/J 12
11
9;
10
8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАТНОГО ВТЯГИВАНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 1999 |
|
RU2177813C2 |
Регулятор длины лямки ремня безопасности транспортного средства | 1985 |
|
SU1294666A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОЯСА | 2010 |
|
RU2535660C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ОБУВИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО СНАРЯДА НА ЛЯМКАХ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ЗАМКАМИ | 2023 |
|
RU2807670C1 |
Походный мультитул | 2021 |
|
RU2767632C1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1985 |
|
SU1350064A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство ремня безопасности транспортного средства | 1986 |
|
SU1549828A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116903C1 |
Система пассивной безопасности пользователя транспортным средством | 1980 |
|
SU921911A1 |
РУЧКА-КАРАБИН | 2021 |
|
RU2758695C1 |
Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств. Цел) - повышение экономичности и упрощение технологии изготовления. Ограничитель состоит из двух идентичн1,1х пластин 7 и 8 Г-образной формы, содержащих на одних торцах крючкообразные выступы 9 и 10 и V-образный паз 11, а другие торцы выполнены загнутыми с выступом 12 по всей ширине и клиновидным выступом 13. Кроме того, пластины снабжены уклонами 14 в сторону загнутых концов. Для фиксации на лямку 2 ремня безопасности накладываются с пвуу. сторон пластины 7 и 8 так, что выступы 12 одних торцов заходят за выступы 9 и 10 других торцов и удерживают друг друга. При этом клиновидный выступ 13 входит в паз 11, защемляя края лямки 2. 6 ил. (Л
Фиг.
Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности, а именно к конструкции инерционных ремней безопасности, устанавливаемых в автомобилях для защиты водителей и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий.
Целью изобретения является повышение экономичности и упрощение технологии изготовления.
На фиг. 1 изображен ремень безопаности, смонтированный в автомобиле, общий вид; на фиг. 2 - верхняя часть ремня с ограничителем лямки; на фиг. 3 - ограничитель лямки ремня безопасности (в аксонометрии); на фиг. 4 - то же, смонтированный на ленте-, на фиг. 5 - разрез А-А на фиг
на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг.5.
Инерционный ремень безопасности содержит замок 1, закрепленньй к полу кузова автомобиля, лямку 2, намотанную в инерционную катушку 3. Конец лямки 2 имеет возможность свободно поворачиваться вокруг крепежного болта кронштейна 4.
На лямке 2 смонтирована направляющая 5, закрепленная в кузове и язык 6, на который упирается ограничитель
лямки
9
выполненный в виде двух
идентичных пластмассовых пластин 7 и 8. На одном конце каждой из пластин 7 и 8 выполнены два выступа 9
и 10 и паз 11. Лругой конец пластины щения технологии изготовления, направ зэ
выполнен загнутым и имеет на конце выступ 12 по всей щирине пластины и прилив 13 на боковой стенке загнутого конца. При перемещении перпендикулярно длине лямки 2 в направлении друг к другу пластины 7 и 8 своими приливами 13 вдавливаются в края лямки 2. При совпадении выступов 9 и 10 с пазом, образованным выступом 12, происходит соединение пластин 7 и 8 и их взаимная фиксация.В направлении длины лямки пластины 7 и 8 взаимно фиксируются приливами 13, которые входят в пазы 11. Соединенные пластины 7 и 8 сдавливают лямку 2 и по толщине
ляющии элемент выполнен в виде двух Г-образных пластин с уклоном на внутренней поверхности в направлении загнутого конца, взимодействующих друг
40 с другом взаимно противоположными концами, запорный элемент выполнен в виде крючкообразных выступов, расположенных на загнутом конце по всей щирине, а на противоположном - с зом посредине, зажимной элемент выполнен в виде прилива, расположенного по центру внутренней поверхности загнутого конца направляющего элемента для взимодействия с пазом запорного элемента.
0
ее. Таким образом обеспечивается невозможность проскальзывания ограничителя вдоль лямки 2.
Для улучшения условий монтажа на внутренней стороне каждой из пластин имеется уклон 14 в сторону загнутого конца.
Пользование ремнем безопасности и работа ограничителя лямки 2 происходит следующим образом.
В непристегнутом положении ремень безопасности в нижней боковой точке крепления ремня свободно поворачива15 ется вокруг болта кронштейна 4, поворот которого получается при втягивании ленты спиральной инерционной катушки 3. Лямка 2 при помопщ массы кронштейна 4 и ограничителя, содержа0 шего две пластины 7 и 8, принимает свободное положение, обеспечивающее свободный проход пользователя, а ограничитель, упираясь в язык 6, не дает возможность лямке 2 наматывать25 ся на инерционную 3.
Формула изобретения
Ограничитель лямки ремня безопас- ности транспортного средства, содержащий направляющий и зажимной зле- менть лямки ремня и запорный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и упро
ляющии элемент выполнен в виде двух Г-образных пластин с уклоном на внутренней поверхности в направлении загнутого конца, взимодействующих друг
с другом взаимно противоположными концами, запорный элемент выполнен в виде крючкообразных выступов, расположенных на загнутом конце по всей щирине, а на противоположном - с пазом посредине, зажимной элемент выполнен в виде прилива, расположенного по центру внутренней поверхности загнутого конца направляющего элемента для взимодействия с пазом запорного элемента.
Фиг. 2
Фиг. 1
«L
Cr
Фиг.
Фиг. 5
J.
/ 8
6-6
фиг. 6
Патент США № 4038726, кл | |||
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-06-19—Подача