Изобретение относится к подвижному составу рельсового транспорта, а пмепно к рессорному лодеешИВапию экипажей.
Известны люльки для центрального рессорного подвешивания тележек рельсовых экипажей, содержащие люлечную балку с отверстиями для подвесок и подвески, связывающие балку с рамой тележки, вьшолпенные из отрезков троса, концы которых заключены в верхнюю и нижнюю гильзы.
В таких люльках во время эксплуатации могут возникнуть надломы троса в месте выхода из верхней гильзы.
Цель изобретения - повышение срока сл1ужбы подвесок.
Это достигается тем, что между верхней гильзой и рамой тележ ки установлены упругие прокладки.
Кроме того, для упрощения сборки люльки целесообразно нижнюю гильзу вьпполнять ступенчатой и размещать ступень меньшего диаметра, расположенную сверху, в отверстии балки, имеющей прорезь от кромки к отверстию шириной, несколько .превышающей диаметр троса.
Для люлечной балки может быть использован швеллер.
Люлечные подвески 1, состоящие из отрезков троса, концы которых заключены в верхнюю гильзу 2 и нижнюю ступенчатую гильзу 3, посредством упругих прокладок 4 опираются на раму 5 телелски. Подвески поддерл ивают выглолненную из швеллера люлечную балку 6, на которой усгановлены 7 рессорного подвешиаапия. Перемещение пружин 1ПО балке ограничено упорами «5.
Балка имеет отверстия а и прорези б. Подвески через прорези заводятся в опверстия и приподнимаются так, что верхние ступени гильз входят в отверстия а, при этом балка опирается на ступени гильз.
Описываемая подвеска работает аналогично существующим, но вместе с тем является хорошим возвращающим устрО11Ством, так как в силу своей большой лчесткости (при малой длине) стремится обеспечить балке горпзонтальное полол епне.
Предмет изобретения
1. Люлька для центрального рессорного подвешивания телелжи рельсового экипал :а, содержащая люлечную балку с отверстиями для подвесок и подвески, связывающие балку с рамой телелчки, выполненные из отрезков
целью повышения срока службы подвесок, между верхней гильзой и рамой установлены упругие прокладки.
2. Люлька по л. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки люльки, нижняя гильза выполнена ступенчатой и размещена
ступенью меньшего диаметра, расположенной сверху, в отверстии балки, имеющей прорезь от кромки к отверстию шириной, несколько превышающей диаметр троса.
3. Люлька по п. 1, отличающаяся иопользованием швеллера для люлечной балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432280C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
Люлечное рессорное подвешивание тележки | 1985 |
|
SU1359185A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2000 |
|
RU2192978C2 |
2 5
Риг 2
.
6в
Риг J
Даты
1972-01-01—Публикация