ч
со
СА
Vl
СХ) со
фие.1
см
устройствами 13. Стрелы 9 представляют собой трубопроводы, по которым подается вода от соединительных . устройств 13 в машину. Каждая стрела 9 содержит трубопроводную секцию,расположенную в направлении движения машины, которая перевозится на колесной тележке 7, имеющей внутреннюю 21 и внешнюю 20 колесные оси. Для осей колес предусмотрено рулевое управле- .ние. При этом по меньшей мере одна из осей приводится в действие для перемещения тележки 7 вдоль магистрального трубопровода для поочередного и автоматического соединения .и отсоединения каждого соединительного устройства 13 последовательно с каждым, стояком по мере передвижения машины по полю с целью автоматической и непрерывной подачи воды вначале от одного соединительного устройства 13 и стрелы 9, а затем от другого соединительного устройства 13 и другой стрелы в машину. 5 з.п. ф-лы, 21 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поливная машина | 1982 |
|
SU1642945A3 |
Дождевальная система | 1978 |
|
SU1144610A3 |
Водозаборное устройство поливной машины | 1982 |
|
SU1255036A3 |
Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении | 1981 |
|
SU1123530A3 |
ФРОНТАЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2016 |
|
RU2660112C2 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ФРОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2013 |
|
RU2567748C2 |
ОРОСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ | 2012 |
|
RU2615573C2 |
Оросительная система с центральным поворотным узлом | 1975 |
|
SU1301300A3 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2402198C1 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2365100C1 |
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для снабжения водой самоходных дождевальных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности работы. Устройство для подачи воды содержит переднюю и заднюю сочлененные стрелы 9 водо- подводящих звеньев, внутренние концы которых соединены с напорным трубопроводом 4 машины, а их внешние концы соединены с соединительными
1
Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к поливной технике, и может быть использовано для снабжения водой самоходных дождевальных машино
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности работы.
На фиг.1 дано устройство для подачи воды, вид в изометрии;на фиг.2- то же, вид сбоку; на фиг.З - конструкция главного трактора, вид сбоку; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.З, мостовая схема для сочлененных звеньев (стрел); на фиг.5 - разрез В-Б на фиг.2, внешний торец одной из тележек и узел соединительного устройства; на фиг.6 - разрез В-В на фиг.5; на фиг.7 - разрез Г-Г на фиг.2, внутренний торец одной из тележек; на фиг.8 - разрез Д-Д на фиг.7; на фиг.9 разрез Е-Е на фиг.7; на фиг. 10 - „.V. средняя часть одной из тележек, вид в изометрии; на фиг.11 - разрез Ж-Ж на фиг.2; на фиг.12 - разрез 3-3 на фиг.11; на фиг.13 - разрез И-И на фиг.11;на фиг.14 - разрез К-К на , расположение датчика угла между стрелой и тележкой, выпущенной до предела при нормальной работе; на фиг.15 - разрез Л-Л на фиг.8; на фиг.16 - разрез М-М на фиг.15; на фиг.17 - разрез Н-Н на фиг.З, часть механизма управления, используемого в данной системе; на фиг.18 - разрез 0-0 на фиг.17; на фиг.19 - разрез Пна фиг.18; на фиг.20 - часть управляющего сочленения, вид в изометрии;
5
на фиг.21 - соединение внешнего конца одного из рычагов сочленения с направляк)щим тросом, вид в изометрии.
На чертежах представлено устрой- ство для подачи воды 1 к самоходной дождевальной машине 2. Дождевальная машина 2 включает ряд пролетов 3, каждый из которых содержит напорный трубйпровод 4 со связывающим приспособлением .5 и расположен на самоходной опорной башне (не показана). Напорный трубопровод 4 содержит разбрызгиватели 6.
Устройство 1 для подачи воды включает четырехколесные тележки 7, служащие опорами для водоподводящих трубопроводных секций 8 промежуточньк звеньев (стрел) 9. Каждая стрела 9 включает напорную трубопроводную сек- цию 10 и внутреннюю напорную трубопроводную секцию 11, соединенную С первой посредством шарнирного соединения . Внутренние концы стрел 9 соединены с напорным трубопроводом 4 машины посредством коллектора 12, . (фиг.З). Внешние концы стрел 9 соединены с соединительными устройствами 12, опорой которых служат тележки 7. Соединительные устройства 13 автоматически соединяют и отсоединяют напорный трубопровод с гидрантами 14, расположенными на определенном расстоянии один от другого по длине подводящего трубопровода 15 (фиг.2, 5 3, 5).
