со
со
N
to
J
INJ
Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к системам впуска, а именно к конструктивным элементам воздухоочистителей, и является ycoBepujeHCTBo- нанием устройства по авт. св. № 1235760.
Цель изобретения - повьипение эффективности путем повышения чувствительности настройки на всех режима.х работы двигателя.
На чертеже схематично показан предлагаемый патрубок, общий вид. I
Врэдухозаборный патрубок 1 воздухоочистителя 2 выполнен с разъемом, разде- ЛЯЮИ1ИМ патрубок I на заходную 3 и выпускную 4 части, соединенные при помощи телескопической пружины 5. Снаружи патрубок закрыт резиновым сильфоном, выполняющи.м функции защитной втулки 6. Заходная часть 3 взаимодействует с приводным элементом 7, который обеспечивает ее перемещение в осевом направлении, установленном на корпусе воздухоочистителя 2 и выполненном в виде тэосовой тяги. Для исключения перекосов на патрубке 1 выполнены направляющие стержни 8.
Устройство работает следующим образом.
При движении автомобиля с высокими оборотами двигателя телескопическая пружина 5 с помощью приводного элемента 7
находится в сжатом состоянии. При этом уменьщается время прохождения воздуха во впускном патрубке 1, что повышает обороты двигателя и смеп1ает .максимальный момент в сторону больших чисел оборотов.
При работе двигателя в режиме, требующем noBbJHieHHoro тягового усилия, приводной элемент 7 взаи.модействует с заход- ной частью 3 и разжимает телескопическую пружину 5, увеличивая длину патрубка 1. Это способствует снижению максимального крутящего момента двигателя в сторону .меныиих чисел оборотов двигателя. Для более точного изменения длины впускного патрубка I, в зависимости от ус- ловий эксплуатации, приводной элемент 7 может быть снабжен гидро- или пнев.мопри- водом.
Формула изобретения
Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя для двигателя внутреннего сгорания но авт. св. № 1235760, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности путем повыщения чувствительности настройки на всех режимах работы двигателя,
заходная и выпускная части патрубка соединены при /1ОМОЩИ телескопической пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1235760A1 |
Воздухозаборный патрубок двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1473982A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с системой впуска воздуха | 2020 |
|
RU2737014C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2503843C2 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115012C1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2098652C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2026503C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2119087C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053405C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2009357C1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность воздухоочистителя. Воздухозабор- ный патрубок 1 воздухоочистителя 2 выполнен с , разделяющим патрубок 1 на заходную часть 3 и выпускную часть 4, соединенные между собой телескопической пружиной 5. Часть 3 взаимодействует с приводным элементом 7, который обеспечивает ее перемещение в осевом направлении, установленном на корпусе воздухоочистителя и выполненном в виде тросовой тяги. Для исключения перекосов на патрубке 1 выполнены направляюп1пе стержни 8. При движении автомобиля с высокими оборотами двигателя пружнна 5 с помоилью элемента 7 находится в сжатом состоянии. При этом уменьи1ается время прохождения воздуха в патрубке 1, что повышает обороты двигателя и смеп1ает макс, момент в сторону больших чисел оборотов. При работе двигателя в режиме, требующем повып1енно- го тягового усилия, элемент 7 взаимодействует с частью 3 и разжимает пружину 5, увеличивая длину гштрубка 1. Это способствует снижению макс, крутящего момента двигателя в сторону меньших чисел оборотов двигателя. 1 ил. $ (Л
Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1235760A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-09-23—Подача