Механизм транспортирования материала для швейной машины Советский патент 1988 года по МПК D05B27/02 

Описание патента на изобретение SU1384636A1

00

00

о со

05

Изобретение относится к швейному машиностроению, а именно к механизмам транспортирования материала для швейных машин.

Цель изобретения - повьшение надежности работы за счет ум.еньшения фазового угла транспортирования.

На фиг, 1 показана конструктивная схема механизма; на фиг, 2 - траектория среднего зубца рейки, построенная по результатам расчетов на ЭЦВМ; на фиг. 3 - плоская кинематическая схема механизма поДачи; на фиг, 4 - плоская кинематическая схема механиз- ма подъема.

Нижняя зубчатая рейка 1 механизма закреплена на рычаге 2, шарнирно соединенном с коромыслом 3 подачи, закрепленном на валу 4, перемещения рей ки в горизонтальной плоскости, и через, серьгу 5 - с коромыслом 6 подъема, закрепленном на валу 7 механизма перемещения рейки в вертикальной плоскости. Вал 7 связан с распредели- тельным валом 8 посредством кривошипа 9, размещенного на конце вала 8, шатуна 10, один конец которого связан с кривошипом 9, а другой - с коромыслом 11, установленным на неподвижной оси в платформе машины. Коромысло 11 посредством тяги 12 соединено с рычагом 13, которое закреплено на валу 7,

Вал 4 связан с валом 8 посредством кривошипа 14, выполненного в виде колена вала 8, с концом которого соединен один конец шатуна 15, другой конец которого связан с коромыслом 16 шарнирно размещенном на оси рамки 17 регулировки длины стежка. Коромысло 16 тягой 18 соединено с рычагом 19, закрепленным на валу 4,

Механизм имеет устройство для регулирования длины стежка, состоящее из рамки 17 валика 20, рычага 21, тя- ги 22, рычага 23, возвратной пружины 24, шкалы 25 и рукоятки 26,

Механизм работает следующим образом.

При вращении распределительного вала 8 и кривошипов подъема 9 и подачи 14 валу 7 и коромыслу 6 подъема сообщается колебательное движение через шатун 10, короиысло 11 тягу 12, рычаг 13, а коромыслу подачи 3 и ва лу 4 сообщается колебательное движение через шатун 15, промежуточное кором1,1С- ло 16, тягу 18 и рычаг 19,

;: 5

JQ

2о25зо

, Q

j

е -

50

55

При колебательном движении коромысел подъема 6 и подачи 3 рычагу 2 сообщается сложное плоскопараллельное движение, при котором зубец рейки 1 совершает движение по траектории, показанной на фиг, 2,

Траектория разбита на участки, соответствующие повороту распределительного вала 8 на углы ЗО, Границы участков обозначены цифрами 1, 2,,,, 12, Перемещение зубца рейки 1 между соседними точками траектории соответ- с.увует повороту распределительного вала на угол 30°.

Траектория имеет горизонтальный участок 1..3,, соответствующий фазе транспортирования материала. При этом распределительный вал поворачивается на бО.

Уменьшение фазового угла транспортирования достигается выбором такого соотношения длин звеньев в шестизвен- ном механизме подачи (фиг, 3), при котором угол поворота (f кривошипа 14 (ОБ - на фиг, З), соответствующий перемещению рейки 1 в направлении подачи материала, является минимальным с учето ограничений на угол лереда- чи 1х в шарнире С (это есть угол между шатуном ВС и промежуточным коромыслом СД, величина его не должна быть меньше, по крайней мере, 30°), Эти соотношения получены синтезом четырехзвенного механизма входящего в кинематическую цель шести- звенного механизма перемещения рейки в горизонтальной плоскости, на ЭЦВМ с учетом ограничений на угол передачи в шарнире С, Расстояние между центрами О распределительного вала 8 и центром Д неподвижного шарнира коромысла 16 при максимальной величине стежка определяется из конструктивных соображений. Для обеспечения минимального разового угла транспортирования длины кривошипа ОВ, шатуна ВС и промежуточного коромысла СД должны составлять по отношению к расстоянию ОД соответственно: 0,33; 0,66; 1,2,

Для получения согласованного движения рейки 1 по горизонтали и вертикали аналогичные соотношения между длинa ш звеньев взяты и в шестизвен- ном механизме перемещения рейки в вертикальной гаюскости (фиг, 4),

Длины кривошипа ОЕ, шатуна FE и промежуточного коромь сла FH составля

ют по отношению к расстоянию ОН соответственно: 0,33, 0,66, 1,2.

Для получения горизонтального участка 1,..3 траектории зубца рейки (фиг. 2) необходимо, чтобы были совмещены по фазе мертвые положения че- тырехзвенников и .