Места соединений внутренних концов стрел 9 с коллектором 12 расположены на некотором расстоянии вдоль
5
0
1367834
пролета 3 машины от главного трактора 16. Трактор 16 служит опорой для соединительного узла стрел 9 с пролетом, генератора 17 топливного бака и другого оборудования. На главном тракторе 16 установлено также средство управления 18, предназначенное для управления машиной при перемещеНИИ ее по полю по заданному пути, ко-ю обеспечения вращения внутри них. Нижторый задается проложенным над поверхностью земли тросом 19.
Каждая тележка 7 включает внешнюю ось 20 для колес и внутреннюю колесную 21, на которых установлена рама 22. Рама .содержит водоподводящие звенья в виде трубы 23, прикрепленно внутренним концом к опорному кронштейну 24, а внешним - к опорному кронштейну 25, причем труба 23 проходит в основном параллельно находящемуся под повышенным давлением магистральному трубопроводу. Кронштейн 24 расположен над внутренней колесной осью 21, а кронштейн 25 - между двумя указанными колесными осями. Кроме того, к кронштейну 25 прикреплены расположенные сбоку и параллельно трубы 26, которые проходят от него наз ад и крепятся задними концами к поперечным плитам 27 вертикальной каркасной опоры 28 внешней колесной оси 20. Вертикальная опора 28 удерживается над поверхностью земли при помощи колес 29.,.
Как показано на фиг.2, 9, 10, опорный кронштейн 25 имеет отфланцо- ванный элемент 30, к которому крепятся концы труб 23 и 26. В. зависимости от положения элемента 30 и трубы 23 размещаются пластины 31 и 32, к нижним частям которых крепится трубчатая втулка 33. Дополнительной опорой для кронштейна 25 служат опорные стержни или тросы 34, соединенные между кронштейном .и трубами.
Опорный кронштейн 24 у внутреннего конца тележки включает пластины 35 и 36, к которым крепится труба 23 и положение которых зависит от кронштейна 25 и трубы 23. К нижним концам указанных пластин крепится втулка 37, которая располагается на одной линии с втулкой 33. Горизонтально расположенные трубы 23 и 26, опрр- ные кронштейны 24 и 25 и вертикальный каркас 28 составляют раму 22 тележки.
Внешняя колесная ось 20 включает вертикальный каркас 28 с поперечными пластинами 27 и распоркой 38 с пазами, расположенной на некотором расстоянии ниже каркаса. У каждого конца поперечных элементов расположены вертикальные трубчатые элемейты 39 и приемные трубчатые элементы 40 для
ние концы трубок 40 соединены с крон- штейнами 41 колес, с которыми соединены в свою очередь оси 42 колес 29. Кронштейны 41 имеют отводы или флан5 цы 45, между которыми находится соединительная тяга 44. Между одним из фланцев 43 и кронштейном 45 рамы расположен гидравлический цилиндр 46 для управления колесами.
0 Внутренняя колесная ось 21 крепится к раме 22 с возможностью поворотных движений этой оси относительно рамы вокруг оси, параллельной направлению движения системы. Колесная ось
5 21 включает поперечно расположенную горизонтальную поперечную балку 47, соединенную шарнирно у нижнего конца кронштейна 24 с фланцами 48 втулки 37 (см. фиг.8-10). Втулка 49 проходит
0 через середину балки, при этом балка шарнирно прикреплена к фланцам 48 посредством штифта 50, проходящего через втулку 49 и расположенные в одну линию отверстия в фланцах. Во внеш них концах балки 47 размещаются с возможностью вращения вертикальные трубы 51. У нижних концов труб 51 расположены кронштейны 52 колес, на которых установлены двигатель и при0 воды с зубчатыми колесами 53, приво дящие в действие колеса 29 данной оси. Между фланцами 54, выступающими из трубок 51, подключена соединительная тяга 55. Гидравлический цилиндр
2 56 подсоединен между одним из фланцев 54 и кронштейном 57, прикрепленным к балке 47 таким образом, что во время его работы обеспечивается управление колесами 29.
Трубопроводные секции 8, перевозимые на тележках, включают жесткий трубопроводный участок 58 и участок 59 с гибким шлангом (фиг.2). Жесткий трубопроводный участок 58 проходит через втулки 33 и 37 кронштейнов 25 и 24, в результате чего жесткий трубопроводный участок 58 может поворачиваться или вращаться вокруг своей продольной оси в указанных втулках.
