ILiBccTHbi Боздухпраспрсдо/ттелыпло устройства «Бтоматниеского пневматического привода стеклоочистителей, имеки 1ЦИС два соосных цилиндра и1)ИБОда, поршни которых соединены общим шгоком, сочлененным с noiiopOTHoii щеткой стеклоочисти/гсля.
В этих устройствах применяются золотники с 1гружинным фиксатором, что недостаточно обссисчиБае-т надежность работы.
Для устранения этого недостатка к устpoHCTJie, согласно изобретению, поршпи привода выполнены различными но диаMCTjiy. полшпь цилиндр; меньк1его nojiiiiня паходигся в ностояпном coo6HVH)in с ист11Ч1 И|;ом сжатого воздуха, а потосгь ци.:1И1ГД1 а болг пгего порошия coo6inacTi-i попеременно с источником с/катиго воздуха и с атмосферой, причем это сообщение п|)1)пзиод гтся золотником, сочлененным с третьим норнтнем, приводимым в дейгтвие сжатг 1М воздухом, поступающим нпHej)e.Mennn п нолостп по обе стороны треты.го niipiiiitH через каналы, открываемые
порн1п 1ми нривода в их кранних положениях.
Ел фиг. 1, 2, 3 и -I изображена схем,) устройства Б четырех рабочих положениях.
Полости (1) и (2) кориуса (3) образуют для соосных 1)абочнх цилиндра, в кот()1)ых расноложены поритень (4) больнгсп) диаметра и норнкнь (5) менынсго .диаметра. IIoiHKHH (4) и (5) соединен, шицнм (()). Го HITOKOM ((i) сочленена щетка стеклоочистигеля (на схеме не показан;.
И-олшть (1) ме.кду но)Н1Ням1 (4) и (i находнтся в постоянном сообп1,ении с : тMoc(|)e)i;ir. В полости (S) расположен тр-.тий норнкпь (9), сочлененный с зо.тотнпком (10). Кч1нал (11) с боковым OTBCTISлением (12) для подвода сжато;. воздуха к зеркалу золотника (ID) И в полость (2) с правой ее стороны. Капал (13) сг)обн1ает левую чагть полости (2) с, :клостью (8V Клпал (14) сообщает левуы часть полости (1) с золотниковым зерка.том. Канал (15) сообн ает правую чапь
полости (1) I .iciMii acii.id иолнсти (8) слева (IT ипрпши (9).
Зплптлш; (10) iMccT дне ш.кмкл (l(i) и (17). 15 зилптшкиним ;;1Ч1Калс лмпится jpii oTiuiHTiiH - J;allaлoI (II) и (14) н OTneiKTiic (18) - ат.мигфсрнпр.
К яол();кснш1 110 Фиг. .1 ипршснь (9) с Зол|1Т Н11Ко.м занимаю краГик; лравпс ниложоние. Вьимка (17) ; иЛ1111шка с мощаЧ по.юсть (1) канал (1-Г) г а1Ммij)i|i()ii. (/i;aii i)i j)ii:i,(y. iiiiciyHaiiiiuiiii :; нолисть (2). нерсдвигаст Jii))iii)nr (5) н (4) B.iCiio. В KpaiiiiCM .iiBii.M Hii.in;i,iunj. ji;iiinpa/KCHHO.u на Фш. -. iiojiiiirHi. (л) iiTi;)i.iвасГ oTiiipi-iui канала (13) н воздух Kaiia.iy ностунаст и но.р/гт) (Si. IliipnifHi, ()) с iiiLTii ннким ( 1 О 1 iHpcoiiaгынастг.я и KpaiiHP левое ньмоиачше, ii.;||ора; ;сннпе на (|uir. ;. IvaHa.i (l-t) ра; чГ|щаигся с атмо11|)с|)м1|, а гооощастся В1)1ечкт (К) ; олптнл1;а со лихскным кана. (11). Гн.атьп ноздух поступает в iiiiлосП. 1 л евинм дав.те.нкем лередвнга Л11|1111ни (-1) 1 (Г) I BHi)aiiii.
