Изобретение относится к горной и металлургической промышленности, в частности к демпфирую1Ц11м подвескам для гидравлических, гидрспневмати- ческих и пневмогидравлических ударников.
Цель изобретения - снижение трудоемкости при монтаже-демонтаже и облегчение технического обслуживания в процессе эксплуатации ударника.
На фиг. 1 изображены детали подвески ударника, в аксонометрии; на фиг. 2 - демпфирующая подвеска, продольный разрез; на фиг. 3 - схема монтажа.
Демпфирующая подвеска ударника включает кожз 1, передняя 2 и боковые 3 стенки которого в сечении имеют П-образную форму, задняя стенка 4 жестко скреплена с крьшкой 5 в виде съемного Г-образного сочленения, на наружной части которого расположены монтажные проушины 6, 7 и 8, а на внутренней - демпфирующие элементы 9
Нижняя часть кожуха 1 клинообразно вмонтирована в коробчатую раму 10 с внутренним посадочным отверстием 1 пирамидальной формы, при этом в ниж ней части стенки 2. и 3 наклонены под углом, отвечающим углу наклона сторон посадочного отверстия 11. Продольные полозья коробчатой рамы 10 по торцам с обеих сторон имеют выступы в виде зубьев 12. На внутренней поверхности передней 2, задней 4 и боковых 3 стенок корпуса установлены подшипники 13 скольжения, на боковых стенках 3 расположены опоры для ударника в виде кронштейнов 14 с амортизаторами 15 и установочные отве рстия 16, 17, 18 для монтажа Г-образного сочленения и коробчатой рамы 10 на кожух 1.
Особенностями монтажной схемы являются высокая технологичность изготовления основных сборочных единиц .кожуха, Г-образного сочленения крь1ш- ки с задней стенкой и коробчатой рамы, особенно при сварке соединений внутри кожуха, что повышает способность всей подвески противостоять ударным нагрузкам и вибрации. Причем Г-образное со шенение с задней стенкой и коробчатая рама используются в качестве кондукторов при сварке П-образ Ногр кожуха и окончательной рассверловке установочных отверстий 16, 17 и 18 перед заключи10
5
0
5
0
5
0
5
0
5
тельной сборкой подвески. Кроме того, установка коробчатой рамы 10 осуществляется с принудительным натягом на клинообразную поверхность нижней части корпуса 1, что также способствует общей жесткости корпуса, а монтажные проушины 6, 7 и 8 являются одновременно ребрами жесткости для Г-образного сочленения крьш1ки с задней стенкой.
Монтаж ударника в демпфирующей подвеске осуществляют следующим образом.
П-образный кожух 1 с установлен- ными на его передней стенке подшипниками 13 скольжения располагают в горизонта:льном положении, например, на слесарном или монтажном столе. Внутрь кожуха, тоже в горизонтальном положении, опускают ударник 19 таким образом, чтобы его опоры вошли в соприкосновение с амортизаторами 15. Между боковыми стенками 3 и фланцем ударника монтируют подогнанные по номинальным допускам подшипники скольжения 13.
На П-образный кожух монтируется коробчатая рама и Г-образное сочленение крьш1ки с задней стенкой.
Монтажные стяжки 20 ввинчиваются в монтажные отверстия 21 коробчатой рамы 10. С помощью гаек 22 и скобы 23 производится принудительное стягивание элементов подвески с одновременным поджатием демпфирующих элементов 9, после чего производится установка болтовых соединений в установочных, отверстиях 16, 17 и 18.
Демонтаж подвески осуществляется в обратном порядке. .
Демпфирующая подвеска дает возможность свободного доступа в процессе эксплуатации ударника к напорному и главному штуцерам 24 и вентилю 25 ударника 19, а открытая часть корпуса обеспечивает оператору визуальное наблюдение за ударником.
Формула изобретения
t. Демпфирующая подвеска ударника, включающая кожух с передней, задней и боковыми стенками, верхнюю крьш1ку с монтажными проушинами, демпфирующие элементы, установленные под крьш1- кой внутри , отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости при монтаже-демонтаже и облегчения технического обслуживания в процессе эксплуатации ударника, подвеска снабжена коробчатой рамой с внутренним посадочным отверстием пирамидальной формы под кожух, передняя и боковые стенки которого в сечении имеют П-образную форму, а в нижней части наклонены под углом,отвечающим углу наклона сторон посадочного отверстия рамы, при этом задняя
стенка и крышка жестко скреплены между собой, имеют Г-образную форму и связаны посредством разъемного соединения с боковыми стенками кожухи.
2, Демпфирующая подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что продольные полозья коробчатой paNJhi по торцам с обеих сторон имеют выступ в виде зуба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
СТОЙКА ПОВОРОТНАЯ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2213043C2 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВИЩ КОРНЕОТПРЫСКОВЫХ СОРНЯКОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2160524C1 |
Универсальное устройство для ручной установки колёс на автомобильные транспортные средства | 2021 |
|
RU2757690C1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
ИЗМЕНЯЕМАЯ ТАНДЕМНАЯ СИСТЕМА МОСТОВ И СПОСОБ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ С ОДНИМ ИЛИ ДВУМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ | 2012 |
|
RU2607040C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КАБИНЫ И ЕЕ КРЕПЛЕНИЯ К БАШНЕ КРАНА | 2003 |
|
RU2254284C2 |
Складное здание шатрового типа Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1798453A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
Узел крепления ковшей элеватора к тяговым круглозвенным цепям | 1983 |
|
SU1090635A1 |
Изобретение относится к горной и металлургической пром-ти и позволяет снизить трудоемкость при монтаже-демонтаже и облегчить техническое обслуживание в процессе эксплуатации ударника. Подвеска (П) включает кожух (К) 1 с передней 2, задней 4 и боковыми 3 стенками (С), верхнюю крьш.ку 5 с монтажными проушинами 6, 7,8, ;демпфирующие элементы 9, установлен- :ные под крьшкой 5 внутри К 1. Коробчатая рама 10 П имеет внутренние посадочные отверстия 11 пирамидальной формы под К 1. Продольные полозья рамы 10 по торцам с обеих сторон имеют выступы в виде зубьев 12. Причем С 2 и 3 в сечении имеют П-образную форму, а в нижней части наклонены йод углом, отвечающим углу наклона сторон отверстия 11. Крышка 5 и С 4 жестко скреплены, имеют Г-образную форму и связаны разъемным соединением с С 3. Внутрь горизонтально установленного К.1 опускают ударник. На К 1 монтируется рама 10 и Г-образное сочленение крьшки 5 с С 4. Производится принудительное стягивание элементов П и поджатие элементов 9. Демонтаж П осуществляется в обратном порядке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. 8 (Л 00 00 j;; 4 Фие. J
Фиг.2
ПЯЛ
L ( df J
Л
Фиг.З
,Патент США № 3584816, кл | |||
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах | 1920 |
|
SU248A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Гидравлические отбойные головки Роксон | |||
Проспект фирмы Копе, Финляндия, 1980. |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-04-22—Подача