В пре.длагаемом двигателе внутреннего горения комнаунд с цилиндром низкого давления, работающим в два такта, применен наеос нодающий добавочное количество горючей снеси в цилиндры высокого давления, с целью увеличения температуры и упругости выхлонных газов, нредназначенных для использования в цилиндре низкого давления.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого двигателя и фиг. 2-вид его сверху.
, Двигатель состоит из цилиндров 1 и 2 высокого давления, цилиндра ,3 низкого давления и насоса 4.
После взрыва смеси в-цилиндре, газы, через клананы 6 и 7, поступают в цилиндр 3, где за счет оставшейся энергии и благодаря разности нлош;адей поршней 15 и 16 производят работу и затем через, клапан 8, выбрасываются в атмосферу. Этот нроцесс затем повторяется между цилиндрами 2 и 3, при посредстве клапанов 9 и 7. При наличии цилиндра, работающего отработавшими газами, наполнение цилиндров смесью до насьщения весьма существенно, поэтому недостающая стенень наполнения их компенсируется подкачиваюпщм насосом 4, рассчитанный так, чтобы он подавал
смесь, не мешая естественному наполнению цилиндров в процессе всасывания, т.-е., чтобы начало нодачи смеси из насога происходило неред закрытием впускного клапана, когда всасываемые газы приобретут достаточную скорость для сопротивления поступающим им навстречу газам из насоса. Вместе с тем необходимо, чтобы подача прекращалась ранее настунления комнриссии, т. е. приблизительно в середине соответствующего хода поршня.
Трубопроводы, питающие цилиндры от насоса, должны быть с наименьшим поперечным сечением, во избежание увеличения вредного -пространства цилиндров. Так как цилиндр низкого давления работает только двумя тактами (такты всасывания и комнрессии у него отсутствуют), то он может обслуживать два цилиндра работающие свежим газом.
Предмет натента.
Двигатель внутреннего горения комнаунд с цилиндром низкого давления, работающим в два такта, характеризующийся применением насоса 4, предназначенного для подачи добавочного количества горючей смеси в цилиндры высокого давления 1 и 2.
фиг-1
фиг2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5846A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЕМИДЧЕНКО - ПОПОВА | 1994 |
|
RU2057952C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЕМИДЧЕНКО - ПОПОВА | 1992 |
|
RU2057953C1 |
Прибор для измерения глубины водных бассейнов | 1931 |
|
SU25741A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 2018 |
|
RU2684046C1 |
Двигатель внутреннего горения | 1935 |
|
SU54077A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006616C1 |
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2391523C2 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-03-02—Подача