(21)4099626/25-28
(22)04.08.86
(46) 07.05.88. Бюл. № 17 (72) Е.Н.Петров и В.Н.Чвилев
(53)620.178.7 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 796691, кл. G 01 М 7/00, 1979.
Авторское свидетельство СССР № 954833, кл.С 01 М 7/00, 1981.
(54)СТЕНД ДЛЯ УДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕЛИЙ
(57)Изобретение относится к технике ударных испытаний изделий. Целью изобретения является повышение точности формирования тормозного импульса и расширение эксплуатационных возможностей стенда. Согласно изобретению улавливание капсулы 1 с испытуе мым изделием после выпета ее из ство-« ла разгонного устройства осуществляется с помощью раскрывающегося захватного устройства, установлейного на кормовой части 4 капсулы 1. Захватное устройство включает подпружиненные рычаги 8, установленные в исходном положении по направлению разгона капсулы, и охватьщающий их поддон 9, отделяемый набегающим потоком возду ха при выходе капсулы из ствола. Капсула свободно проходит через, центральное отверстие ловителя, а раскрытые рычаги 8 сцепляются с ловителем,. Размещение захватного устройства на кормовой части капсулы уменьшает вероятность искривления траектории движения капсулы. Исключение дейст - вия локальной нагрузки на носовую часть капсулы обеспечивает возможность повышения скорости ее разгона. 1 3,п.ф-лы. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ударных испытаний | 1986 |
|
SU1348688A1 |
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду | 1981 |
|
SU954833A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОБЪЕКТОВ НА ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЕ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ | 2009 |
|
RU2414690C1 |
Устройство и способ снижения ударной нагрузки на объект испытаний | 2019 |
|
RU2731031C1 |
УЧЕБНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ВЫСТРЕЛ | 2019 |
|
RU2721546C1 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2346254C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2749646C1 |
СТЕНД ДЛЯ УДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2006807C1 |
СТЕНД ДЛЯ УДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2009456C1 |
Судовое тормозное устройство Овчинникова-Каменских | 2022 |
|
RU2794001C1 |
фиъ. Z
Изобретение относится к испытательной технике и может быть исполь-- зонано для исследования поведения изделий при динамических нагрузках.
Цель изобретения - повьшенне точ- кос-ти формирования тормозного импульса и расширение эксплуатационных возможностей.
На фигЛ изображена конструктив- Ю ная схема стенда; на - схема сцепления капсулы с ловителем; на фиг.З - заключительная фаза торможения капсулы.
Стенд для ударных испытаний содер-15 жит капсулу 1 для испытуемого изделия, ствол 2 для разгона капсулы 1, например ствол пневмопушки, ловитель 3 капсулы 1 и тормозное устройство. Капсула 1 снабжена раскрьгеающимся 20 захватным устройством, установленным на ее кормовой части 4, на торцовом выступе 5, Крепление на выступе 5 осуществлено с помощью обоймы 6 и радиальных упорных болтов 7. На обой- ме 6 шариирно установлены рычаги,8, расположенные в исходном положении удерживаюся поддоном 9 легко отделяемым набегающим потоком «з,,. На
чагах 8 вьтполнены зубообразные выcтy- пы 10 Кроме того, рычаги подпружине- кк 3 каправл€:нкм от оси капсулы 1 лружкяами 11 J установленными в гнездах обоймы 6,. В торце по,адона 9 выполнено отверстий i iU Тормозное устройст-35 во стенда представляет собой присое- диняем эд к кйпсуле 1 массу в виде гибких длинномерных элементов 13, соединенных с ловителем 3,
Б ловителе 3 выполнен- централь- 40 ньш сквозной канал 14, диаметр кото- рог о больше диаметра миделя капсулы 1 р iio меньше размаха раскрытого захватного устройства.
Стенд работает следующим образок. 45 При разгоне капсулы в канале ствола 2 захватное устройство находится в сложенном состоянии и удерживается с помощью поддона 9, поджимаемого давлением га;)а q,, к корме 4 кап- е
л4JW
сулы-1. Через отверстие 12 сжатый ras п роходит во внутренний объем поддона 9. По выходе капсулы из кана- лз. ствола 2 под действием набегающего потока q , и аккумулированного во внут ргняам объеме сжатого газа по,ддон 9 отделяется н освобождает подпружиненные рычаги 85 которые под действием пружин 11 раскрываются веерообразно.
Капсула 1 входит в отверстие 14 ; юви теля 3 и центрируется по диаметру djfl миделя, а захватное устройство рычагами 8 сцепляется с ловителем 3. По мере движения образовавшейся сиетемы к ней присоединяется масса длинномерных злементов 13, уложенных вдоль направления полета капсулы 1, при этом осуществляется, торможение под действием тормозного импульса.
Установкой захватного устройства на кормовую часть устраняются нагрузки на носовую часть капсулы и смещается центр давления к кормовой части капсулы, что уменьшает вероятность искривления перегрузки, благодаря чему повышается точность формирования тормозного импульса.
Кроме того 5 исключение действия , локальной нагрузки на носовую часть капсулы обеспечивает возможность повышения скорости разгона капсулы, что расширяет эксплуатационные возможности стенда.
Формула изобретения
щ н и с я тем, что захнатибе устройство соединено с. кормовой частью капww ////////////////////////////////////
Фиг.1
t
f
rffffff
f
«
1
Ф(г.З
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-08-04—Подача