f ннопне /joffa u Зоунооь/х oS
7
СО
00
05 О ел
Устройство относится к электронному обо- П лонаник гранспортр{Ь х средств, в частности к сшиальным устройствам.
Uc. ib изобретения - новыа1ение надежности.
Па че ггеже приведена принципиальная :. Н ктрическая с.хема предлагаемого уст- poifCTiia.
Уст)011ство содержит последовательно ||()Дк;1К)ченные выключатель 1, ме.ханически свя:1аниый с педалью сцепления, и звуко- ной 2. Датчик 3 начала движения I ранс11())тно I средства выполнен с замыкающим (м, образованным онорным 111ти({)тим 4 и стрелкой 5 спидометра. сгройсг1«) содержит источник 6 питания и ИС1Ы.111И rcMi)Hoe реле с об.моткой 7 и замыкающим контактом 7.1. К источнику 6 пи- таяия обмотка 7 исно.1нительного реле под- к.почон; |е()ез последовательно соединенные датчик : и контакты замка 8 зажигания. .)1иий контакт 7.1 реле 7 включен в iU i:i. шиапия звукового сигнала 2, которая подк,ночей: , к источнику 6 также через кШ Макты чамка 8.
VcTpiiiicFBo работает следующим образом. IcpiM iKiMa. KJM движения, включая замок (S, (апи I ывается реле 7 через замкну- 1Ы11 ксипак датчика 3, при этом замы- к;ичся к( 7.1 и подготавливается к нк.:И)Ч( ник) ииковой сигнал 2. При начале ии1Ж1 ;1ия водитель нажимает на педаль ciK ii.K HiiH. при этом замыкается выключа- ic. ib 1 и )вой сигч1ал 2 сигнализи0
с д
0
рует о начале движения. Сигнал 2 включен до тех пор, пока водитель не отпустит педаль сцепления, разомкнув тем самым выключатель 1.
После начала движения стрелка 5 спидометра перемещается и контакт датчика 3 размыкается, в результате чего обесточивается реле 7 и его контакт 7.1 размыкается, при этом разрывается цепь питания сигнала 2, тем самым предотвращается включение сигнала 2 при нажатии на педаль сцепления во время движения транспортного средства.
Формула изобретения
1.Устройство для сигнализации о начале движения транспортного средства, содержащее последовательно подключенные механически связанный с педалью сцепления выключатель и звуковой сигнализатор и датчик начала движения транспортного средства, выполненный с замыкающим контактом, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, устройство снабжено исполнительным реле, в цепь питания обмотки которого включен датчик начала движения транспортного средства, замыкающий контакт исполнительного реле включен в цепь питания звукового сигнализатора.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что замыкающий контакт датчика начала движения транспортного средства образован опорным штифтом и стрелкой спидометра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ | 2003 |
|
RU2241613C1 |
Устройство для сигнализации о начале движения транспортного средства | 1988 |
|
SU1530508A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2033354C1 |
Противоугонное устройство для транспортного средства | 1980 |
|
SU937248A1 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2229033C1 |
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2040414C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2254245C1 |
Система управления транспортным средством с электрическим генератором | 1990 |
|
SU1801806A1 |
Устройство управления транспортером | 1977 |
|
SU707864A1 |
Устройство для контроля состояния объектов | 1981 |
|
SU985807A1 |
Изобретение относится к электронному оборудованию транспортных средств, в частности к сигнальным устройствам. Цель изоб- рет.ения - повышение надежнос1и. Уст ройство содержит выключатель 1, механически связаин1 1и с педалью спсммения, зну- KOBoii сиг нал 2, датчик 3 нача.1а движения транспорл ною средства, выполненны(1 с размыкающим контактом, образовапш.ш опорным штифтом 4 и сгре.:1кой .) сип Д(). К ИСТОЧНИК} 6 гштания обмотка ис11о, 1Н11Г(. 1ЬН()1 о реле 7 подк. 1К)чепа через последовательно соедннепп1)1е датчик Л и коптакты замка 8 зажигания. Замыкак)1ннй кон I акт 7.1 реле 7 включен и пень пи 1апия звуково1Ч) сигнала 2. Перед нача лом движения при нажагип на педаль сцсп.ичшя устройпио выдает зв кпиой cm- пало начале движения, j 11пчмьппс1-ь ко )|К)1() оп)еде.:|яегся вречкчк М н.ажатия па пгд;1ль спеплс ния. При naqa.ie движения (Я с че размыкания контакта датчика Л предотвращается возможность подачи ЗВЧ КОВО о спгна,1а при нажатии на педа.11 спсммения. N cTponcTBo обеспечивает noBijiniiMint- yc.ioBnii безошп-иости при движении i lancnoj-ii noi п средства. 1 и.т LC (Л
Патент США № 4361826, кл | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-06-09—Подача