Скоростная подземная транспортная система Советский патент 1988 года по МПК B61B13/10 

Описание патента на изобретение SU1373311A3

с

Похожие патенты SU1373311A3

название год авторы номер документа
Клеть для изготовления прямошовных труб токами высокой частоты 1978
  • Халамез Ефим Менделевич
  • Ериклинцев Валерий Васильевич
  • Буксбаум Виктор Борисович
  • Фотов Александр Андреевич
  • Трухин Алексей Серафимович
  • Власов Владимир Михайлович
  • Газман Соломон Мордухович
  • Гринберг Валерий Зельманович
  • Чернышев Владимир Киприянович
  • Кунин Ян Борисович
  • Ряпусов Вольф Михайлович
SU856608A1
Раздатчик кормов 1987
  • Хорхе Нуньес Рамос
  • Нанка Александр Владимирович
  • Бойко Иван Григорьевич
SU1419634A2
Устройство для посадки картофеля 1987
  • Уткин Вадим Севастьянович
  • Уткин Сергей Вадимович
SU1516033A1
Установка для испытания образцов материалов 1989
  • Лодус Евгений Васильевич
SU1658019A1
Измельчитель кормов 1987
  • Фокин Валентин Васильевич
  • Соколов Алексей Михайлович
SU1526603A1
Реактор с движущимся слоем катализатора 1985
  • Артур Раймонд Гринвуд
  • Джеффри Эдвард Бургард
  • Роджер Ли Трондсон
SU1498379A3
Обеспыливающий агрегат 1988
  • Хильченко Людмила Петровна
  • Поздняков Георгий Акимович
SU1627724A1
Фильтр для очистки газов 1989
  • Едалин Владимир Николаевич
  • Измоденов Юрий Алексеевич
  • Кашичкин Юрий Николаевич
SU1674922A1
Устройство для формирования на поддоне двух стоп листовых заготовок 1987
  • Работников Николай Александрович
  • Колесников Юрий Николаевич
  • Панченко Михаил Кузьмич
  • Федоров Анатолий Михайлович
SU1627478A1
Воздухораспределительное устройство автоматического пневматического привода стеклоочистителя 1953
  • Гнутов Л.А.
  • Смирнов Е.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU104761A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 373 311 A3

Реферат патента 1988 года Скоростная подземная транспортная система

Изобретение относится к подземным дорогам. Цель изобретения - повышение надежности работы путем улучшения стабилизации.Скоростная система имеет вагон, в нижней части которого имеются установленные на вертикальных осях стабилизирующие колеса, а на дне трубы, в которой размещен вагон, имеются L-образные направляющие,между которыми перемещаются стабилизирующие колеса.На вагоне установлены отражательные пластины с отверстиями. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 373 311 A3

сн

I , .M ;TL .- .:T L.-irci I. M :; i.jr.

ДОno ran Цель Moijii-i reiisit: - ;K ii -i:ii. n .i( и p, j l ,..1 ny i tr- .,л1ия .-тл- билч лапии при riiiHiruei i ii корсч-i i; .

На фиг-. 1 покя пмо Hip,-I i;iii ( угтроис т ;ji) ияго . ; (. V-111 -мс- , 1;ич гп -;:у.. р-1:и Ч tii pa Л -inn , i i - рея v n 40 ф I - ; ua ;1 1 bii; i : I i ;. 1 П iM П }.

nopi. ML iii i IT: :-:: . r : .: n

ilo - . i-rni

т;о-.чм

. ntM .i i

i lL- . L .

i ;., t ;i--; каг ;

те:.у si Nf H ji, ч, ( , Mil (.

Л,Г1В.. i. ,

тины 1 fi vi X

Д:1Л 11;.,iy. I-;

заднсг 1

НИЯ о |i;;-J pl. C 1

.пип;; -;i i л iin , ем1;.1 . i;- Си в a r-; I. зас ,

in :i Г1 inr . ТО , . -г

Г , :K CKOtt -l - t- , ч . ; 1

1 .1 f,pl г, i..i. i 4V :: 1

глэ n : I. iv I 6i; :i ппу ,

у , ; ; ТЧ Г ч L

i

iiin. II,i кшляющие рас11Г)Ложец л вдоль i . Mvi-п-с лык) плня другой и

;i 1 ч iin и-Ч /л нтельно про;;ольи: ii ..:i i;iHineji чер - з центр Т1эубы ИП1 . i : I .1, Система имеет то :ог1одво- ;i:. ;1У 1юга4-ш шек-1-рический кабель - n ;,,- MiiHK i9 элок- ричес КО о то- : : -Г: г,А; тельи . | nj -лстииь 16 - : i;i.i .;. rrf;;ij-. нажим) типа.

