Известные устройства для индицирования насосных ходов двигателя имеют весьма низкую точность и не обеспечивают стабильного срабатывания при малых изменениях давлений.
Предлагаемое устройство позволяет повысить точность и стабильность показаний при индицировании насосных ходов. Это достигается тем, что датчик устройства выполнен в виде верхнего и нижнего се.дел, соединенных кольцом, и дискового свободно плавающего клапана, периодически замыкающего цепь питания искрового регистратора.
На чертеже изображена конструкция датчика.
Клапан 1 расположен между верхним седлом 2 и нижним седлом 3, герметично связанными между собой кольцом 4. Центральный контакт 5 зажат в верхнем седле 2 посредством гайки 6 и изолирован от них шайбами 7 и втулкой 5. При изменении давления в цилиндре и противодавления, подаваемого на датчик, клапан / замыкает или раз- мыкает цепь центрального контакта 5 с верхним седлом 2 и, тем са-мым, при разных углах поворота коленчатого вала замыкается цепь питания искрового регистратора, который вычерчивает диаграмму на бумаге, укрепленной на вращающемся на коленчатом валу двигателя барабанй.
Предмет изобретения
Устройство для индицирования насосных ходов двигателя с клапанным контактным датчиком и искровым регистратором, отличающееся тем, что, с целью повышения точности индицирования насосных ходов двигателя, датчик устройства содержит верхнее и нижнее седла, соединенные кольцом, и дисковый свободно плавающий клапан, периодически замыкающий цепь питания искрового регистратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ИНДИЦИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА | 1972 |
|
SU323686A1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2097592C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ | 2005 |
|
RU2375594C2 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2295057C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2042859C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2264545C1 |
Гомогенизатор высокого давления | 2023 |
|
RU2818423C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2589411C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-28—Подача