- il:°-Д- - - 1о
00
00 00
ел
00
со
Изобретение отно.сится к объектам, используемым в качестве pacnbrnHTenb- ных камер при окраске крупногабаритных изделий или испытательных бок сов, компрессоров« дизелей, турбин .и др. изделий больших габаритов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик за счет соединения проемов откатного потолка и распашных ворот в открытом положении.
На фиг.1 изображена камера, продольный разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг, 3 - вид Б на фиг,1 на фиг. 4 - узел I на фиг.1; на фиг, 5 узел II на фиг.1; на фиг,6 разрез В-В на фиг,2; на фиг.7 - разрез Г-Г на фиг,2; на фиг, 8 - вид Д на фиг,3,.
Камера образована стенами 1, 2 и 3 и перекрытием 4 и имеет соединенный транспортный . проем в стене 3 и перекрытии 4, Изделие 5 размещает- ся в камере на подставке 6,
Камера имеет распашные ворота 7 и откатной потолок 8, Ворота состоят из левой 9 и правой 10 створок, шар- нирно навешенных на петлях 11 на сте не 3 камеры. Зазоры между створками и стенами камеры уплотнены прокладками 12, Верхние торцы створок ворот, выполнены скошенными и в закрытом положении располагаются в одной нак- лонной плоскости.
Каждая створка 9 и 10 имеет по два рычага 13, связанные осями 14 с тягами 15, которые через оси 16 связаны с рычажной системой привода, состоящей из рычагов 17 и 18, соединенных общей осью 19, поворачивающейся на цапфах кронштейна 20, прикрепленного к стене 3,
Рычаг 18 шарниром 21 связан со штоком пневмоцилиндра 22 привода.
Откатной потолок 8 содержит наклонно расположенную плиту 23, установленную на кронштейны 24, 25 с приводными 26 и неприводными 27 ходовыми колесами и дополнительным -не- приводным колесом 28, Откатной потолок на колесах перемещается по сплошному направляющему рельсу 29, расположенному на перекрытии 4 камеры, и по расположенным на одной прямой участкам 30 и 31 направляющего рельса, установленньк на стене 3 камеры, и участкам 32,33, установлен-
o
5 0
5
0 5
0
5
0
5
ных с помощью кронштейнов 34 на створках 9 и 10 распашных ворот, причем величина максимального разрыва между участками рельсов должна быть меньше расстояния между осями колес 27 и 28, Приводное колесо 26 всегда перемещается по рельсу 30, а колеса 27 и 28 при прохождении зазоров между участками рельсов работают попеременно. Приводные колеса 26 вращаются с помощью привода 34 и трансмиссий 35, Транспортный проем в перекрытии 4 камеры снабжен П-об- разным ограждением, состоящим из станок 36, 37 и 38, со стороны ворот ограждение .образовано створками. Верхние торцы стенок 36-38 расположены в одной наклонной плоскости, совпадающей с плоскостью расположения верхних торцов створок 9, 10 в , их закрытом положении, причем угол наклона общей плоскости торцов стенок 36-38 равен углу наклона плиты 23 откатного потолка.
Плита 23 откатного потолка снабжена П-образным выступом, состоящим из стенок 39, 40 и 4 и нащельником 42. Внешние боковые поверхности стенок 39, 41 и нащельника 42 при закрытом проеме располагаются с небольшим зазором относительно внутренних боковых поверхностей 36-38 и створок 9,10.
