Часляный фильтр для гидросистемы тракторов и комбайнов с датчиком давления, поставленным в корпусе фильтра на выходном трубопроводе, известен. Указанный датчик не оборудован световым сигналом.
Предлагаемый масляный фильтр отличается от известных тем, что он снабжен датчиком давления в виде подпружиненного поршня с контактами, служащими для замыкания электрической сети светового сигнала и дополнительным фильтрующим элементом, установле шым на выходной трубе, а выше дополнительного фильтрующего элемента имеются предохранительные сливные отверстия.
Такое выполнение фильтра позволяет при засорении фильтрующих элементов осуществить автоматическую сигнализацию в кабину водителя, одновременно предупреждая его о необходимости обеспечить работу машины в дополнительное время (8-10 час) после подачи сигнала и осуществить также контроль за фильтрующими элементами, сократить износ деталей и узлов гидросистемы.
На фиг. 1 схематически показано устройство датчика давления и дополнительного фильтрующего элемента на выходной трубке фильтра; на фиг. 2 - движение масла в основном фильтрующем элементе.
Когда основные фильтрующие элементы / не засорены, поток масла 2 поступает в стакан (на чертеже не показан), проходи через фильтрующие элементы и затем по трубке 3 - в бак. Давление масла на детали сигнализационного устройства при этом отсутствует, т. е. лампочка не горит. Когда основные фильтрующие элементы засорены, уровень масла в стакане поднимется и окажет давление на порщень 4. Порщень, преодолевая сопротивление пружины 5, поднимется вверх, замкнет контакты 6 и сигнал о засорении основного фильтра по прово№ 137328-- 2 ду 7 будет подан в кабину водителя. Плунжер , изготовленный как одно целое с поршнем, поднимется вверх, откроет отверстия 9 трубки и включит в работу дополнительный фнльтруюи;ий элемент 10, который даст возможность дополнительно работать на машине еще 8 -- 10 час.
При засорении дополнптелького фильтрующего элемента уровень масла в цилиндре поднимется еще выше и своим давлением поднимет поршень с плунжером до тех пор, пока не откроются запасные отверстия У/ трубки для прохода масла в бак (масло в бак поступает нефильтрованное). Работать в этом случае категорически воспрещается.
Пред м е т изобретения
1.Масляный фильтр, например, для гидросистемы тракторов и комбайнов , отличающийся тем, что для подачи сигпала в кабину водителя при засорении фильтрующих элементов применен смонтированный на корпусе фильтра датчик давления в виде подпружиненного поршня с контактами, служащими для замыкания электрической сети светового сигнала.
2.Фильтр по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения возможности работы трактора или комбайна дополнительное время после подачи светового сигнала, выше основных фильтрующих элементов на выходной трубке фильтра установлен дополнительный фильтрующий элемент, а выше его имеются предохранительные сливные отверстия.
Фиа. I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система трактора | 1974 |
|
SU511889A1 |
Гидросистема зерноуборочного комбайна | 1986 |
|
SU1358822A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАВЕСНАЯ СИСТЕМА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 2009 |
|
RU2418203C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПРОМЫВКИ ГИДРОСИСТЕМ МАШИН | 2007 |
|
RU2344301C1 |
ГИДРОСИСТЕМА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2001 |
|
RU2210203C2 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2017 |
|
RU2651376C1 |
НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ | 2001 |
|
RU2221166C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2037681C1 |
Система автоматического вождения сельскохозяйственного агрегата по заданной траектории | 1991 |
|
SU1817958A1 |
Гидравлическая система привода рабочих органов трактора | 1976 |
|
SU593679A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-25—Подача