Велосипед Советский патент 1988 года по МПК B62M1/02 B62K3/00 

Описание патента на изобретение SU1366440A1

43

4f

//

САд

OR)

ск

4

4;

gjue.i

10

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к велосипеам.

Цель изо бретения - удобство использования.

На фиг.1 схематически изображен велосипед, общий вид} на.фиг.2 - ве-. осипед со снятым седлом, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сзади-, на иг.4 - разрез А-А на фиг.2-, на иг.З - то же, вид сверху; на фиг.6 - вид Б на фиг.4; на ф11г.7 - соединение седла с рамой-, на фиг.8 - разрез В-В на фиг. 7, на фиг.9 - подвеска седла, 15 вид сбоку, на фиг. 10 - то же, вид сзади; на фиг.11 - разрез Г-Г на фиг.10; на фиг.12 - панель рамы, вид сбоку; на фиг.13 - то же, вид сверху.

Балка 1 передней половины рамы заклинена между втулками 2 с помощью винта 3, бобышки 4, ленты 5, несущей клиновидные накладки 6. Втулки 2 соединяют панели 7 и 8, между которыми

g

20

и 49 пружин, состоящим из листов. В проушинах листов пакетов 48 и 49 имеются втулки 50, с помощью которых пакеты 48 и 49 соединены с рамой и рычагом 41. Листы е ,ж ,к пакетов 48 и 49 скреплены между собой хомутом 51 и планкой 52. В проущинах листов ж и к пакетов 48 и 49 имеются втулки 53, через которые проходят оси 54, охватывающие с помощью планок 55, роликов 56 листы е , Н , к пакета 48 и 49.

Устройство работает следующим образом.

С помощью натяжного устройства,, устанавливается длина базы. С помощью крепежных элементов устанавливается длина рычагов 14 и 15 для каждой ноги, но .рычаги не должны касаться переднего колеса. Регулировка положения седла и жесткости подвески определяется опытным путем в зависимости от веса водителя и состояния дорож

Похожие патенты SU1366440A1

название год авторы номер документа
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ГРЕБЛЕЙ 2010
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2452648C1
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ 2008
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2400391C2
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, преимущественно велосипед 2017
  • Марюшин Анатолий Викторович
  • Иванов Сергей Александрович
RU2651477C1
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Дональд Велтон Шеферд[Gb]
RU2015054C1
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ 2013
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2555074C1
Транспортное средство,приводимое в действие мускульной силой человека 1986
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1371940A1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ 2012
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2494910C1
Привод транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека 1986
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1505832A1
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2010
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2424940C1
Транспортное средство с мускульным приводом 1986
  • Лазуткин Вячеслав Петрович
SU1311996A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 366 440 A1

Реферат патента 1988 года Велосипед

Изобретение относится к тран- спортным средствам. Цель изобретения - удобство использования.. Велосипед содержит балку 1, на которой установлены панели, между которыми установлена дуга 9, рычаги 14 и 15 соединены с другой 9. Седло 38 установлено на качающемся рычаге 41, прикрепленном к раме, и имеет возможность регулировки. Усилие может быть приложено при движении к одной или одновременно к обеим педалям, что позволяет использовать усилие водителя, стоящего на педалях. 13 ил.

Формула изобретения SU 1 366 440 A1

имеется несущая дуга 9 панелей, име- 25 ного покрытия путем .выбора соответющая два цилиндрических выступа а и S, ниже которых закреплены оси 10 и 11. На осях 10 и 11 имеются ролики 12 и 13. Рычаги .14 и 15 соединены с дугой 9 при помощи двух пакетов пружин 16 и 17. Рычаги 14 и 15 имеют удлинители 18 и 19, на которых закреплены педали.20 и 21. Концы отрезков цепей 22 и 23 закреплены на рычагах 14 и 15 в отверстиях b и охватывают пару верхних роликов 24 и 25, пару нижних роликов 26 и 27 и звездочки 28 и 29. Ролики 24-27 закреплены на осях 30 и 31. Звездочки 28 и 29 связаны со ступицей 32 при помощи храповых механизмов, имеющих правое и л левое зацепление, соответственно. Ниже пары роликов 26 и 27 имеется упор 33. На панелях 7 и ,8 закреплены подпружиненные рычаги 34 и 35, на которых имеются натяжные ролики 36 и 37. Седло 38 имеет кронштейны 39 и 40. Качающийся рычаг 41, пр1икрепленньй к раме у одной из втулок 2, соединен осью 42 с кронштейном 39. Рычаг 41 состоит из двух пластин и а , сое диненньпс между собой с помощью втулок 43. Ось 42, проходящая через одну из втулок 43 и отверстия в крон- штеййе 39, имеет на своих концах плоские пружины 44 и 45 со штифтами 46 и 47, которые входят р отверстия кронштейна 40 и втулки 43. Рычаг 41 поддерживается сваренным пакетом 48

ствующих втулок 2 для закрепления рычага 41 и спаренных пакетов 48 и 49, а также местом расположения втулки 43, служащей для соединения рычага 41 и пакетов 48 и 49. Пружины 44 и 45, имеющие штифты 46 и 47, служат для установки седла 38 в горизонтальное положение. При приложении усилия к одной или двум педалям 20 и 21 одповременно устройство приходит в движение. При этом амплитуда движений ног по вертикали может быть от 0,1 до 0,6 м в здвисимости от желания водителя. Кроме того, устройство позволяет использовать усилия водителя, стоящего на педалях 20 и 21, подобные тем, которые совершает всадник на - скачущей лощади, стоя в стременах.

Ф Р р м у л а изобретения

Велосипед, содержащий раму, установленное нэ ней седло, руль, колеса и привод, установленный на заднем колесе, рычаги с педалями, выполненными с возможностью возвратно-поступательт ного движения и связанными посред- ством гибких передач со звездочками заднего колеса, устройство для воз-

врата рычагов с педалями в исходное положение, отличающийся тем, что, с целью удобства использования, рама выполнена из двух частей, одна из которых включает в себя две

313

панели, связанные между собой втулками с наружными кольцевыми проточками и закрепленные на оси колеса по обе стороны от него, каждая из панелей в нижней своей части имеет отверстие для размещения оси с роликом и цилиндрический выступ, на котором одним концом закреплен упругий элемент, другой конец которого закреплен на рычаге, опирающемся на указанный ролик, а другая часть рамы размещена между панелямина втулках с наружным кольцевыми проточками для перемещения указанной половины рамы с возмож ностью ее заклинивания между втулка

5.

ми посредством ленты с клиновидными накладками, связанной с натяжным устройством, при этом подвеска седла выполнена в виде пакета пружин, выполненных разной длины, каяодая из которых своими концами закреплена на роликах, установленных на панелях, и качающегося рычага, выпапненного из двух пластин, соединенных между собой втулками, при этом один конец каждой пластины закреплен на панели с возможностью перестановки, а другой конец закреплен на седле, причем каждая из пластин выполнена с возможностью опирания на ролики пружин.

П

видВ

12

фие7

-llA

2

53

фиг.З

фиг./ff

г4Д Ak

50

фие.11

uгJ2

(pusl3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1366440A1

Патент США № 3759543, кл
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. 1915
  • Кузнецов А.Н.
  • Жуковский Е.И.
SU280A1

SU 1 366 440 A1

Авторы

Подолян Юрий Иванович

Даты

1988-01-15Публикация

1984-11-02Подача