со
4 1чЭ Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЧНАЯ МОТЫГА | 2010 |
|
RU2448441C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ К ВАЛУ | 1991 |
|
RU2024836C1 |
ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2024784C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Пружинный стартер | 1981 |
|
SU1020608A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ | 1971 |
|
SU301264A1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА | 2004 |
|
RU2257282C1 |
Силовая установка | 1987 |
|
SU1451299A1 |
ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2008 |
|
RU2392483C2 |
Изобретение позволяет повысить эффективность устройства. Указатель выполнен -в виде сообщенных между собой заполненной жидкостью емкости 2, днище образовано диафрагмой 3, и градуированной прозрачной трубки 4. Приводное устройство содержит редуктор с ведущей, паразитной и ведомой шестернями, барабан с гибкими нитями, подпружиненную планку 10 и натяжитель с роликом, штоком и рукояткой. Барабан размещен на выходном валу редуктора и связан через натяжитель гибкими Нитями с планкой 10, которая контактирует с диафрагмой. Перед началом регулирования клапанов вращением рукоятки и воздействием планки на диафрагму устанавливают жидкость в нулевое положение . Возвращают в зацепление с ведущей и ведомой паразитную шестерню, освобождают барабан от фиксации. После регулировки зазора между стержнем клапана и болтом коромысла первого цилиндра приступают к регулировке клапана второго цилиндра. При этом вращают рукоятку и устанавливают жидкость в положение, соответствующее разнице положений верхних мертвых точек первого и второго цилиндров. Производят регулировку зазоров и т.д. 7 ил. i (Л
фи. 2
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта дизелейо
Цель изобретения - повышение эффективности устройства.
На фиг. 1 схематически представлено устройство, общий вид-, на фиг. 2 - схема указателя положения коленчатого вала; на фиг. 3 - схема приводного устройства; на фиг. 4 - схема приводного устройства с натя- жителем; на фиг. 5 - схема ведущей шестерни; на фиг. 6 - схема механизма газораспределителяJ на фиг. 7- схема крепления устройства на передний буфер автомобиля.
5 стройство содержит корпус 1 с указателем положения коленчатого вала и приводное устройство.
Указатель выполнен в виде сообщенных меж,ду собой заполненной жидкость емкости 2, днище которой образовано диафрагмой 3,.и градуированной прозрачной трубки 4,
Приводное устройство содержит редуктор с ведущей 5, паразитной 6 и ведомой 7 шестернями, барабан 8 с гибкими нитями 9, подпружиненную планку 10 и натяжитель с роликом 11 штоком. 12 и рукояткой 13.
Барабан 8 размещен на выходном валу 14 редуктора и связан через натяжитель гибкими нитями 9 с планкой 10. Планка 10 контактирует с диафраг мой 3.
Паразитная шестерня 6 снабжена рукояткой 15, а ведущая щестерня 5 имеет обойму 16 ступицы 17 со стяжными болтами 18.
Б корпусе 1 выполнено сквозное отверстие 19 для вала заводной рукоятки 20. Барабан снабжен фиксатором 21.
Устройство работает следующим образом.
Перед началом регулирования клапанов газораспределительного механизма устанавливают и закрепляют на буфере автомобиля устройство так чтобы вал заводной рукоятки 20, прошедший через отверстие 19 в корпусе и отверстие в ведущей шестерне 5, вошел в зацепление с храповиком коленчатого вала двигателя.
Устанавливают поршень первого цилиндра двигателя в положение верх0
0
5
0
ней мертвой точки при такте Сжатие, после чего болтами 18 сжимают обойму ведущей шестерни, обеспечивая соединение вала заводной рукоятки с ведущей шестерней. Фиксатором 21 фиксируют от вращения барабан и одновременно рукояткой 15 выводят из зацепления паразитную шестерню.
Вращением рукоятки 13 и воздействием планки на диафрагму устанавливают жидкость в нулевое положение. Возвращают в зацепление с ведущей и ведомой шестернями паразитную шестерню. Освобождают барабан от фиксации. Двигатель и устройство подготовлены к регулированию клапанов. После регулировки зазора между стержнем клапана и болтом коромысла первого цилиндра приступают к регулировке клапана второго цилиндра. При этом вращают заводную рукоятку 20 и устанавливают жидкость в положение, соответствующее разнице поло- жений верхних мертвых точек первого и второго цилиндров. Производят регулировку зазоров и т.д.
После завершения регулировки зазоров во всех клапанах освобождают заводную рукоятку и снимают, устройство с автомобиля.
Формула изобретения
Устройство регулирования клапанов газораспределительного механизма дизеля по меньшей мере с двумя цилиндрами и меткой для определения положения верхних мертвых точек, содержащее корпус с указателем положения коленчатого вала и приводное устройство в виде шестеренчатого редуктора с выходным валом, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, приводное устройство снабжено барабаном, подпружиненной планкой и натяжителем, указатель выполнен -в виде сообщенных между собой, заполненной жидкостью емкости, днище которой образовано диа фрагмой, и градуированной прозрачной трубки, причем барабан размещен на входном валу редуктора и связан через натяжитель с планкой, а последняя контактирует с диафрагмой.
360
-
180
о .
ffSO 270 -90
О
,3-0
us.j
13
Фие. li
Фиг.З
5 17t
Фиг. 5
Фиг. 6
0 |
|
SU153190A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-02-28—Публикация
1986-03-24—Подача