Од 00
00
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателестроении.
Целью Изобретения является, расширение функциональных возможностей привода впускного клапана двигателя внутреннего сгорания путем регулирования характеристики демпфера с изменением режима работы двигателя.
На чертеже схематически изображен привод впускного клапана.
Привод клапана 1 содержит кулачко- вьш вал 2, коромысло 3 и гидравличес13
84810 -2
кость в рабочую полость 7 демпферй, обеспечивая непрерывный контакт поршня 5 с плечом коромысла, при.закры- тии клапана жидкость вытекает из рабочей полости через окна 10,11,12 л 13 управляемого дросселя, обеспечивая задержку посадки клапана в гнездо. Изменяя с помощью реечно-шесте- to ренчатого механизма 14 положение втулки .9 относительно поршня 5, задают тот или иной закон изменения сопротивления дросселя и тем самым обеспечивают необходимое для данного
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2452838C1 |
ПРОБООТБОРНИК ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЯ ПЛАСТОВ | 1983 |
|
SU1131285A1 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
ИСКУССТВЕННЫЙ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ | 2023 |
|
RU2823055C1 |
Роторный топливный насос | 1985 |
|
SU1346842A1 |
КЛАПАННЫЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И СПОСОБ КЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2251005C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2091596C1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU355815A1 |
ДВУХВАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2455447C1 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ | 1991 |
|
RU2014495C1 |
Изобретение позволяет расширить функциональные возможности привода впускного клапана двигателя путем регулирования характеристики демпфера с изменением режима работы двигателя. Управляемый дроссель привода образован поворотной втулкой 9, сопряженной своей внутренней поверхностью с боковой поверхностью подвижного поршня 5, и выполнен в виде пересекающихся профилированных окон 10,11,12 и 13 на боковых поверхностях стакана и втулки 9. Для привода последняя имеет реечно-шестеренчатый механизм 14. Кулачковый вал 2 вращается и воздействует на. клапан 1 через одно плечо коромысла 3. Другое плечо коромысла находится под постоянным воздействием поршня 5 демпфера с усилием, меньшим усилия предварительной затяжки пружины клапана. Это усилие обеспечивается источником пи тания демпфера жидкостью при постоянном давлении. ПРИ попадании жидкости в полость 7 демпфера обеспечивается непрерывный контакт поршня 5 с плечом коромысла. При закрытии клапана жидкость вытекает через окна 10,11,12 и 13, обеспечивая задержку посадки клапана в гнездо. Изменяя с помощью механизма 14 положение втулки 9 относительно поршня 5, задают тот или иной закон изменения сопротивления дросселя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. 5g. сл
25
30
кий демпфер, состоящий из неподвижно-15 режима работы двигателя время, сече- го цилиндра 4 (он может быть частью головки блока) и подвижного поршня 5. Последний выполнен в виде стакана, расположенного с возможностью взаимодействия своим днищем с коромыслом 3, 20 и зафиксирован от поворота при помощи .штифта 6. Рабочая полость 7 демпт фера подключена к источнику питания жидкостью (не показан) через обратный клапан 8 и соединена со сливом (полостью под крьш1кой головки блока) через управляемый дроссель. Последний образован поворотной втулкой 9, сопряженной своей внутренней поверхностью с боковой поверхностью поршня 5, и выполнен в виде пересекающихся профилированных окон 10,11,12 и 13 на боковых поверхностях стакана и поворотной втулки, для привода пово- ротна.я втулка снабжена реечно-шесте- ренчатым механизмом 14.
Привод работает следующим образом
При работе двигателя кулачковый вал 2 вращается и воздействует на клапан 1 через одно плечо коромысла 3. Другое плечо коромысла находится под постоянньм воздействием порщня 5 демпфера с усилием, меньшим усилия предварительной затяжки пруж ины клапана. Это усилие обеспечивается источником питания демпфера жидкостью при постоянном давлении, например гидроаккумулятором. При открытии клапана гидроаккумулятор подает жид35
40
45
ние клапана и динамику его посадки в гнездо.. Формула изобретения
режима работы двигателя время, сече-
ние клапана и динамику его посадки в гнездо.. Формула изобретения
ю
Преобразователь частота - код | 1987 |
|
SU1511864A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1987-07-23—Подача