f,, f f S
I / / / /
7/
u2Zi
/ / /
/
7
со оо
О5 00 СП (Од
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для динамических испытаний изделий | 1985 |
|
SU1386857A1 |
Испытательный стенд | 1989 |
|
SU1746233A1 |
Устройство и способ снижения ударной нагрузки на объект испытаний | 2019 |
|
RU2731031C1 |
Стенд для испытаний изделий на ударные нагрузки | 1985 |
|
SU1330487A1 |
Стенд для динамических испытаний изделий | 1981 |
|
SU1013796A1 |
Стенд для динамических испытаний изделий | 1980 |
|
SU926549A1 |
СПОСОБ ОТДЕЛОЧНО-УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1988 |
|
RU2029667C1 |
Стенд для ударных испытаний изделий | 1986 |
|
SU1394082A1 |
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН СЖАТИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2705918C1 |
БЛОК САМОВЕНТИЛИРУЕМЫХ РЕЗИСТОРОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА | 2014 |
|
RU2570923C1 |
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к установкам для динамических испытаний изделий с формированием динамического импульса при торможении изделия за счет деформации пластически деформи руемого элемента. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей; Цель достигается за счет выполнения деформируемого элемента в ввде полос, расположенных вдоль пути торможения. Установка содержит подвижный узел 1 для закрепления испытуемого изделия, имеющий заостренную носовую часть 2, средства 3 разгона подвижного узла 1, тормозное устройство, включающее пластически деформируемый элемент в виде полос 4, и приспособление для крепления полос 4 в виде штанг 5, установленных на основании 7 посредством бандажей 6, Полосы 4 могут быть либо прямолинейными с заданным законом изменения толщины, либо навитыми в виде спиралей на штанги 5 с заданным законом изменения шага спирали. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. О СО
/
Х//Л
/7/ V//////.
/ / /
// / / X
y////////////
/ /.
/ . /-x V/ / ///y. v/// V/ ////////X///// /.
////.
/ / /
// / / X
y////////////
y. v/// V/ ////////X///// /.
// /// 7
fpLfe. i
10
15
I Изобретение относится к испытательной технике, в частности к установкам для испытаний изделий на воздействия JУ нaмичecкиx нагрузок с формированием динамического импульса при торможении Изделий за счет деформации пластичес- |си деформируемого элемента.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей установки.
Поставленная цель достигается за счет вьшолнениЙ деформируемого элемента в виде полос, расположенных вдоль пути торможения.
На фиг. 1 изображена описываемая установка; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - деформируемый эле- меит в виде полосы; на фиг. 4 - то же, в виде полосы, навитой по спирали 20 на штангу; на фиг, 5 - цример тормозного импульса с пиком нагрузки и форма деформируемого элемента (полосы).
Установка для динамических испытаний изделий содержит подвижный узел 1 для закрепления испытуемого изделия
(не показано), имеющий заостренную носовую часть 2, средства 3 разгона подвижного узла 1 и тормозное устрой- ство, включающее пластически деформи- 30 руемый элемент в виде полос 4, расположенных вдоль пути торможения подвижного узла 1, и приспособление для крепления полос 4, вьшолненное в виде штанг 5, установленных с помощью бан- з5 дажей 6 на основании 7. Полосы 4 могут быть либо прямолинейными (фиг.З), либо навитыми в виде спиралей на штанги 5 (фиг, 4).
Установка для динамических испыта- 40 НИИ изделий работает следующим образом.
После разгона подвижного узла 1 он входит в тормозное устройство, формирующее заданный закон торможения, 45 Подвижный узел 1 двигается между штангами 5, деформируя своей заостренной частью 2 полосы 4, Кинетическая энергия подвижного узла 1 расходует0
5
0
0 5
40
5ся на деформацию материала полос 4, В зависимости от требуемой формы испытательной нагрузки выбирается закон изменения толщины полос 4. Например, толщина полосы может равномерно увеличиваться (фиг, 3) или иметь местное увеличение толщины (фиг. 4), обеспечивающее пик нагрузки.
Конструктивно простым и технологичным вариантом выполнения полос 4 является их навивка в виде спиралей на штанги 5. Изменяя расстояние между витками спирали, можно легко изменять закон торможения подвижного узла 1 и, следовательно, формируемую нагрузку. Для обеспечения нормальных условий деформации полос 4 угол полураствора заостренной части 2 подвижного узла 1 не должен превышать 45.
Использование деформируемых элементов в виде полос позволяет за счет выбора их толщины, закона изменения толщины, материала и шага между витками спирали, достаточно просто изменять в широких пределах формируемую испытательную нагрузку.
Формула из -обретения 1 .Установка для динамических испытаний изделий, содержащая подвижный узел для закрепления испытуемого изделия с заостренной носовой частью, средства разгона подвижного узла и тормозное устройство, включающее пластически деформируемый элемент, взаимодействующий с подвижным узлом при его торможении, и приспособление для его крепления, отличающая- с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, деформируемый элемент выполнен в виде полос, расположенных вдоль пути торможения подвижного узла, а приспособление для его крепления - в виде штанг по числу полос,
2, Установка по п, 1, отличающаяся тем, что полосы навиты по спирали на штанги.
// V у // // / /
// V
/ / /J // /у // ///////.
А7/
/// У77 /77 /// /// ///
иг. 2
фиг.З
ЦзигА
У ХУ/Х/ХХ/ХХ/у
4
Г, Гг
фиг. 5
Ч
,
-4
Пе)
Тормозное устройство к стенду дляудАРНыХ иСпыТАНий | 1979 |
|
SU796691A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Батуев Т.С | |||
Инженерные методы исследований ударных процессов | |||
- М.: Машиностроение, 1969, с | |||
Способ получения продукта конденсации бетанафтола с формальдегидом | 1923 |
|
SU131A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТОРФЯНОЙ МАССЫ | 1923 |
|
SU629A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1985-10-10—Подача