Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК B60K11/08 F02M35/24 

Описание патента на изобретение SU1379142A2

со

со

N

to

J

INJ

Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к системам впуска, а именно к конструктивным элементам воздухоочистителей, и является ycoBepujeHCTBo- нанием устройства по авт. св. № 1235760.

Цель изобретения - повьипение эффективности путем повышения чувствительности настройки на всех режима.х работы двигателя.

На чертеже схематично показан предлагаемый патрубок, общий вид. I

Врэдухозаборный патрубок 1 воздухоочистителя 2 выполнен с разъемом, разде- ЛЯЮИ1ИМ патрубок I на заходную 3 и выпускную 4 части, соединенные при помощи телескопической пружины 5. Снаружи патрубок закрыт резиновым сильфоном, выполняющи.м функции защитной втулки 6. Заходная часть 3 взаимодействует с приводным элементом 7, который обеспечивает ее перемещение в осевом направлении, установленном на корпусе воздухоочистителя 2 и выполненном в виде тэосовой тяги. Для исключения перекосов на патрубке 1 выполнены направляющие стержни 8.

Устройство работает следующим образом.

При движении автомобиля с высокими оборотами двигателя телескопическая пружина 5 с помощью приводного элемента 7

находится в сжатом состоянии. При этом уменьщается время прохождения воздуха во впускном патрубке 1, что повышает обороты двигателя и смеп1ает .максимальный момент в сторону больших чисел оборотов.

При работе двигателя в режиме, требующем noBbJHieHHoro тягового усилия, приводной элемент 7 взаи.модействует с заход- ной частью 3 и разжимает телескопическую пружину 5, увеличивая длину патрубка 1. Это способствует снижению максимального крутящего момента двигателя в сторону .меныиих чисел оборотов двигателя. Для более точного изменения длины впускного патрубка I, в зависимости от ус- ловий эксплуатации, приводной элемент 7 может быть снабжен гидро- или пнев.мопри- водом.

Формула изобретения

Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя для двигателя внутреннего сгорания но авт. св. № 1235760, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности путем повыщения чувствительности настройки на всех режимах работы двигателя,

заходная и выпускная части патрубка соединены при /1ОМОЩИ телескопической пружины.

Похожие патенты SU1379142A2

название год авторы номер документа
Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Егоров Аркадий Васильевич
SU1235760A1
Воздухозаборный патрубок двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Егоров Аркадий Васильевич
SU1473982A1
Двигатель внутреннего сгорания с системой впуска воздуха 2020
  • Филин Евгений Владимирович
  • Онищенко Светлана Павловна
RU2737014C1
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Старобинский Рудольф Натанович
RU2503843C2
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Фесина М.И.
  • Лысенко Е.В.
  • Соколов А.В.
  • Золотенков Н.А.
RU2115012C1
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Фесина М.И.
  • Лысенко Е.В.
  • Соколов А.В.
  • Золотенков Н.А.
RU2098652C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Фесина М.И.
  • Луканин В.Н.
  • Старобинский Р.Н.
  • Соколов А.В.
RU2026503C1
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Фесина М.И.
  • Лысенко Е.В.
  • Соколов А.В.
  • Золотенков Н.А.
RU2119087C1
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2053405C1
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Фесина М.И.
  • Старобинский Р.Н.
  • Соколов А.В.
  • Лазарев Ю.П.
  • Лысенко Е.В.
RU2009357C1

Реферат патента 1988 года Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить эффективность воздухоочистителя. Воздухозабор- ный патрубок 1 воздухоочистителя 2 выполнен с , разделяющим патрубок 1 на заходную часть 3 и выпускную часть 4, соединенные между собой телескопической пружиной 5. Часть 3 взаимодействует с приводным элементом 7, который обеспечивает ее перемещение в осевом направлении, установленном на корпусе воздухоочистителя и выполненном в виде тросовой тяги. Для исключения перекосов на патрубке 1 выполнены направляюп1пе стержни 8. При движении автомобиля с высокими оборотами двигателя пружнна 5 с помоилью элемента 7 находится в сжатом состоянии. При этом уменьи1ается время прохождения воздуха в патрубке 1, что повышает обороты двигателя и смеп1ает макс, момент в сторону больших чисел оборотов. При работе двигателя в режиме, требующем повып1енно- го тягового усилия, элемент 7 взаимодействует с частью 3 и разжимает пружину 5, увеличивая длину гштрубка 1. Это способствует снижению макс, крутящего момента двигателя в сторону меньших чисел оборотов двигателя. 1 ил. $ (Л

Формула изобретения SU 1 379 142 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1379142A2

Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Егоров Аркадий Васильевич
SU1235760A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 379 142 A2

Авторы

Егоров Аркадий Васильевич

Даты

1988-03-07Публикация

1986-09-23Подача