0
5
Участок 59 с гибким шлангом соединен между задним концом трубопроводного участка и соединительным устройством 13 и обеспечивает возможность вертикального перемещения соединительного устройства 13 между сплошной и прозрачной линиями положения, показанными на фиг.2, для соединения и отсоединения соединительного устройства от стояка. Соединительное устройство 13 устанавливается на опоре 28 для вертикального перемещения между положениями, в которых оно подсоединено и отсоединено, при этом оно 15 тановлены выключатели 80 и 81, причем
приводится в действие при помощи гидравлического цилиндра 60.
В устройство 13 входит привод 61, установленный на конце вертикального рычага 62 и предназначенный для приведения в действие выключателя после зацепления с колонкой или стойкой 63.
Внутренний конец каждой трубопроводной секции 8 проходит несколько в внутрь за колесную ось 21 и соединяется с трубопроводной секцией 10 посредством прямоугольных патрубков 64 и 65, между которыми предусмотрен гибкий соединительный узел 66 и шарнирный узел 67 (фиг.2 и 11). Гибкий соединительный узел включет секцию 68 короткого гибкого шланга, соединенную между патрубком 64 и соединительной муфтой 69. С каждой стороны секции 68 гибкого шланга расположены поворотные распорки 70. Шарнирный соединительный узел 67 включает четыре кронштейна 71, расположенные на некотором расстоянии один от другого вокруг выступающего конца соединительной муфты 69. Патрубок 65 имеет нижний входящий конец 72,который проходит через выступающий конец соединительной муфты 69 для обеспечения поворотного движения относительно него. Уплотнение 73 кольцевого типа между этими двумя поворотными частями обеспечивает герметичную задержку, предотвращающую проникновение жидкости. Элементы 74 с каналами проходят, вертикально от кронштейнов .71 и содержат ролики- 75, установленные у их верхних концов и перемещающиеся по кольцевому рельсу 76, расположенному вокруг входящей соединительной муфты 69.
Рядом с шарнирными соединительными узлами 67 расположены датчики
угла 77, предназначенные для определения величины углового смещения трубопроводных секций 10 относительно трубопроводных секций 8. Указанные датчики угла определяют максимальные удлинения и сокращения тележек 7. Каждый датчик угла 77 включает рычаг 78, прикрепленный одним концом к соедини.тельной муфте 69-и выходящий наружу в направлении, перпендикулярном направлению движения машины 2, у внешнего конца рычага 78 расположен вертикальный рычаг 79, на котором ус0
5
каждый из них имеет соответствующий привод 82. Выключатель 80 управляет приводом теле жки и главным трактором при нормальных условиях работы, а выключатель 81 выполняет функцию аварийного выключателя, которьш в случае срабатывания выключает всю машину. Регулируемые рычаги 83 и 84 соединены с трубопроводной секцией 10 над рычагами 78 посредством кронштейна 85, который предусмотрен для трубопроводной секции 10. Каждый из рычагов 83, 84 содержит внутренний 86 и внешний 87 элементы, причем внут0 ренний элемент предназначен для зацепления с приводом выключателя 80 а внешний --для.зацепления с приводом выключателя 81. Как внутренние, так и внешние элементы указанных
е рычагов регулируются посредством стяжных гаек 88 и стопорных винтов и прорезей 89, что позволяет регулировать величину углового смещения, при котором срабатывают выключатели 80 и 81. .
Выключатель 80 представляет собой выключатель двойного действия. Таким образом, при заданном направлении движения ирригационной системы, когда
5 трубопроводная секция 10 смещается на некоторый угол относительно трубопроводной секции 8 в одном направлении на заданную величину, один конец внутреннего элемента 86 рычага 83 входит в зацепление с приводом выключателя 80, что приводит к срабатыванию указанного вьжлючателя в одном направлении и остановке в результате тележки 7. Если трубопроводная секция 10 смещается на некоторый угол относительно трубопроводной секции 8 на заданную величину в противоположном направлении, внешний конец внутреннего элемента 86 входит в зацепле0
0
55
ние с приводом выключателя 80, что приводит к срабатыванию этого выключателя -в противоположном направлении и остановке трактора. Выключатель 80 работает наоборот, если ирригационная система перемещается в обратном направлении. Фиг,14, на которой показаны стрела и тележка полностью выпущенными, поясняет указанные условия работы выключателя 80. Если по некоторым причинам срабатывание выключателя 80 не приводит к остановке тележки, или главного трактора, то дальнейшее их перемещение приведет к срабатыванию аварийного выключателя 81 под воздействием внешнего элемента 87, что приведет к выключению всей системы.
