Путевой датчик Советский патент 1979 года по МПК B61L1/08 

Описание патента на изобретение SU645884A1

(54) ПУТЕВОЙ ДАТЧИК

Похожие патенты SU645884A1

название год авторы номер документа
Путевой индуктивный датчик 1978
  • Шишенков Валерий Алексеевич
SU740579A1
Путевой индуктивный датчик 1986
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Попов Олег Сергеевич
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Борченко Василий Иванович
SU1368217A2
Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта 1990
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Майборода Александр Феликсович
  • Прогонный Алексей Николаевич
SU1791239A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПО РЕЛЬСАМ ОБЪЕКТА 1995
  • Бабаев М.М.
  • Демченко О.Ф.
  • Исаев Л.А.
  • Кошевой С.В.
  • Прилипко А.А.
  • Соболев Ю.В.
RU2110430C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ, ПРОЙДЕННОГО ВНУТРИТРУБНЫМ СНАРЯДОМ-ДЕФЕКТОСКОПОМ С ОДОМЕТРАМИ 2006
  • Синев Андрей Иванович
  • Плотников Петр Колестратович
  • Никишин Владимир Борисович
  • Чеботаревский Юрий Викторович
  • Чигирев Петр Григорьевич
RU2316782C1
Способ оценки стыковых зазоров рельсов железнодорожного пути 2022
  • Антипов Андрей Геннадьевич
  • Марков Анатолий Аркадиевич
  • Максимова Екатерина Алексеевна
RU2793171C1
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК 2008
  • Тильк Игорь Германович
  • Сергеев Борис Сергеевич
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Кривда Михаил Алексеевич
RU2370393C1
Намагничивающее устройство дефектоскопа 2019
  • Марков Анатолий Аркадиевич
  • Бовдей Владимир Александрович
  • Антипов Андрей Геннадьевич
RU2715473C1
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК 1999
  • Гладкий Ю.А.
  • Иванченко В.Н.
  • Ковалев С.М.
  • Розенберг Е.Н.
  • Шабельников А.Н.
RU2169677C2
Способ скоростной магнитной дефектоскопии длинномерных изделий 2019
  • Антипов Андрей Геннадиевич
  • Марков Анатолий Аркадиевич
RU2707977C1

Иллюстрации к изобретению SU 645 884 A1

Реферат патента 1979 года Путевой датчик

Формула изобретения SU 645 884 A1

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано для контроля движущихся объектов. Известен путевой датчик, содержащий выполненный прямолинейным и расположенный поперек рельсового пути магнитопровод, в торцах которого установлены вертикально источники магнитного потока с зазорами между одними из их полюсов и головками рельсов, и магниточувствнтельный элемеит (1. Недостаток известного путевого датчика заключается в возможности ложных срабатываний, что снижает надежность его в работе. . Целью изобретения является повыщение надежностн путевого датчика в работе. Цель достигается тем, чтО полюса каждого источника магнитного потока расположены симметрично относительно продольной оси магнитопровода с зазорами между вторыми полюсами и подошвой рельсов, причем полюса источников магнитного потока на разных торцах магнитопровода ориентированы в противоположных напраблениях. На фиг. I показан путевой датчик и распределение магнитных потоков при отсутствии колесной пары; на фиг. 2 - то же, при наличии колесной пары в зоне действия путевого датчика. Путевой датчик содержит магнитопровод I, который расположен поперек рельсового пути, образованного рельсами 2, 3 с головками 4 и 5 и подощвами 6 и 7. В торцах магнитоп|говода 1 установлены источники 8 и 9 магнитного потока. На магнитопроводе 1 расположен магниточувствительный элемент 10. Полюса II -14 магниточувствительного элемента 10 расположены симметрично относительно продольной оси О-О магнитопровода I и ориентированы в противоположных направлениях: 11, 12 - северные полюса, а 13, 14 - южные полюса источников 8 а 9. Источники 8 и 9 создают в магнитопроводе 1 магнитные потоки 15 и 16, которые проходят по рельсам 2, 3 и замыкаются через воздушные зазоры а, б, в, г и через колесную пару 17. Путевой датчик работает следующим образом.

SU 645 884 A1

Авторы

Шишенков Валерий Алексеевич

Даты

1979-02-05Публикация

1975-02-25Подача