ПАРО-ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Советский патент 1926 года по МПК F01B21/02 

Описание патента на изобретение SU1368A1

Настоящее изобретение касается двигателя, работающего одновременно паром и газом, при чем с одной стороны поршень имеет уширенную часть, на которую действует пар, а с другой стороны имеет часть малого диаметра, работающую как двигатель внутреннего горения.

На фиг. 1 изображен предлагаемый двигатель в продольном разрезе; на фиг. 2 изображен наружный вид двигателя и на фиг. 3 - вид двигателя сверху.

Двигатель состоит из ступенчатого цилиндра А, А1, в котором ходит двойной поршень, укрепленный на общем штоке О, заканчивающемся шатуном П, действующим на кривошип вала Т. Верхний поршень В1 малаго диаметра работает жидким топливом, а нижний поршень В большого диаметра предназначен для работы паром. Пар поступает по трубе Ж, через клапан З, а отработанный пар уходит из под поршня через клапан Л по трубе Ч. Камера К, К, образованная над поршнем В, сообщается каналом У М с камерой В, над малым поршнем В, и через канал С имеет сообщение с атмосферным воздухом. Верхняя камера Б снабжена очком Ц, в которое вставляется форсунка для подачи жидкого горючего, и каналом H для отвода отработавших газов. Понаружи цилиндр снабжен рубашкой и применено паровое охлаждение стенок цилиндра.

Для действия двигателя пускается по трубе Ж из котла пар, который поднимает поршень В и связанный с ним поршень В1. Поршень В, поднимаясь, вытесняет по каналу УМ воздух из камеры К, К в камеру Б, которая продувается воздухом и затем он сжимается поршнем В1, а в конце движения поршней через форсунку впрыскивается в камеру Б жидкое горючее, которое в смеси, со сжатым воздухом, дает взрыв, благодаря чему система поршней получает толчек книзу. В дальнейшем цикл работы поршней повторяется. При движении поршней книзу, пар, находившийся под поршнем В, вытесняется в котел через клапан Л по трубе Ч, а отработавшие газы из камеры Б вытесняются по трубе Н в топку парового котла. Через канал С входит атмосферный воздух в камеру сжатия К, откуда по трубе У и канал М пореходит в верхнюю часть цилиндра и ее продувает.

Похожие патенты SU1368A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
Комбинированный двигатель 1939
  • Майзель Л.М.
SU57213A1
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром 1931
  • Горохов Г.И.
SU27544A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ 1935
  • Короткевич И.В.
  • Лаппо-Данилевский К.М.
  • Расторгуев С.Т.
SU48335A1
Паровой котел с непосредственным воздействием пламени на воду 1929
  • Ключников И.Н.
SU24885A1
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ 1937
  • Студницын Н.И.
SU56778A1
ПАРОВАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ МАШИНА 1937
  • Майзель Л.М.
SU55214A1
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2000
  • Никитин А.А.
RU2181438C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 368 A1

Формула изобретения SU 1 368 A1

Комбинированный двигатель, работающий паром и внутренним горением, характеризующийся применением ступенчатого поршня И, кольцевое пространство К коего служит для сжатия продувочного воздуха, нижняя поверхность которого в части В цилиндра служит для работы паром, снова отводимым в котел, а верхняя поверхность в части Б цилиндра служит для работы внутренним горением, при чем продукты горения отводятся в топку котла.

SU 1 368 A1

Авторы

Смирнов Г.Е.

Даты

1926-06-30Публикация

1924-03-03Подача