(Рие. 1
1
Изобретение относится к машино- строению, а именно к глушителям шума, преимущественно двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение эффективности шумоглушения.
На фиг. 1 представлен глушитель шума, продольный разрез; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1.
Глушитель шума содержит корпус 1 с впускным 2 и выпускным 5 патрубками и поперечные перегородки 4 Г-об- разной формы, установленные попарно асимметрично с образованием первог 5 и второго 6 каналов, причем канал 5 выполнен с сечением, превышающим сечение канала 6. Корпус 1 выполнен прямоугольного поперечного сечения, а каналы - нулевой формы, причем певый канал 5 дважды развернут на 180 Впускной 2 и выпускной 3 патрубки могут быть установлены диаметрально противоположно.
Глушитель шума работает следующим образом.
Отработавшие газы через впускной патрубок 2 поступают в корпус 1, где раздваиваются, причем газы, проходящие через второй канал 6, имеющий меньшее сечение, затормаживаются подсосом газов, проходящих через канал
XI-/
25
30
5,
в котором гашение звука осуществ- -Ляется также за счет его двойного разворота на 180. Г-образная форма перегородок 4 исключает условия, способствующие скапливанию солеобра- зующего конденсата. В атмосферу газы выбрасываются через выпускной патрубок 3.
Формула изобретения
1.Глушитель шума, преимущественно двигателя внутреннего сгорания,
содержащий корпус с впускньм и выпускным патрубками и поперечные перегородки Г-образной формы, установленные в корпусе с образованием первого и второго каналов, причем первый
канал выполнен с сечением, превьш1аю- щим сечение второго канала, отличающийся тем, что, с целью повьпиения эффективности шумоглушения, корпус выполнен прямоугольного
поперечного сечения,поперечные перегородки установлены попарно асимметрично, а каналы выполнены щелевой . формы, причем первый канал дважды развернут на 180.
2.Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что впускной
и выпускной патрубки корпуса установлены диаметрально противоположно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU735811A1 |
Глушитель шума | 1989 |
|
SU1638327A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090763C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2117777C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА | 1992 |
|
RU2019717C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2282730C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022125C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1992 |
|
RU2085752C1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698461A1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1758252A2 |
Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения. Корпус 1 выполнен прямоугольного поперечного сечения. Поперечные перегородки установлены попарно асимметрично с образованием каналов 5 и 6. Канал 5 дважды развернут на 180. Впускной и выпускной патрубки 2 и 3 могут быть установлены диаметрально противоположно. В корпусе 1 отработавшие газы раздваиваются. Газы, проходящие через канал 6, затормаживаются подсосом газов, проходящих через канал 5. Г-образная форма перегородок 4 исключает условия, способствующие скапливанию солеобразующего конденсата. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Фие. 2
Патент США № 3077240, кл | |||
Водяные лыжи | 1919 |
|
SU181A1 |
Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива | 1925 |
|
SU1963A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-09—Подача