На ()|иг. -1 ii: oopa;i,eihi i;),,iiiii-e HpaiM. поло;|;ение iiipiinicir. В ятом ii.ia,i;;Mi iii Hpa-iiasi ча.еть по.шстн ((S) |;а11алом () i iо6н( с aTMociiuiKiii. В i(i .i;e 1;ремя H|IHiiPiid (Д) i)Ti;pi)inarT nliicpciiic i;aHa.ia (15). С;кагый iioiijyx iio нтнму Kaii,-.i H.JCT)iiaei ii:; нплостл (1) и .lei.yio час )1. li:лнгтн (cS) и лерсб)асы11аег нириичп. (ii) г :io.ini-|{HKOM (10) isHpaiin.
Iii.iyiaeTcrt снова ни.тпипчпн. ниоораженнос на Фиг. L и nnjiiHHH (4) jr (Г)) Ji.iчинашт ход ii.Kiiii. T.iKiiM oo|)a:iii.i лродалл;ае1ся бег11|)|р1)1внан райпта yirrpniii.TBa.
II р е д м е т и :; п о р с т е н л )i
Бм.духо)асн|1 .|1Л1т.11)ЛП1 устр liicTBO aBTo.iaTUicci;f;rii HHeiniaiiiicrKiiiii iiiijii;iiT.i сгеклоочнсдчгпмя. зак.почаюнрч п и Iioe два coacKbix нн iiiiLiiia нрявида. Hupiiniii i;oi(ipi,ix сигдннени иГнцчм iiii шмм. сочлНЯСМЫМ с li:l 01|llllil iii iHCTiuiJi Cl Ci;.|iMl4 lгтитг;). I) т .i л ч а ю щ е е с я iCM, Ч1и. с lU.ii.iii ||Г)г|1гч111пя наде; ;|||;(ти ij 1)аопт(
iiilJ)j4JHJI привода ,.IH(HI,l ||;1.Л11ЧНЫМ11
по дламетрх. Hoi-irii, пилл)гдра меньшего иориг}гя нахеднтея и Л1;стея11ио.м соиГицении I iicii)4iiiiK:iM е/г:ато| ; иолдуха, а iin/i iTb лнлнндра опльнгего IIII)HJHI е1И|Г)|цаеГЯ niiHejuMeiUio с ; Г1;чн п;ом Iii.aiiiru nii.iT)ха II с aTMiiii|i |i:ii. нричом :-)Tii сппчщгнле
НрИНМВОДНЛС) .1-:)ТН1|Ки.М. .1.Ч с ||1ГТВЛМ HOJinrihM, НрИВИЛНМЫМ в ,Г
IT.ai Ji(i:ilyx.iM. iniiTyHainmiiM ii-)ii peMiHiM в iKKTiciH H iioe crii.,i ,i поршня Ч1)е: кана.ил. iiTKjjBiiiac-Mi.ie 11Ч)иь лям)1 iipiiisoTa )ix Kjiaiiinix иологкчнлях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1952 |
|
SU95053A1 |
Парораспределительное устройство для паровых машин компаунд прямого действия | 1951 |
|
SU94646A2 |
Регулятор хода паро-воздушного насоса | 1951 |
|
SU93578A1 |
Воздухораспределитель локомотивного тормоза | 1946 |
|
SU72791A2 |
Локомотивное тормозное устройство | 1948 |
|
SU83079A1 |
Парораспределительный механизм полумеханического типа для паровоздушных насосов | 1945 |
|
SU66284A1 |
Регулятор хода паровоздушного насоса | 1952 |
|
SU94649A2 |
Парораспределительный механизм для насоса компаунд | 1936 |
|
SU54290A1 |
Паровоздушный компаунд-насос | 1949 |
|
SU80780A1 |
Воздухораспределитель | 1956 |
|
SU114870A1 |
От главного i резербиаоп.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-11-18—Подача