i /iL ) работает следую лим (збра iHiiro р.чсиг ь ,i oiiH5i ( : i;i in-py i pyf)ii :тй1-;тр:1льная ось, ly) 14 по r,t;Ufpy I i/ey о;тьчой -.;; , :; :лжиа с центром ;р- : : с и 7 r jini Cpeir.iri- Hbi : .. т:лвса Ч. а к спице 5 - пап- I- н ; ii i: . О :,г,(5 1 , которые кт- .сают- : |м,: . - .I -ji iii 1М дтаплением впут- pi li ; : :( ьсрлИос r;i гт1ч;к; ;и труби 1. V:;,. ., 1. сг1иц-и-п1 5 - осуществля- 1 -; :у. | -м под;-1м:;; п ни постоянного jnHh i :i i :1асла, -. обеспечивает i l . ц(;:и гралъч:) ОСИ каг. на с ;(,. труОы, результате 1чииа .:.а.,д.. I I .xvj ieca псегл,а нахол.нтся под ji -MiiM ,-м Заданная неличи- ;) ,,,4i ;.; r.:A 4:p/t.4Lia-ri C5i при помо- цп I , I , ;к li чическ; м;;{,л--inriM сист емы :-. Ч -ЛЧ J пяз;.И1Л( ii с ма1:Л;Л1ЫМ т, :.. -, , Сила тягм 11п. -1да пропор- :и i:i;i 1Инчизпг . -,еил;. ;ь1нлсм1ия шины л .:| ij Mi:, а паверх. , : . ii :ii труСл: и ллнерхиостя- :. i:.i:: ,/. ,j ; a; iiLi; ко,и::..;. iioKa iiunia j Mi.-i ; Л1. эгдаилую narpv3Ky 5 -i-pe- T; , .;:, тяги имеет чачрапление, 1 ..г- ььиое лил;ии ;1 .л1Т тГ;лт,но11 оси. il:. 1 Tuie 7 -:рцпягся с габилнпирующие .,,) .4 I . и 25, j. разме;(1Л1ы :е;л;- Ч-1прааля101: И1-;и 2Ь и 2 7. Ее пи R ; меется К11Иио-(11Чейнь н участок, :, : 1 1 см участке 11асст{)яиие , ка и)1а;зля1 ЧЦи;-Г : и 27 увели- чт -1;-г сч, ,гм оес1:челивасгся возмож- 1л .JL . iji-nori. iT 1, .) ;;;|- л:гянейнь ,1

.л; , ; ЧЮОСГ О ГИ: ,Ч, Tqi dlibie Ке.ЛВСа

9 ; ;,у; пвляющ е KCiieco 11 располо- ,т.1.;: :, -п: углоиом рассш.чкии 1з 120 ( .1:е: л;г ,:,pvra. iice (1вые :сл i,jc:- ; jif-iC OT киукг,в:-,1е тормоза.

|Т-Л: . ) горни ОЛ П (;М РТГОПб

ч)с-; . л..ечы Tjr-riOaa на осноье .. ч ,.; r j.abiibix пла::,ти1 . заслонки 20,

у:,. Л-КТЛНЬ,е iiJiOTb Г мЛСрХНОСТЧ

(. -1 Л:ло.1а .,, г, Л У открываться iipi, ,Ill,, сБяза1 ль:л с миг-ч цепей , уi i o;u4Mbix Б дейс л ие поср дстBOM цепного колеса. Отражательные пластины 16 приводятся в действие при помощи масляных цилиндров 18 и выдвигаются наружу из корпуса на- гона 2. В дополнение к этому используется встречная реактивная тяга, которая создается воздухом высокого давления, подготавливаемым внутри вагона 2. Таким образом, обеспечива- ется совместная работа отражательной пластины и канала воздуха высокого давления при движении вагона вперед или назад. Отражательные пластины могут быть расположены в шахматном порядке относительно друг друга. Эффектом отклонения можно управлять посредством использования воздушной струи,

Формула изобретени

Скоростная подземная транспортная система, содержащая круглую трубу, в которой размещен по меньшей мере один вагон на корпусе которого закреплены по меньшей мере две группы удлиненных стоек, каждая из которых имеет жестко связанные с треугольной рамой радиально направлен- ные к оси трубы четыре спицы, две из которых расположены диаметрально по вертикальной оси корпуса, две другие - симметрично относительно нижней на одинаковых угловых рассто яниях по отношению к верхней и между собой и на их нижних концах смонтированы расположенные по горизонтальной линии, проходящей над дном трубы под ее осью, тяговые колеса, связанные с приводными электродвигателями, расположенными у концов каждой спицы, а на верхней спице установлено свободно вращающееся направляющее колесо и каждая из упомянутых спиц выполнена телескопической в концевой части, между которой и основной частью образована гидравлическая

с 5

0

5

0 5 0 5

камера, связанная с гидрав.члческой масляной системой управления, выполненной с возможностью создания для . всех упомянутых колес одинаконо о давления на поверхность , тормозную систему, включающую отражательные пластины, эжекторы с источником воздуха под высоким давлением и отверстиями для выпуска воздуха, о т- личающаяся тем,что, с целью повышения надежности работы путем улучшения стабилизации, она снабжена жестко закрепленнь ми в концевой нижней части нижней стойки по обе ее стороны симметрично относительно вертикальной продольной плоскости, проходящей через центр трубы, связанными с гидравлической камерой и горизонтально ориентированными двумя телескопическими рычагами, уста- новленньми по одному на их концах посредством вертикальных осей стабилизирующими колесами, расположенными вдоль трубы L-образными рельсовыми направляющими, закрепленными жестко в нижней части трубы симметрично относительно вертикальной продольной проходящей через центр трубы плоскости, между вертикальными сторонами которых размещены упомянутые стабилизирующие колеса, средством управления отражательными пластинами, имеющими связанные с каждой отражательной пластиной два масляных цилиндра и регулируемый источник давления в масляных цилиндрах, подвижными заслонками,устанонленными на боковых стенках корпуса вдоль него вровень с наружной его стороной, цепным колесом,связанной с ним с подвижными заслонками цепью, причем отражательные пластины установлены на обеих боковых сторонах корпуса паго- на, а отверстия для выпуска воздуха эжектора выполнены у основания отражательных пластин на их задней и передней сторонах.

/;

Г / ir

2 /

f7

bs f 1 f f

//

y

/

f/

20

17

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1373311A3

СКОРОСТНАЯ БЕЗРЕЛЬСОВАЯ ПОДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯСИСТЕМА 0
SU280358A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 373 311 A3

Авторы

Козуке Мацуката

Даты

1988-02-07Публикация

1983-02-10Подача