеет разный размер. Звенья 4 и 7 являются несущими, звено 4 надето на валик 10, установленный в гнездах подшипниковой опоры 11, установленной на раме 12 тележки, а звено 7 надето на кронштейн люлечной балки 1. Звенья 5 и 6 закреплены на кронштейнах 13 рамы тележки 12, а звенья 8 и 9 - на кронштейнах 14 на балке 1. Для ограничения раскачивания люлечного подвешивания на раме 12 тележки установлены ограничители 15.

I

Фиг. 2

Составитель С. Романов Техред И. ВересКорректор И. Муска

Тираж 456Подписное

ВНИИПИ Государственного ко.митета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Люлечное подвешивание монтируется сле- дуюш,им образом.

На позиции сборки тележки звенья 7 цепи надевают на кронштейн 14 люлечной балки 1. После сжатия пружин 2 центрального подвешивания цепь пропускают через отверстие рамы 12 и звеном 4 надевают на валик 10, который затем вставляют в опору II. Эти операции производят по всем четырем люлечным подвескам тележки. Освободив пружины 3, обеспечивают натяжение цепных подвесок. При необходимости регулировки длины подвесок звено 4 может быть заменено звеньями 5 или 6, а звено 7 - звеньями 8 или 9. Несушие нагрузку звенья надевают на кронштейны 13 и 14.

Формула изобретения

Люлечное рессорное подвешивание тележки, содержашее люлечную балку и гибкие подвески, связываюшие люлечную балку с рамой тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения возможности регулирования расположения элементов рессорного комплекта относительно рамы тележки, подвески выполнены в виде многозвенной цепи, на каждом предпоследнем от конца звене которой установлены по крайней мере два разновеликих звена для выборочного соединения с люлечной балкой.

ю

фиг. 3

Похожие патенты SU1359185A1

название год авторы номер документа
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава 1979
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Зумбадзе Василий Николаевич
  • Вардоиани Вячеслав Юрьевич
SU863449A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА 2018
  • Маненков Александр Владимирович
RU2706677C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289527C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289526C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289525C1
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 1972
SU338433A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Климов Роман Александрович
RU2432281C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 359 185 A1

Реферат патента 1987 года Люлечное рессорное подвешивание тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение возможности регулирования расположения элементов рессорного подвешивания относительно рамы тележки. Люлечная балка 1 подвешена к раме тележки 12 .гибких подвесках, состояидих из одина:;чл1ых звеньев 3 цепи. На предпоследних звеньях цепи вв ерху установлены три звена разных размеров, внизу - три звена 7, 8, 9 также различных размеров. Звенья 4 и 7 - несущие, причем звено 4 надето на валик 10 опоры 11, установленной на раме тележки 12, а звено 7 - на кронштейн балки 1. При необходимости регулирования длины подвесок звено 4 может быть за.менено звеньями других размеров, а звено 7 - звеньями 8 или 9. 3 ил. 12 (Л со О со 00 ел 1 7 Фиг. 1

Формула изобретения SU 1 359 185 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1359185A1

ЛЮЛЬКА ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 0
SU331952A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 359 185 A1

Авторы

Войнов Кирилл Николаевич

Даты

1987-12-15Публикация

1985-12-30Подача