Изобретение относится к транспортной технике, в частности к приводам качающихся желобов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем исключения блокировки при вертикальном положении желоба.
На фиг.1 показан приводной механизм качающегося вокруг двух взаимно перпендикулярных осей желоба отклонении от вертикали, частичньш разрез, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - приводной- механизм качающегося вокруг двух .взаимно перпендикулярных осей желоба при его вертикальном положении, частичный разрез, вид сбоку.
Приводной механизм качающегося
вокруг двух взаимно перпендикулярных 20 соединен с одним концом промежуточ- осей желоба содержит тягу 1, установ- ного рычага посредством шарнира, леленную с возможностью поворота и возвратно-поступательного перемещения относительно продольной вертикальной оси от двух отдельных приводных средств (не показаны). Тяга 1 соединена с промежуточным рычаг.ом 2 с помощью шарнира 3, лежащего на продольной оси рычага 2. На противоположном
от шарнира 3 конце рычага 2 выполнены зо равления, одно плечо которого выпол- щеки 4, образующие вилку. В каждой из щек 4 вьшолнены сквозные соосные центральные отверстия 5, ось которых параллельна оси шарнира 3.
В отверстия 5 установлены соответствующие выступы 6, выполненные на плече 7 двуплечего рычага 8 со смещением а относительно его продольной оси. Плечо 9 рычага 8 шарнирно связа35
нено с противоположно расположенными соосными выступами, входящими в соответствующие отверстия щек, а другое шарнирно связано с тягами передаточного механизма, соединяемого с желобом, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем исключения блокировки при вертикальном но с тягами передаточногомеханизма 10, 40 положении желоба, соосные выступы соединяемого с желобом (не показаны) . рычага управления выполнены со смещеПри расположении желоба в вер ти- кальном положении ось промежуточного
нием относительно продольной оси последнего.
рычага 2 не может установиться по оси двуплечего .рычага 8, так как выступы 6 выполнены со смещением отно- сительно оси последнего. Это позволяет избежать блокировки привода при опускании тяги 1.
Формула изобретения
Приводной механизм качающегося вокруг двух взаимно перпендикулярных осей желоба, содержащий приводную тягу, установленную с возможностью поворота и возвратно-поступательного перемещения относительно продольной вертикальной оси от двух отдельных приводных средств, связанных с ее одним концом, другой конец которой
жащего на его продольной оси, на другом конце которого выполнены образующие вилку щеки со сквозными соосными 25 центральными отверстиями, ось которых перпендикулярна продольной оси рычага .и параллельна оси шарнира связи промежуточного рычага с приводной тягой, и двуплечий рычаг упнием относительно продольной оси последнего.
АФигЛ
Составитель Н.Круглов Редактор 0.Головач Техред М Двдык
Заказ 6305/58 Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор Г.Решетник
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к приводам качающихся желобов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных, характеристик путем исключения блокировки при вертикальном положении желоба. Привод содержит тягу 1, соединенную с промежуточным рычагом 2, на одном конце которого выполнены щеки 4, образующие вилку, со сквозными центральными отверстиями 5, в которые установлены соответствующие выступы 6, выполненные на плече 7 двуплечего рычага 8 со смещением относительно его продольной оси. При расположении желоба в вертикальном положении ось промежуточного рычага 2 не может -установиться по оси двуплечего рычага 8, т.к. выступы 6 вьшолнены со смещением относительно оси последнего. Это позволяет избежать блокировки привода при опускании тяги 1. 3 ил. а о W с со О5 o 00 СО 00 ы
КОЛЕННЫЙ БАНДАЖ | 2009 |
|
RU2469683C2 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1987-12-23—Публикация
1983-06-20—Подача