(21)4098170/27-03
(22)19.05.86
(46) 15.02.88. Бкш. № 6 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института Союзпроммеханизация (72) В.А.Левадный и М.И.Гершов
(53)621.867(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1209541, кл. В 65 G 47/53, 1983.
Авторское свидетельство СССР № 102573, кл. В 65 G 47/52, 1955.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО РОЛЬГАНГА НА ДРУГОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПОД УГЛОМ К ПЕРВОМУ
(57)Изобретение относится к пром. транспорту. Цель изобретения - повышение надежности работы устр-ва.
На выходном конце гравитационного рольганга (Р) 1 к стойке 2 шарнирно прикреплена подпружиненная траверса
(Т) 3. Последняя соединена со штоком (Ш) 4 стопора 5 и Ш 6 стопора 7 и составляет с ними механизм поштучной выдачи грузов 21, 22. На конце Т 3 имеет взаимодействующий с криволинейной шиной 9 рольганговой поворотной секции 10 управляющий ролик 8, Ш 4 - передающий ролик 11. Шина 9 прикреплена к зубчатому колесу 12, связанному с приводом поворота, и через пружину связана с секцией 10. Колесо 12 вращается до наезда шины 9 на ролик 8 Т 3. Пружина передает вращение секции 10, которая после поворота останавливается. При этом Ш 4 с роликом 11 опускается, Ш 6 поднимается. Ролик 11 встает на один уровень с роликами секции 10. Груз 21 перехо- цит с Р 1 на секцию 10, а груз 22 задерживается на Р 1. 1 з.п. ф-лы, ilO ил.
«е
(Л
со
СА 05
сл ю
фиг.1
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к средствам для поштучной подачи грузов (контейнеров) с одного гравитационного рольганга на другой.
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, исходное положение; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - предлагаемое устройство, в момент передачи груза; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 5; на фиг. 7 - разрез Г-Гнафиг.1; на фиг. 8 - разрез Д-Д на фиг. 3; на фиг. 9 - разрез Е-Е на фиг,1; на иг.Ю - узел II на фиг. 3«.
Устройство содержит гравитационный рольганг 1, на выходном конце которого к консольной стойке 2 шар- нирно прикреплена подпружиненная траверса 3, соединенная со штоком 4 стопора 5 и штоком 6 стопора 7 (поз. 3-7 составляют механизм поштучной выдачи грузов). Траверса 3 о анчи- вается управляющим роликом 8, взаимодействующим с криволинейной шиной 9 рольганговой поворотной секции 10. Шток 4 снабжен передающим роликом 11. Криволинейная шина 9 прикреплена к зубчатому колесу 12, свободно посаженному на стойку 13 и получающему вращение от привода 14 поворота (фиг. 3). К криволинейной шине 9 прикреплен поводок 15 (фиг. 5), который на катках 16 может перемещаться по направляющей 17, жестко прикрепленной к рольганговой поворотной секции 10. Поводок 15 через пружину 18 соединяется с рольганговой поворотной секцией 10. Нажатие криволинейной шины 9 на ролик 8 траверсы 3 контролируется конечным выключателем 19 (фиг. 3).
На рольганговой поворотной секции 10 осуществляется конечным выключателем 20 контроле наличия на ней грузов 21 и 22.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении грузы 21 и 22 (фиг. 1) находятся на гравитационном рольганге 1. Шток 4 стопора 5 механизма поштучной вьщачи груза выдвинут и передающий ролик 11 находится в верхнем (нерабочем) положении и не препятствует повороту рольганговой
поворотной секции 10, продольная ось которой в исходном положении перпендикулярна продольной оси рольганга
(фиг. 2).
