3 f S 7 Ч
00
00
tvD СО
00
Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к системе холостого хода карбюратора и переходной системе.
Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение технологичности изготовления.
На фнг.1 показана система холостого хода с переходной системой, в виде цилиндрической вставки с переходными отверстиями, поперечный разрез; на фиг.2 - то же, с цилиндрической вставкой, выполненной с возможностью регулировки снаружи карбюратора; на фиг.З - цилиндрическая вставка с отверстиями,
В карбюраторе 1 с системой холостого хода и регулировочным винтом 2 вьтолнен канал 3, имеющий подвод топ- ливовоздушной эмульсии через канал 4, IB канал 3 вставлена цилиндрическая вставка 5 с уплотнением 6 с возможностью поворота снаружи посредством шлица 7 для инструмента. В цилиндрической вставке 5 на торце, обращенном в смесительную камеру 8, просверлены переходные отверстия 9. Канал 3 закрыт пробкой 10.
Для сокращения времени на регулировку и возможности регулировать переходный режим на работающем корбюра- торе вставка 5 выполнена заодно с уп- лотнительной пробкой, имеющей .шлиц, и имеет возможность вращения снаружи карбюратора. Технологическое отверстие закрыто заглушкой 11.
Система работает следующим образом.
Под действием высокого разрежения под дроссельной заслонкой топливо- воздушная смесь по каналу 4 и далее по каналу 3 через переходные отверстия 9 выходит в смесительную камеру 8. При испытании на безмоторной установке в случае отклонения соотношения ТОПЛИВО - ВОЗДУХ на переходном режиме от базовой величины выворачивается пробка 10 и цилиндрическая вставка 5 посредством вращения инструментом за шлиц 7 поворачивается на
определенный угол. При этом переходное от верстие, находящееся в центре вставки, остается на месте в положении, необходимом для данного переходного режима, а другое отверстие меняет свое местоположение относительн Ь кромки дроссельной заслонки, обедняя или обогащая переходный режим, позволяя получить базовую величину соотношения топливо - воздух на переходном
режиме.
Формула изобретения
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая смесительного камеру с дроссельной заслонкой, эмульсионную полость, сообщенную при помощи эмульсионного канала с задроссельным
пространством и с дроссельным пространством при помощи канала-переходной системы, в котором установлена с возможностью вращения цилиндрическая вставка, вьшолненная в виде стакана с регулировочным шлицом со стороны эмульсионного Канала, причем глухой торец стакана обращен к смесительной камере, отличающая- с я тем, что, с целью упрощения
конструкции и улучшения технологичности изготовления, в глухом торце вставки со стороны смесительной камеры выполнены по меньшей мере два отверстия, одно из которых расположено по оси вставки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1320480A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116492C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU953242A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Вихревой карбюратор А.А.Прокопенко для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1267031A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию и улучшить технологичность изготовления системы. Цилиндрическая вставка (ЦБ) 5, выполненная в виде стакана с регулировочным шлицом 7 со стороны эмульсионного канала, установлена с возможностью вращения в канале 3 переходной системы, сообщающем эмульсионную полость с дроссельным пространством. В глухом торце ЦВ 5 со стороны смесительной камеры 8 выполнены по меньшей мере два отверстия 9, одно из которых расположено по оси ЦВ 5. В отклонения соотношения топливо - воздух на переходном режиме от базовой величины ЦВ 5 поворачивается на определенный угол. При этом отверстие в центре ЦВ 5 остается на месте в положении, необходимом для данного переходного режима, а другое отверстие меняет свое местоположение относительно кромки дроссельной заслонки, обедняя или обогащая переходный режим. 3 ил. с s (Л
Фиг.2
Фиг.З
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1320480A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-08-15—Подача