Трубопроводные секции 10 и 11 каж-20 ложном направлении. Каждое из средств
управления 104 расположено в конце выступающих вперед рычагов 105 и содержит выключатели, размещенные в кожухах 106 и составляющие часть элек- 2F) трической схемы управления машины, причем указанные выключатели приводятся в действие зависимыми рычагами 107. Если колесная ось 20 стремится отклониться от заданного пути, один из рычагов входит в зацепление с тросом 19, что приводит к повороту
дои стрелы соединяются посредством гибких соединительных узлов 90 (подобных узлу 66) и шарнирных узлов 91 (подобных шарнирному углу 67). Гибкий соединительный узел 90 обеспечивает возможность изгиба через данный соединительный узел вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной продолной оси трубопроводной секции 10. Соединительный узел между указанными трубопроводными секциями также включает прямоугольные патрубки 92 и 93.
Каждая трубопроводная секция 11 соединяется с водяным трубопроводом дождевальной машины при помощи коллектора 12 посредством гибкого соединительного узла 94, подобного узлу 91. Сочлененные стрелы 9 удерживаются в приподнятом положении у шарнирных соединительных узлов 91 при помощи мостов 95 и оттяжных тросов или тяг 96, соединенных между.мостами и внешними концами трубопроводных сек- ций 11. Указанный мост включает центральный вертикальный опорный элемент 97, проходящий вверх от основания 98, прикрепленного к коллектору 12. Дополнительные вертикальные опорные элементы 99 проходят вверх от трубопроводных секций 11 во внешнем направлении от гибких соединительных узлов 94. Расположенные вверху элементы 97 и 99 соединяются один с
Управление колесами колесной ос 21 осуществляется таким же образом как и управление колесной осью 20. Для этой цели предусмотрены средст 45 ва рулевого управления 108, распол женные у передних концов рычагов 109, причем термин передний испо зуется применительно к направлению движения системы. Указанные средст ва управления содержат выключатели расположенные внутри кожухом 110, причем указанные выключатели приво дятся в действие зависимыми рычага 111. Если колесная ось 21 отходит
другим посредством поперечной перекладины 100, причем оттяжные тяги 96 за- пути, заданного тросом 19, один из крепляются около вершин стоек 99. В рычагов 111 поворачивается вниз и качестве еще одной дополнительной опоры для трубопроводных секций 11 служит лодковая опора 101, располозанимает вертикальное положение, вы зывая срабатывание выключателя, кот рый входит составной частью в схему
женная под коллектором 12. Указанная опора имеет рычаг 102, прикрепленный к напорному трубопроводу 4, при этом к внешним концам рычага 102 подсоединены с возможностью поворота элементы 103 лодковой опоры, которые поддерживают трубопроводные секции 11 снизу.
Управление колесами внешней колесной оси 20 осуществляется при помощи управляющих средств 104, причем средство управления 104 определяет положение колесной оси 20 относитель- 5 но троса 19 при движении машины в одном направлении вдоль магистрал1 но- го трубопровода, а средство управления 104 выполняет ту же функцию,когда машина перемещается в противоположном направлении. Каждое из средств
управления 104 расположено в конце выступающих вперед рычагов 105 и содержит выключатели, размещенные в кожухах 106 и составляющие часть элек- трической схемы управления машины, причем указанные выключатели приводятся в действие зависимыми рычагами 107. Если колесная ось 20 стремится отклониться от заданного пути, один из рычагов входит в зацепление с тросом 19, что приводит к повороту
этого рычага и приведению в действие выключателя, находящегося в кожухе 106. Это приводит к включению схемы управления, которая управляет работой цилиндра 46, осуществляя управление рулевыми колесами и, следовательно, колесной осью 20, которая в этом случае возвращается назад к тросу.
Управление колесами колесной оси 21 осуществляется таким же образом, как и управление колесной осью 20. Для этой цели предусмотрены средст- ва рулевого управления 108, расположенные у передних концов рычагов 109, причем термин передний используется применительно к направлению движения системы. Указанные средства управления содержат выключатели, расположенные внутри кожухом 110, причем указанные выключатели приво-, дятся в действие зависимыми рычагами 111. Если колесная ось 21 отходит от
пути, заданного тросом 19, один из рычагов 111 поворачивается вниз и
пути, заданного тросом 19, один из рычагов 111 поворачивается вниз и
занимает вертикальное положение, вызывая срабатывание выключателя, который входит составной частью в схему
управления работой цилиндра 56. Цилиндр 56 приводится в действие для управления колесами, в результате чего колесная ось возвращается в заданное Положение относительно троса.
