35 ( СО Ч
Is:)
Изобретение относится к снегоход- ным транспортным средствам, в частности на оленьей тяге.
Целью изобретения является повыше- нне надежности путем снижения динамических нагрузок на узел крепления.
На фиг, 1 показано снегоходное транспортное средство, вид сбоку; rfa фиг. 2 - то же, вид сверху. . Снегоходное транспортное средство содержит грузовую платформу 1,уста- |новленную на полозьях 2, выполненных 1из пластмассы и жестко связанных с ней узлами крепления, выполненными в виде амортизаторов 3, равномерно распределенных по длине соответственно полоза 2 и платформы 1, Б носовой части 4 полоза 2 выполнена горизонтальная площадка 5, на которой жестко закреплен продольный соединительный элемент 6, который выполнен из упругого материала и жестко связан с горизонтальной площадкой 5 своей концевой частью. Концами злемент 6 жестко связан соответственно с . платформой 1 в месте его соединения с амортизатором 3 и с тяговым органом - дьшлом 7. Собранное таким образом транспортное средство буксирует- ся снегоходом или оленями.
В связи с тем, что носовая часть 4 полоза 2 соединена с платформой 1
зластичным элементом 6, динамические нагрузки, возникающие при наезде носовой частью 4 полоза 2 на препятствие, воспринимаются платформой 1,вызывая упругую деформацию.
При этом возникающие силы не передаются на амортизатор, тем самым предохраняя его от разрушения.
Формула изо.бретения
1.Снегоходное транспортное средство, содержащее полозья из упругого материала, связанные с платформой равномерно распределенными по ее длине узлами крепления, и продольный соединительный элемент, жестко связанный с изогнутой частью полоза, одним концом жестко - с дышлом, а другим концом - с платформой в зоне ее соединения с узлом крепления, отличаю щеес.|Я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения динамических нагрузок на узел крепления, соединительргый элемент выполнен из эластичного материала и другой его -конец связан с платформой жестко.
2.Снегоходное транспортное средство, отличающееся тем, что -узел крепления выполнен
в виде амортизатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска и гусеница для снегохода | 2016 |
|
RU2661645C2 |
Нарта | 1984 |
|
SU1199687A1 |
НАРТА | 2002 |
|
RU2238209C2 |
СПОРТИВНЫЕ САНИ | 2001 |
|
RU2207280C2 |
Прицеп | 1990 |
|
SU1729893A1 |
СНЕГОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2256581C1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНЫХ ТРАСС | 2017 |
|
RU2681127C1 |
ДЕТСКИЕ СКЛАДНЫЕ САНИ | 1999 |
|
RU2169093C2 |
САНИ | 2008 |
|
RU2373097C1 |
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778328C1 |
Изобретение относится к снего- ходным транспортным средствам и направлено на повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на узел крепления. Снегоходно.е транспортное средство содержит платформу 1, которая связана амортизаторами 3 с гибкими полозьями 2. В носовой части 4 полоза 2 жестко закреплен продольный соединительный элемент 6 из упругого материала, который одним концом жестко связан с дышлом 7, а другим - с платформой 1. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
cpue.Z
Нарта | 1984 |
|
SU1199687A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1985-12-23—Подача