Передвижной контейнер Советский патент 1988 года по МПК B65D90/18 

Описание патента на изобретение SU1370015A1

3

tvt:: г

Фи Г

/

. 1 1з

Изобретение относится к передвижной таре для транспортировки грузов внутри цеха или склада и между ними, а также для хранения грузов.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 схематически изображен передвижной контейнер в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в нетранспортном положении; nd фиг. 3 - съемная управляемая передняя колесная опора; на фиг. 4 - вид А на фиг. 2; на фиг. 5 - вывешивание контейнера (первоначальная стадия); на фиг. 6 - контейнер в вывешенном положении.

Передвижной контейнер содержит днище 1, одну управляемую переднюю колесную опору 2, две задние колесны опоры 3, две неподвижные опоры 4, размещенные у передней колесной опоры 2, и съемную рукоятку 5. Контейнер имеет два поперечных опорных бруса 6 и 7, размещенных на наружной поверхности днища 1 по обе стороны от оси симметрии. На наружном участке днища 1, прилегающем к его переднему краю, образован паз 8, Передняя колесная опора 2 выполнена съемной с возможностью взаимодействия с пазом 8 посредством закрепленного на ней штыря 9, при этом высота Н, передней колесной опоры 2 превышает высоту llj задних колесных опор 3. Рукоятка 5 связана со съемной передней колесной опорой 2.

Контейнер работает следующим образом.

Для выведения передвижного контейнера из нетранспортного положения в транспортное берут за рукоятку 5 съемной управляемой передней колесно опоры 2, подводят последнюю под контейнер (в передней части) и, изменяя наклон рукоятки 5, вводят штырь 9 в паз 8. При дальнейшем изменении наклона рукоятки 5 съемная управляемая передняя колесная опора 2 становится в транспортное положение, поднимая переднюю часть контейнера. Выведение контейнера из транспортного положени

52

в нетранспортное производится в обратной последовательности.

Для вывешивания контейнера его

сначала вводят в транспортное положение и затем толкают (при условии, что плоскость 10 вывешивания не имеет щели для управляемой колесной опоры 2) задним ходом на плоскость 10

вывешивания или ведут передним ходом на плоскость 10 вывешивания (если последняя имеет щель для прохода управляемой колесной опоры 2) и, изменяя наклон рукоятки 5, сажают сперва

поперечный опорный брус 6, а затем брус 7 на плоскость 10 вывешивания. При дальнейшем изменении наклона ру- коя.тки 5 штырь 9 выходит из паза 8 и съемную управляемую колесную опору 2

рткатьюают от контейнера.

Выведение контейнера из положения вывешивания производят в обратном порядке.

Изобретение позволяет повысить

удобство эксплуатации за счет выполнения передней колесной опоры съемной, что позволяет транспортировать одной колесной опорой множество контейнеров и вывешивать контейнер без

дополнительных средств.

Формула изобретения

Передвижной контейнер, содержащий

днище, одну управляемую переднюю и две задние колесные опоры, две неподвижные опоры, размещенные у передней колесной опоры, и съемную рукоятку, отличающийся тем, что,

с целью упрощения конструкции и повышения удобства экс1глуатации, контейнер снабжен двумя поперечными опорными брусьями, размещенными на наружной поверхности днища по обе стороны

от оси симметрии, на наружном участке днища, прилегающем к его переднему краю, образован паз, при этом передняя колесная опора вьшолнена съемной с возможностью взаимодействия с

пазом днища посредством закрепленного на ней штыря, а высота передней колесной опоры превышает высоту задних колесных опор.

I,

У

Похожие патенты SU1370015A1

название год авторы номер документа
Передвижной контейнер 1980
  • Раб Иосиф Давыдович
  • Радченко Валерий Борисович
SU945003A1
Передвижной контейнер 1982
  • Семенько Николай Яковлевич
  • Митрофанов Валерий Петрович
  • Кацебоген Борис Соломонович
SU1043074A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
МОБИЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПУСКА РАКЕТ ИЗ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПОМОЩИ ПОРОХОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ПАРОГАЗОГЕНЕРАТОРВ 2014
  • Исаков Илья Николаевич
  • Ненартович Николай Эдуардович
  • Рыбин Александр Владимирович
  • Бологов Константин Владимирович
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Пантелеев Алексей Васильевич
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Кузьмин Денис Андреевич
  • Семёнов Александр Ильич
  • Пантелеев Михаил Васильевич
  • Зайцев Борис Иванович
RU2568820C2
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
МОБИЛЬНАЯ ВЫШКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ 2011
  • Громов Андрей Викторович
  • Егоров Михаил Юрьевич
  • Князев Андрей Игоревич
  • Прокопчук Владимир Иванович
  • Яковлев Станислав Анатольевич
RU2469445C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСНОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1972
  • Л. С. Фаин, Б. И. Тартаковский, А. К. Редченко, М. И. Рабинович
  • А. Ф. Нагалюк
SU339487A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ 2015
  • Зеленский Олег Константинович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2599741C2
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2172708C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 370 015 A1

Реферат патента 1988 года Передвижной контейнер

Изобретение относится к передвижной таре для транспортировки грузов внутри цеха и между цехами, а также для хранения грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Контейнер имеет неподвижные опоры 4, на наружной стороне днища по обе стороны от оси симметрии - два поперечных опорных бруса 6 и 7. На наружном участке днища 1, прилегающем к его переднему краю, образован паз, а передняя управляемая колесная опора 2 выполнена сьемной и взаимодействует с указанным пазом посредством штьфя, причем высота Н передней колесной опоры 2 превышает высоту Иг задних колесных опор 3. Дпя выведения контейнера из нетранспортного положения берут рукоятку 5 съемной передней колесной опоры 2, подводят ее под контейнер и, изменяя наклон рукоятки 5, вводят штырь в паз днища 1. При дальнейшем изменении наклона рукоятки 5 колесная опора 2 становится в транспортное положение, поднимая переднюю часть контейнера. При вьшешивании контейнер устанавливается на плоскость вывешивания посредством поперечных опорных брусьев 6 и 7. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет выполнения управляемой передней колесной опоры съемной, что обеспечивает транспортирование множества контейнеров одной колесной опорой и вьшешивание контейнера без дополнительных средств. 6 ил. (Л оо vj

Формула изобретения SU 1 370 015 A1

Фик. 2

фие.

Вид А

фиг.З

X

/

X

/

Ю

фиг. 5

7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370015A1

Контейнер передвижной 1974
  • Бараниский Михаил Григорьевич
  • Рабинович Михаил Иосифович
  • Пустовалов Евгений Георгиевич
SU572417A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 370 015 A1

Авторы

Куузик Андрес Яанович

Кяарик Энно Хеннович

Линдвере Феликс Паулович

Чистов Геннадий Алексеевич

Даты

1988-01-30Публикация

1986-02-07Подача