(54) ПУТЕВОЙ ДАТЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевой индуктивный датчик | 1978 |
|
SU740579A1 |
Путевой индуктивный датчик | 1986 |
|
SU1368217A2 |
Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта | 1990 |
|
SU1791239A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПО РЕЛЬСАМ ОБЪЕКТА | 1995 |
|
RU2110430C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ, ПРОЙДЕННОГО ВНУТРИТРУБНЫМ СНАРЯДОМ-ДЕФЕКТОСКОПОМ С ОДОМЕТРАМИ | 2006 |
|
RU2316782C1 |
Способ оценки стыковых зазоров рельсов железнодорожного пути | 2022 |
|
RU2793171C1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 2008 |
|
RU2370393C1 |
Намагничивающее устройство дефектоскопа | 2019 |
|
RU2715473C1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1999 |
|
RU2169677C2 |
Способ скоростной магнитной дефектоскопии длинномерных изделий | 2019 |
|
RU2707977C1 |
Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано для контроля движущихся объектов. Известен путевой датчик, содержащий выполненный прямолинейным и расположенный поперек рельсового пути магнитопровод, в торцах которого установлены вертикально источники магнитного потока с зазорами между одними из их полюсов и головками рельсов, и магниточувствнтельный элемеит (1. Недостаток известного путевого датчика заключается в возможности ложных срабатываний, что снижает надежность его в работе. . Целью изобретения является повыщение надежностн путевого датчика в работе. Цель достигается тем, чтО полюса каждого источника магнитного потока расположены симметрично относительно продольной оси магнитопровода с зазорами между вторыми полюсами и подошвой рельсов, причем полюса источников магнитного потока на разных торцах магнитопровода ориентированы в противоположных напраблениях. На фиг. I показан путевой датчик и распределение магнитных потоков при отсутствии колесной пары; на фиг. 2 - то же, при наличии колесной пары в зоне действия путевого датчика. Путевой датчик содержит магнитопровод I, который расположен поперек рельсового пути, образованного рельсами 2, 3 с головками 4 и 5 и подощвами 6 и 7. В торцах магнитоп|говода 1 установлены источники 8 и 9 магнитного потока. На магнитопроводе 1 расположен магниточувствительный элемент 10. Полюса II -14 магниточувствительного элемента 10 расположены симметрично относительно продольной оси О-О магнитопровода I и ориентированы в противоположных направлениях: 11, 12 - северные полюса, а 13, 14 - южные полюса источников 8 а 9. Источники 8 и 9 создают в магнитопроводе 1 магнитные потоки 15 и 16, которые проходят по рельсам 2, 3 и замыкаются через воздушные зазоры а, б, в, г и через колесную пару 17. Путевой датчик работает следующим образом.
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1975-02-25—Подача