Средство управления 18 линейным расположением включает рычаг 112,проходящий сбоку от главного трактора 16 в направлении управляющего троса 19. Рычаг 112 шарнирно соединен с элементом 113 рамы главного трактора посредством штифта 114 и паза 115. Горизонтальная отфланцованная пластина 116 удерживается рычагом 112 в месте расположения, удаленном во внешнем направлении от элемента 113 рамы, а кронштейны 117 отходят вертикально от данного рычага- в том же месте, где находится эта пластина. Указанный рычаг удерживается в приподнятом горизонтальном положении при помощи пружин 118 и элемента 113 рамы. Под внешним концом рычага 112 установлен ролик 119 на валу 120, поддерживаемом кронштейнами 121 указанного рычага.
Пара рычажных механизмов 122 и 123 установлена с возможностью вращения в местах 124 рычага 112. Рычажные механизмы 122 и 123 включают каждый рычажный элемент 125, проходящий сверху параллельно тросу 19, и рычажный элемент 126, образующий фиксированный точный угол с рычажным элементом 125 при помощи угловых пластин 127 и направленный в сторону главного трактора. Внешние концы каждого рычага 125 поддерживаются направляющим тросом 19 при помощи ролика 128. К внешнему концу каждого рычага 125 . прикреплена клинчатая пластина 129.
Внутренний конец каждого рычажного элемента 126 опирается на пластину . 116 через посредство ролика 130, в результате чего рычаг 126 может свободно катиться по пластине 116 по дугообразной траектории. К концу рычага 126 посредством резьбовых стержней 131 крепится кронштейн 132 Г-образной формы с возможностью регулирования положения его установки. На конце кронштейна 132 имеется расположенный вертикально штифт 133.
К вертикальным кронштейнам 117 рычага 112 в месте расположения внутренних концов рычагов 126 устайовлены кожухи 134 выключателей. В каждом кожухе 134 размещается две группы вы
0
ключателей, причем каждая группа содержит по два выключателя 135 и 136. Выключатели каждой группы приводятся в действие посредством рычага 137 и кулачка 138, установленного на поворотном штифте 139, проходящем вниз от кожуха переключателя. К нижним концам штифтов 139 крепятся рычаги 140,. 141, которые располагаются с каждой стороны штифта 133. Рычаги . 140, 141 центрируются посредством оси 142, установленной с возможностью регулирования в отверстие 143, пре5 дусмотренное на торцовой части кожуха для выключателей. Рычаги 140, 141 смещены посредством пружин в закрытое пЬложение, как показано на фиг.18 и 19. Для этой цели используется пружина 144, соединяющая эти рычаги.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
Для управления имеется расположенный сбоку направляющий пруток или
5 трос 19. Как и в случае рулевого управления каждой осью тележки, для заданного направления движения машины по полю в работе находится только один из рычажных механизмов 122, 123 соответствующего кожуха 134 для выключателей. Если система перемещается в направлении стрелки, как показано на фиг.1, то в управлении машиной участвуют рычажный механизм 122 с рычажным элементом 125, который вьщви- нут в направлении вперед относительно направления движения системы, и соответствующий ему кожух 134 для выключателей. Если машина стремится переместиться вправо применительно к показанному на фиг.1 и при этом главный трактор также Имеет тенденцию от- :kлoнитьcя от пути, заданного направляющим тросом 19, это приведет к по- вороту рычажного механизма 122 в направлении против часовой стрелки бт- носительно рассматриваемых фиг.18 и 20, в результате рычажный элемент 126 повернется вперед. Это приведет к тому, .что штифт 133, прикрепленный к внешйему концу рычажного элемента, повернет рычаг 140 в направлении вперед, т.е. в направлении против часовой стрелки, если смотреть на фиг.18, приведя в действие один из переключателей 135, 136. Срабатывание такого переключателя используется для управления концевой башней Сбашней, которая находится у левого
0
5
0
5
0
55
11
конца линейной системы; для отключения привода этой башни и обеспечения посредством этого поворота всей машины в направлении против часовой стрелки применительно к показанному на фиг.1).
