ЛЮЛЬКА ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА Советский патент 1972 года по МПК B61F15/16 

Описание патента на изобретение SU331952A1

Изобретение относится к подвижному составу рельсового транспорта, а пмепно к рессорному лодеешИВапию экипажей.

Известны люльки для центрального рессорного подвешивания тележек рельсовых экипажей, содержащие люлечную балку с отверстиями для подвесок и подвески, связывающие балку с рамой тележки, вьшолпенные из отрезков троса, концы которых заключены в верхнюю и нижнюю гильзы.

В таких люльках во время эксплуатации могут возникнуть надломы троса в месте выхода из верхней гильзы.

Цель изобретения - повышение срока сл1ужбы подвесок.

Это достигается тем, что между верхней гильзой и рамой тележ ки установлены упругие прокладки.

Кроме того, для упрощения сборки люльки целесообразно нижнюю гильзу вьпполнять ступенчатой и размещать ступень меньшего диаметра, расположенную сверху, в отверстии балки, имеющей прорезь от кромки к отверстию шириной, несколько .превышающей диаметр троса.

Для люлечной балки может быть использован швеллер.

Люлечные подвески 1, состоящие из отрезков троса, концы которых заключены в верхнюю гильзу 2 и нижнюю ступенчатую гильзу 3, посредством упругих прокладок 4 опираются на раму 5 телелски. Подвески поддерл ивают выглолненную из швеллера люлечную балку 6, на которой усгановлены 7 рессорного подвешиаапия. Перемещение пружин 1ПО балке ограничено упорами «5.

Балка имеет отверстия а и прорези б. Подвески через прорези заводятся в опверстия и приподнимаются так, что верхние ступени гильз входят в отверстия а, при этом балка опирается на ступени гильз.

Описываемая подвеска работает аналогично существующим, но вместе с тем является хорошим возвращающим устрО11Ством, так как в силу своей большой лчесткости (при малой длине) стремится обеспечить балке горпзонтальное полол епне.

Предмет изобретения

1. Люлька для центрального рессорного подвешивания телелжи рельсового экипал :а, содержащая люлечную балку с отверстиями для подвесок и подвески, связывающие балку с рамой телелчки, выполненные из отрезков

целью повышения срока службы подвесок, между верхней гильзой и рамой установлены упругие прокладки.

2. Люлька по л. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки люльки, нижняя гильза выполнена ступенчатой и размещена

ступенью меньшего диаметра, расположенной сверху, в отверстии балки, имеющей прорезь от кромки к отверстию шириной, несколько превышающей диаметр троса.

3. Люлька по п. 1, отличающаяся иопользованием швеллера для люлечной балки.

Похожие патенты SU331952A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Иванников Александр Васильевич
RU2432280C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Климов Роман Александрович
RU2432281C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА 2018
  • Маненков Александр Владимирович
RU2706677C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Четырехосная тележка локомотива 1974
  • Добрынин Лев Константинович
  • Игнашин Владимир Григорьевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Кондриков Владимир Александрович
  • Лысак Владимир Акимович
  • Червова Лидия Васильевна
SU604727A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2120873C1
Люлечное рессорное подвешивание тележки 1985
  • Войнов Кирилл Николаевич
SU1359185A1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2000
  • Браташ Виктор Александрович
  • Володарский Владимир Александрович
  • Рыженко Иван Давидович
RU2192978C2

Иллюстрации к изобретению SU 331 952 A1

Реферат патента 1972 года ЛЮЛЬКА ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА

Формула изобретения SU 331 952 A1

2 5

Риг 2

.

Риг J

SU 331 952 A1

Даты

1972-01-01Публикация