3
tvt:: г
Фи Г
/
. 1 1з
Изобретение относится к передвижной таре для транспортировки грузов внутри цеха или склада и между ними, а также для хранения грузов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 схематически изображен передвижной контейнер в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в нетранспортном положении; nd фиг. 3 - съемная управляемая передняя колесная опора; на фиг. 4 - вид А на фиг. 2; на фиг. 5 - вывешивание контейнера (первоначальная стадия); на фиг. 6 - контейнер в вывешенном положении.
Передвижной контейнер содержит днище 1, одну управляемую переднюю колесную опору 2, две задние колесны опоры 3, две неподвижные опоры 4, размещенные у передней колесной опоры 2, и съемную рукоятку 5. Контейнер имеет два поперечных опорных бруса 6 и 7, размещенных на наружной поверхности днища 1 по обе стороны от оси симметрии. На наружном участке днища 1, прилегающем к его переднему краю, образован паз 8, Передняя колесная опора 2 выполнена съемной с возможностью взаимодействия с пазом 8 посредством закрепленного на ней штыря 9, при этом высота Н, передней колесной опоры 2 превышает высоту llj задних колесных опор 3. Рукоятка 5 связана со съемной передней колесной опорой 2.
Контейнер работает следующим образом.
Для выведения передвижного контейнера из нетранспортного положения в транспортное берут за рукоятку 5 съемной управляемой передней колесно опоры 2, подводят последнюю под контейнер (в передней части) и, изменяя наклон рукоятки 5, вводят штырь 9 в паз 8. При дальнейшем изменении наклона рукоятки 5 съемная управляемая передняя колесная опора 2 становится в транспортное положение, поднимая переднюю часть контейнера. Выведение контейнера из транспортного положени
52
в нетранспортное производится в обратной последовательности.
Для вывешивания контейнера его
сначала вводят в транспортное положение и затем толкают (при условии, что плоскость 10 вывешивания не имеет щели для управляемой колесной опоры 2) задним ходом на плоскость 10
вывешивания или ведут передним ходом на плоскость 10 вывешивания (если последняя имеет щель для прохода управляемой колесной опоры 2) и, изменяя наклон рукоятки 5, сажают сперва
поперечный опорный брус 6, а затем брус 7 на плоскость 10 вывешивания. При дальнейшем изменении наклона ру- коя.тки 5 штырь 9 выходит из паза 8 и съемную управляемую колесную опору 2
рткатьюают от контейнера.
Выведение контейнера из положения вывешивания производят в обратном порядке.
Изобретение позволяет повысить
удобство эксплуатации за счет выполнения передней колесной опоры съемной, что позволяет транспортировать одной колесной опорой множество контейнеров и вывешивать контейнер без
дополнительных средств.
Формула изобретения
Передвижной контейнер, содержащий
днище, одну управляемую переднюю и две задние колесные опоры, две неподвижные опоры, размещенные у передней колесной опоры, и съемную рукоятку, отличающийся тем, что,
с целью упрощения конструкции и повышения удобства экс1глуатации, контейнер снабжен двумя поперечными опорными брусьями, размещенными на наружной поверхности днища по обе стороны
от оси симметрии, на наружном участке днища, прилегающем к его переднему краю, образован паз, при этом передняя колесная опора вьшолнена съемной с возможностью взаимодействия с
пазом днища посредством закрепленного на ней штыря, а высота передней колесной опоры превышает высоту задних колесных опор.
I,
У
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной контейнер | 1980 |
|
SU945003A1 |
Передвижной контейнер | 1982 |
|
SU1043074A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
МОБИЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПУСКА РАКЕТ ИЗ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПОМОЩИ ПОРОХОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ПАРОГАЗОГЕНЕРАТОРВ | 2014 |
|
RU2568820C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
МОБИЛЬНАЯ ВЫШКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ | 2011 |
|
RU2469445C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСНОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU339487A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2015 |
|
RU2599741C2 |
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2172708C1 |
Изобретение относится к передвижной таре для транспортировки грузов внутри цеха и между цехами, а также для хранения грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Контейнер имеет неподвижные опоры 4, на наружной стороне днища по обе стороны от оси симметрии - два поперечных опорных бруса 6 и 7. На наружном участке днища 1, прилегающем к его переднему краю, образован паз, а передняя управляемая колесная опора 2 выполнена сьемной и взаимодействует с указанным пазом посредством штьфя, причем высота Н передней колесной опоры 2 превышает высоту Иг задних колесных опор 3. Дпя выведения контейнера из нетранспортного положения берут рукоятку 5 съемной передней колесной опоры 2, подводят ее под контейнер и, изменяя наклон рукоятки 5, вводят штырь в паз днища 1. При дальнейшем изменении наклона рукоятки 5 колесная опора 2 становится в транспортное положение, поднимая переднюю часть контейнера. При вьшешивании контейнер устанавливается на плоскость вывешивания посредством поперечных опорных брусьев 6 и 7. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет выполнения управляемой передней колесной опоры съемной, что обеспечивает транспортирование множества контейнеров одной колесной опорой и вьшешивание контейнера без дополнительных средств. 6 ил. (Л оо vj
Фик. 2
фие.
Вид А
фиг.З
X
/
X
/
Ю
фиг. 5
7
Контейнер передвижной | 1974 |
|
SU572417A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-02-07—Подача