В результате этого главный трактор вынужден двигаться в направлении к направляющему тросу 19. После возвращения линейной системы на заданный путь, когда главный трактор внов смещен на соответствующее расстояние от направляющего троса в пределах принятых допусков, рычажный механизм 122 поворачивается назад в исходное положение, при котором выключатель 135, 136 не задействуется в работу и обе концевые башни машины снова подключатся к своим приводам. Аналогично происходит управление, если машина стремится -переместиться влево.
Устройство подачи воды 1 работает по принципу медленного червяка, перемещаясь вдоль напорного магистрального трубопровода, гГри этом соединительные устройства 13 попеременно соединяются и отсоединяются от стояков 19 по мере передвижения мапшны 2 по полю. Тележки 7 расположены в одну линию и поэтому не проходят мимо одна другой, в .связи с чем по меньшей мере одно из соединительных устройств 13 всегда соединено со стояком, что обеспечивает непрерывную подачу воды в линейную систему. Каждое соединительное устройство 13 последовательно подсоединяется к каждому стояку по мере передвижения системы по орошаемому пол I
, В начальный период оба соединителных устройства 13 подключены к смежным стоякам 14. Соединением переднего соединительного устройства с последующим стояком начинается следующая половина рабочего цикла. После подсоединения переднего соединительного устройства с последующим стояком срабатывает выключатель этого соединительного устройства, посьшая сигнал на отсоединение заднего соединительного устройства, в результате чего прекращается подача воды в машину через заднее соединительное устройство и заднюю сочлененную стрелу. После полного отсоединения заднего соединительного устройства срабатывает выключатель, который включает при
783412
вод задней тележки 7 для перемещения ее в направлении вперед. Перемещение указанной тележки вперед продолжает-| ся-до тех пор, пока датчик 77 угла « задней стрелы не определит максимально допустимое положение отвода задней тележки путем зацепления рычага 83 с выключателем 80 датчика угла. Тем временем главный трактор и вся линейная
10
система продолжают двигаться вперед, в связи с чем такой же режим дерга- имеет место и для задней тележния
ки, причем этот режим продолжается
5 до тех пор, пока заднее соединительное устройство 13 не займет полджение над следуюпщм стояком, т.е. над стояком, с которьм ранее было соединено переднее соединительное устройство.
0 Тот факт, что заднее соединительное устройство находится непосредственно над следующим стояком, определяется при воздействии привода 61 выключателя, расположенного у заднего конца
5 заднего соединительного устройства, на стойку 63, расположенную рядом со стояком, при ЭТОМ задняя тележка останавливается и включается в работу цилиндр 60, который перемещает зад0 нее соединительное устройство для со- .единения со стояком. В этом случае вода снова подается в машину по двум соединительным устройствам и двум трубопроводам сочлененных стрел.
Зь
Формула изобретения
держащее переднюю и заднюю, разнесенные друг от друга по длине подводящего трубопровода и параллельно ему водоподводящие секции, внутренние коцы которых соединены посредством про45 межуточных звеньев с дождевальной машиной, а внешние - с соединительными муфтами, взаимодействующими с разнесенными по длине гидрантами подводящего трубопровода, и снабжены
50 опорными тележками и средством для автоматического поочередного подКэЛю- чениз муфт секций к гадрантам, отличающееся тем, что, с целью упрощения ко«струкции и повыше55 ния эффективности работы, промежуточные звенья выполнены в виде шар- нирно -соединенных трубопроводов,снабженных средствами ограничения их поворота относительно друг друга, водоподводящие секции снабжены и на внутренних концах опорными тележками, которые имеют средства рулевого управления и установа, при этом устройство для подачи воды имеет чувствительное средство, реагирующее на максимальные выдвижение и втягивание звеньев, связанное со средством ограничения поворота секций и средствами останова опорных тележек.
/5
секции вокруг ее продольной оси относительно опорных тележек.
управления выполнены в виде троса, расположенного параллельно подводящему трубопроводу, а каждая тележка имеет чувствительное средство, вза- имодействующее с тросом.
96
V
-i-y
фиаЗ.
фиг.4
фиг.6
20
79Л
1
фиг.8
1367834
J530KXXXVXXW
,л
EABLj 55 7 у
/ ./ L-.
г, 57
J4
ери г./О
35
5
ч
37
,л
/5
3-3
Ж-Ж
сриг.11
74
77
фиа15
л-л
А/-М
ipusfS
//J .
фиа13
la
us
фие.га
129
19
gjus.21
Устройство для забора и подачи воды к дождевальной машине в движении | 1981 |
|
SU1052197A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении | 1981 |
|
SU1123530A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1984-10-18—Подача