Настоящее изобретение касается двигателя, работающего одновременно паром и газом, при чем с одной стороны поршень имеет уширенную часть, на которую действует пар, а с другой стороны имеет часть малого диаметра, работающую как двигатель внутреннего горения.
На фиг. 1 изображен предлагаемый двигатель в продольном разрезе; на фиг. 2 изображен наружный вид двигателя и на фиг. 3 - вид двигателя сверху.
Двигатель состоит из ступенчатого цилиндра А, А1, в котором ходит двойной поршень, укрепленный на общем штоке О, заканчивающемся шатуном П, действующим на кривошип вала Т. Верхний поршень В1 малаго диаметра работает жидким топливом, а нижний поршень В большого диаметра предназначен для работы паром. Пар поступает по трубе Ж, через клапан З, а отработанный пар уходит из под поршня через клапан Л по трубе Ч. Камера К, К, образованная над поршнем В, сообщается каналом У М с камерой В, над малым поршнем В, и через канал С имеет сообщение с атмосферным воздухом. Верхняя камера Б снабжена очком Ц, в которое вставляется форсунка для подачи жидкого горючего, и каналом H для отвода отработавших газов. Понаружи цилиндр снабжен рубашкой и применено паровое охлаждение стенок цилиндра.
Для действия двигателя пускается по трубе Ж из котла пар, который поднимает поршень В и связанный с ним поршень В1. Поршень В, поднимаясь, вытесняет по каналу УМ воздух из камеры К, К в камеру Б, которая продувается воздухом и затем он сжимается поршнем В1, а в конце движения поршней через форсунку впрыскивается в камеру Б жидкое горючее, которое в смеси, со сжатым воздухом, дает взрыв, благодаря чему система поршней получает толчек книзу. В дальнейшем цикл работы поршней повторяется. При движении поршней книзу, пар, находившийся под поршнем В, вытесняется в котел через клапан Л по трубе Ч, а отработавшие газы из камеры Б вытесняются по трубе Н в топку парового котла. Через канал С входит атмосферный воздух в камеру сжатия К, откуда по трубе У и канал М пореходит в верхнюю часть цилиндра и ее продувает.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Комбинированный двигатель | 1939 |
|
SU57213A1 |
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром | 1931 |
|
SU27544A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ | 1935 |
|
SU48335A1 |
Паровой котел с непосредственным воздействием пламени на воду | 1929 |
|
SU24885A1 |
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1937 |
|
SU56778A1 |
ПАРОВАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ МАШИНА | 1937 |
|
SU55214A1 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2181438C2 |
Комбинированный двигатель, работающий паром и внутренним горением, характеризующийся применением ступенчатого поршня И, кольцевое пространство К коего служит для сжатия продувочного воздуха, нижняя поверхность которого в части В цилиндра служит для работы паром, снова отводимым в котел, а верхняя поверхность в части Б цилиндра служит для работы внутренним горением, при чем продукты горения отводятся в топку котла.
Авторы
Даты
1926-06-30—Публикация
1924-03-03—Подача