1
Изобретение относится к компрес- соростроению и может быть использовано в компрессорных агрегатах.
Целью изобретения является повьше- ние надежности работы.
На чертеже изображен компрессорный агрегат, продольный разрез.
Компрессорный агрегат содержит корпус 1, установленный в нем на подшипниках 2 и 3 вал 4 с закрепленными на последнем рабочим колесом 5 компрессора и ротором б приводного электродвигателя 7 и фрикционное устройство, выполненное в виде двух опор 8 и 9 скольжения, связанных с корпусом 1 и валом 4, установленных с зазором одна относительно другой и ограничивающих перемещение вала 4 при разрушении подишпников 2 и 3, при этом опоры 8 и 9 выполнены коническими и одна из опор (9) размещена на роторе 6 электродвигателя 7, Помимо этого, опора 9 на роторе 6 электродвигателя 7 выполнена из
рузка электродвигателя 7, приводящая к его отключению тепловой запщтой.
Увеличенному моменту трения способствует размещение опор.на относительно большом диаметре и выполнение опоры 9 на роторе 6 электродвигателя 7 из алюминия.
10 Формула изобретения
При разрушении или предельном износе подшипников 2 и 3 опоры 8 и 9 фрикционного устройства вступают в контакт, вследствие чего возникают значительный момент трения и neper1.Компрессорный агрегат, содер- |жащий корпус, установленный в нем на подпшпника х вал с закрепленными
15 на последнем рабочим колесом компрессора и ротором приводного электродвигателя и фрикционное устройство, выполненное в виде двух опор скольжения, связанных с корпусом и
20 валом, установленных с зазором одна относительно другой и ограничивающих перемещегше вала при разрушении подшипников , о тем, что, с
алюминия. 25 ти работы, опоры вьтолнены конически- ми и одна из опор размещена на роторе электродвигателя,
2.Агрегат по п.1, отлича ю- щ и и с я тем, что опора на роторе
30 электродвигателя вьшолнена из алюминия .
тличающийся целью повышения надежнос-
3594922
рузка электродвигателя 7, приводящая к его отключению тепловой запщтой.
Увеличенному моменту трения способствует размещение опор.на относительно большом диаметре и выполнение опоры 9 на роторе 6 электродвигателя 7 из алюминия.
10 Формула изобретения
овленных с зазором одна другой и ограничивающих вала при разрушении подтличающийсяцелью повышения надежнос
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВОДНЫЙ КОМПРЕССОР, ПРИВОДИМЫЙ НАПРЯМУЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ, СТАТОР И РОТОР КОТОРОГО ПОГРУЖЕНЫ В ЖИДКОСТЬ | 2012 |
|
RU2591755C2 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ХЛАДОНОВЫЙ КОМПРЕССОР | 2021 |
|
RU2783056C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2011 |
|
RU2461738C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2304233C2 |
ТОРОВО-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ТРД-КАН21" (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2327886C9 |
УЗЕЛ ПОДШИПНИКА РОТОРА | 2009 |
|
RU2524593C2 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2010 |
|
RU2441176C1 |
ПОГРУЖНОЙ НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2522374C2 |
МАГНИТНАЯ ОПОРА РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ | 2014 |
|
RU2549736C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность работы агрегата. Опоры 8 и 9 выполнены коническими, причем опора 9, размещенная на роторе 6 электродвигателя 7, выполнена из алюминия. При разрушени или предельном износе подшипников 2 и 3 опоры 8 и 9 вступают в контакт, вследствие чего возникают значительньй момент трЕния и перегрузка электродвигателя, приводящая к его отключению тепловой защитой. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. / 4t
ГЕРМЕТИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОНАСОС^СОЮЗНАЯ1иА;ТНШ-Т?Хг^5"'ГНД1 i 8ИБЛИС~с;кд | 0 |
|
SU329330A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1986-05-26—Подача