Для вьщачи груза 21 с гравитационного рольганга 1 на другой (не показан) , расположенный под углом (перпендикулярно) первому, включается
привод 14 (фиг, 3). Начинает вращаться зубчатое колесо 12, которое через поводок 15, катки 16 перемещается по направляющей 17 и пружина 18 передает вращение рольганговой поворотной
секции 10 (фиг. 5-7). Рольганговая поворотная секция 10 поворачивается до упора (не показан) и останавливается, а зубчатое колесо 12 с криволинейной шиной 9 продолжает поворот
до тех пор, пока последняя не наедет на управляющий ролик 8 траверсы 3. Поворот шины 9 происходит до тех пор, пока траверса 3 не нажмет на конечный выключатель 19 и привод 14 выключится. При этом шток 4 с передающим роликом 1 1 о пускается, а шток 6 поднимается. Передающий ролик 11 становится на один уровень с роликами рольганговой поворотной секции 10
и расстояние между роликом 11 и крайним роликом секции 10 соответствует шагу роликов рольганга 1 и рольганговой поворотной секции 10. При этом груз 21 надежно переходит с рольганга 1 на рольганговую поворотную секцию 10, а груз 22 задерживается на рольганге 1 (фиг. 3 и 4).
После полного перехода груза 21 на рольганговую поворотную секцию 10
срабатывает конечный выключатель 20, которьш включает привод 14 на обратный ход (реверс). Вращение с привода передается зубчатому колесу 12, на котором закреплена криволинейная
шина 9. Шина 9 поворачивается и сжатая пружина 18 разжимается. Полное разжатие пружины 18 происходит к моменту схода шины 9 с управляющего ролика 8. С этого момента начинает
вращаться рольганговая поворотная секция 10, но до тех пор, пока ее продольная ось не совпадет с продольной осью второго рольганга (фиг.2), упрется в упор (не показан) и остаНОВИТСЯ.
После освобождения управляющего ролика 8 из-под криволинейной шины 9 под действием пружины траверса 3 поворачивается вокруг своей оси, и
шток 4 стопора 5 с передающим роликом 11 поднимается, а шток 6 стопора 7 опускается. Груз 22 освобождается и, перемешаясь по рольгангу 1, оста- навливается у штока 4.
Груз 21 перемещает освободившийся конечньй вьжлючатель 20 и включает привод 14. Устройство готово к выдаче груза 22 на второй рольганг.
Формула изобретения
1. Устройство для поштучной подач грузов с одного рольганга на другой, расположенный под углом к первому, включающее расположенный на одном конце первого рольганга механизм поштучной выдачи грузов и рольганговую поворотную от привода секцию, связан ную с механизмом поштучной выдачи грузов, отличающееся тем что, с целью повышения надежности
работы устройства, механизм поштучной выдачи грузов выполнен в виде последовательно установленных вьщвиж- ных штоков, связанных посредством подпружиненной траверсы, имеющей на конце управляющий ролик, при этом поворотная рольганговая секция снабжена криволинейной шиной для взаимодействия с управляющим роликом подпружиненной траверсы, а второй по ходу движения грузов вьщвижной шток механизма поштучной выдачи грузов снабжен передающим роликом.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод связан с поворотной рольганговой секцией посредством свободно установленного на ее стойке зубчатого колеса, на котором смонтирована криволинейная шина, и пружины, соединяющей криволинейную шину и поворотную рольганговую секцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотное устройство | 1989 |
|
SU1699877A1 |
Устройство для поштучной выдачи грузов с наклонного стеллажа | 1975 |
|
SU865716A1 |
Устройство для поштучной выдачи тары с роликового накопителя на тележку | 1986 |
|
SU1407887A1 |
Устройство для перемещения и поштучной выдачи грузов | 1985 |
|
SU1298154A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU408864A1 |
Устройство для поштучной выдачи на рольганг цилиндрических изделий | 1981 |
|
SU977322A1 |
Устройство для поштучной выдачи изделий из стопы | 1976 |
|
SU740659A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
Устройство для поштучной выдачи грузов с гравитационного рольганга | 1982 |
|
SU1084213A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ГРУЗОВ С ГРАВИТАЦИОННОГО РОЛЬГАНГА | 1972 |
|
SU343921A1 |
дидА
Л Г1 Г
I I
I
ii
I I
I I
ш
22
3
(puf.Z
8 75
Фиг.3
r
B-B
ifTt
y;
J6
фие.6,
/
фиг 5
r r
;4t
Cpu9.7
1373652
А-Д
Е-6
(рие.9
фиг.в
12
фиеЮ
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-05-19—Подача