Формула изобретения

Механизм транспортирования материала для швейной машины, содержащий нижнюю зубчатую рейку, закрепленную на рычаге, который связан с механизмами горизонтального и вертикального перемещения рейки, первый из которых имеет установленный на распределительном валу машины кривошип, связанный с одним концом шатуна, другой конец которого шарнирно связан с коро- мыслом, размещенным на неподвижной

шарнирной оси рамки регулировки длины стежка, а механизм вертикального перемещения рейки имеет кривошип, за- крепленньй на конце распределительного вала и связанный с одним концом шатуна, другой конец которого шарнирно связан с концом коромысла, установленного на шарнирной оси в платформе машины, отличающий- с я тем, что, с целью повьш ения надежности работы, длины кривошипов механизмов горизонтального и вертикального перемещения рейки составляют 0,33 от расстояния между осью качания коромысла этих механизмов и осью вращения распределительного вала, при этом длины шатунов этих механизмов составляют 0,66 от указанных расстояний, а длины коромысел - 1,2 от указанных расстояний.

Похожие патенты SU1384636A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (2 ВАРИАНТА) 2004
  • Мазин Лазарь Саулович
  • Марковец Алексей Владимирович
  • Файзулов Альберт Рустемович
  • Кикин Андрей Борисович
RU2281352C1
МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Мазин Лазарь Саулович
  • Марковец Алексей Владимирович
  • Файзулов Альберт Рустемович
  • Кикин Андрей Борисович
RU2284384C2
МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ 2011
  • Осипов Николай Михайлович
  • Веселов Валерий Викторович
RU2493303C2
Механизм продвижения ткани на швейной машине 1980
  • Лопандин Игорь Васильевич
  • Милосердный Леонид Кириллович
  • Юрьева Татьяна Михайловна
  • Мельников Владимир Сергеевич
SU867962A1
Швейный полуавтомат для шитья по контуру 1989
  • Овчаренко Николай Александрович
  • Скобелев Александр Николаевич
  • Сторожев Владимир Васильевич
  • Степанов Василий Федорович
  • Шеремет Ульян Ильич
  • Воедило Светлана Анатольевна
SU1730280A1
МЕХАНИЗМ ВЕРХНЕГО ДВИГАТЕЛЯ МАТЕРИАЛА НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ 1992
  • Краснер Юрий Матвеевич[By]
  • Милосердный Леонид Кириллович[By]
  • Фейгин Израиль Давыдович[By]
  • Семерик Сергей Михайлович[By]
RU2051235C1
Швейная машина зигзаг 1982
  • Лобанов Владимир Александрович
  • Лебедева Ирина Георгиевна
  • Непряхин Александр Петрович
  • Бушуев Аскольд Александрович
SU1089188A1
СПОСОБ ПРИСБОРИВАНИЯ ТКАНИ И ШВЕЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Шелару К.Н.
RU2069710C1
Швейная машина 1989
  • Ермаков Александр Станиславович
  • Иванченко Владимир Александрович
  • Панфилов Евгений Алексеевич
  • Яцук Александр Антонович
  • Юревич Константин Брониславович
SU1668505A1
Бытовая краеобметочная швейная машина 1986
  • Марков Борис Сергеевич
  • Сергеев Анатолий Александрович
  • Капелюш Анатолий Владимирович
  • Смоленский Николай Андреевич
  • Николаенко Анатолий Андреевич
  • Рейбарх Лев Борисович
SU1406256A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 384 636 A1

Реферат патента 1988 года Механизм транспортирования материала для швейной машины

Изобретение относится к механизмам транспортировки .материала для швейной машины и позволяет повысить надежность его работы. Он содержит нижнюю зубчатую рейку, установленную на рычаге, шарнирно связанном с коромыслами механизмов перемещения рейки в вертикальной и горизонтальной плосjкостях. Каждый из этих механизмов выполнен в виде шарнирного шестизвенни- ка, приводимого в, движение от распределительного вала.швейной машины, и содержит кривошип, установленный на распределительном валу, и шатун, со-, единяювдий этот кривошип с коромыслом, шарнирно установленным на неподвижной оси. Механизм имеет такое соотношение звеньев механизмов перемещения рейки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, при котором создаётся минимальный фазовый угол транспортирования- длина кривошипа, шатуна и коромысла каждого из указанных механизмов составляет 0,33; 0,66; 1,2 от расстояния между осью вращения распределительного вала- и осью качания коромысла. 4 ил. tp сл

Формула изобретения SU 1 384 636 A1

3Фиг. 7

фиг. J

18

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1384636A1

МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТАЧИВАЕМОГО МАТЕРИАЛА НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ 0
SU183578A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 384 636 A1

Авторы

Колосов Игорь Иванович

Сункуев Борис Семенович

Даты

1988-03-30Публикация

1986-03-28Подача