N)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевой индуктивный датчик | 1978 |
|
SU740579A1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1999 |
|
RU2169677C2 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 2008 |
|
RU2370393C1 |
ПУТЕВОЙ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК | 1995 |
|
RU2102267C1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 2008 |
|
RU2372232C1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 2006 |
|
RU2317222C1 |
Путевой датчик для железных дорог | 1976 |
|
SU605738A1 |
Путевой датчик | 1975 |
|
SU645884A1 |
Способ получения электрической энергии во время движения железнодорожных объектов и автономный источник электропитания электрических приборов наземных объектов железнодорожного транспорта | 2018 |
|
RU2686775C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И АВТОНОМНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМАТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2014 |
|
RU2575557C1 |
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения железнодорожных, составов. Целью изобретения является повьшение точности контроля. Путевой индуктивный датчик содержит разветвленный магнитопровод 1, расположенный попе рек рельсового пути с воздушными зазорами 2 между концами магнитопрово- да 1 и рельсами 3. Ветвями магнито- провода 1 образован .сердечник 4, замкнутый для переменного магнитного потока. На сердечнике 4 расположена обмотка 5 источника переменного магнитного лотока и обмотка 6 магнито- чувствительного элемента 7. На неразветвленной части магнитопровода 1 расположена обмотка 8 дополнительного источника постоянного магнитного потока. К основанию рельсов 3 па- раллельно магнитопроводу прикреплен магнитньй шунт 9. На рельсовом пути расположена колесная пара 10. 1 ил. i сл
|Х
/
W
1 1
Изобретение относится к транспорту, может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения железнодорожных, составов и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 740579.
Целью изобретения является повышение точности.
На чертеже приведена функциональная схема путевого индуктивного датчика при наличии колесной пары в зоне действия датчика.
Путевой индуктивный датчик содержит разветвленный магнитопровод 1, расположенный поперек рельсового пути с воздушными зазорами 2 между концами магнитопровода и рельсами 3. Ветвями магнитопровода 1 образован сердечник 4, замкнутый для переменного магнитного потока. На сердечнике 4 расположена обмотка 5 источника переменного магнитного потока и обмотка 6 магниточувствительного элемента 7. На неразветвленной части магнитопровода 1 расположена обмотка 8 дополнительного источника постоянного магнитного потока. К основанию рельсов 3 параллельно магнитопроводу прикреплен магнитный шунт 9. На рельсовом пути расположена колесная па-t pa 10.,
Путёвой датчик работает следующим образом.
До появления реборд колесной пары 10 в воздушных зазорах 2 основная часть Фц магнитного потока Рд , создаваемого источником постоянного магнитного потока в магнитопроводе 1 и сердечнике 4, замыкается через рельсы 3 и магнитный шунт 9. Однако
682172
величина потока рд недостаточна для насыщения сердечника 4 вследствие наличия воздушных зазоров 2. g Обмотка 5 создает переменный маг- нитньй поток Рд , который замыкается, в основном, по сердечнику 4 и обеспечивает формирование сигнала, соответствующего режиму отсутствия ко10 лесной лары 10 в зоне действия датчика, Б виде ЭДС, наводимой в обмотке 6 и воспринимаемой магниточустви- тельным элементом 7.
Перекрытие ребордами воздушного
If зазора 2 вызывает появление магнитного потока кп, создаваемого обмоткой 8, и потока Фд в магнитопроводе 1, что приводит к появлению дополнительного постоянного магнитного
20 поля, а следовательно, и постоянного магнитного потока и индукции в сердечнике 4. При этом эффективное значение магнитной проницаемости сердечника 4 изменяется вплоть до насы25 щения. Следовательно, ЭДС в обмотке 6 не создается и на выходе магниточувствительного элемента появляется информационный сигнал.
30 Формула изобретен и, я
Путевой индуктивный датчик по авт. св. № 740579, отличающийся тем, что, с целью повьш1е-ц ния точности, он снабжен дополнительным источником магнитного потока, магнитопровод выполнен в средней части замкнутым разветвленным, на параллельных ветвях замкнутой части
40 расположены основной источник магнит- iHoro потока и магниточувствительный элемент, а дополнительный источник магнитного потока расположен на неразветвленной части магнитопровода.
Путевой индуктивный датчик | 1978 |
|
SU740579A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-09-17—Подача