Цоверхности ограждения и выступов имеют звукоизолирующее покрытие в виде перфорированных листов 43 и зву копоглощающего материала 44, На поверхностях стенок 37,38 размещены амортизаторы 45, Наклонные поверхности стенки 36 и торцы створок 9,10 имеют уплотнительные прокладки 46, . Правая сторона ворот 10 в своем открытом положении является механическим стопором, препятствующим передвижению откатного потолка 8 в сторону открытого проема, что повьш1ает безопасность в случае отказа электроблокировок и включения перемещения откатного потолка при открытых рас- пащных воротах. Колесо 28 при этом упирается в створку 10, а привод отключается при срабатьшании теплового реле,
Устройство работает следующим образом,
;Включается привод 34 откатного потолка 8, который перемещается вправо и останавливается после открьша
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Окрасочно-сушильный комплекс | 1989 |
|
SU1808402A1 |
Откатные тамбурные ворота | 1990 |
|
SU1798462A1 |
Рама откатных консольных ворот | 2023 |
|
RU2818219C1 |
РАСПАШНЫЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ВОРОТА | 1992 |
|
RU2035579C1 |
Круиноблочная складывающаяся секция здания | 1979 |
|
SU857378A1 |
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВОРОТ | 2009 |
|
RU2396410C1 |
ОТКАТНЫЕ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЕ ВОРОТА ДЛЯ АЭРОДРОМНОГО ГЛУШИТЕЛЯ | 1971 |
|
SU319729A1 |
Платформенное раздвижное ограждение для станций метрополитена | 2021 |
|
RU2763062C1 |
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ | 1994 |
|
RU2078895C1 |
Устройство для подвески горизонтально перемещающейся створки | 1986 |
|
SU1428835A1 |
Изобретение относится к объектам типа распылительных камер для окраски или испытательных боксов крупногабаритных изделий. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик за счет соеди- нения проемов откатного потолка и распашных ворот в открытом положении. Ворота состоят из левой 9 и правой 10 створок, установленных с уплотни- тельными прокладками. Створки 9 и 10 связаны рычажной системой с приводом 22. Наклонно расположенная плита 23 откатного потолка установлена на кронштейнах 24 и 25 с приводными 26 и неприводными 27 и 28 ходовыми колесами. Откатной потолок перемещается по направляющему, рельсу и участкам рельса 30,31,32,33. Проем камеры снабжен П-образным ограждением. Плита 23 откатного потолка снабжена П- образным выступом и нащельником. Поверхности ограждения и выступов имеют звукоизолирующее покрытие. Створка 10 в открытом положении является механическим стопором для откатного потолка. Откатной -потолок перемещается приводом. При закрывании откатной потолок взаимодействует с прокладками, обеспечивая надежное уплотнение камеры. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. i (Л
/
Фиг.1
г5
26
/
35 34 ff
27
Cf3u8.2
28
45
Фиг.
В-В
.:o-n
о --о--)
фи9. б
6
.7
ния горизонтального проема в перек- рытии, при этом благодаря наличию дополнительного колеса 28 колесо 27 не попадает в разрьт мезвду участка- ми рельсов 30-33.
Затем открьтаются створки 9 и 10 распашных ворот 7. Для этого сжатый воздух подается в бесштоковое пространство цилиндров 22. Шток цилинд- ров поворачивает рычаги 17-18 по часовой стрелке. При этом рычаги 17 через тяги 15 поворачивают створки в открытое положение.
Через открытый таким образом сое- диняюцийся транспортный проем мостовой кран устанавливает изделие 5 на подставку 6, затем осуществляются различные монтажные работы, после чего проем эакрьшается. Закрывание проема осуществляется в обратном порядке.
При закрьтании откатного потолка его стенки 39,42 взаимодействуют с прокладками 45, а наклонная плита 23 - с прокладками 46 стенки 36 и створок 9,10 ворот, благодаря чему обеспечивается надежное уплотнение зазоров между подвижными и стационарными узлами камеры. I
Формула изобретения
5
выполнена приводными, и распашные во рота с устройством для их открьша
5
Q
ния и закрьшания, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет соединения проемов откатного потолка и распашных ворот в открытом положении, устройство для перемещения откатного потолка дополнительно имеет участки направляющих рельсов, .размещенные на наружной поверхности распашных ворот на уровне направляющих рельсов, размещенных на пррекры- тии камеры, для перемещения по ним откатного потолка при закрытом положении распашных ворот, при этом кронщтейны для установки откатного потолка с приводными и неприводными колесами установлены по разные стороны от распашных ворот в их закрытом положении.
12
Распылительная камера с разд вижным потолком для окраски изделий крупных габаритов | |||
Альбом оборуДО зания и аппаратуры окрасочных цехов | |||
/Под ред | |||
Н.Н.Крестана и др | |||
Гос- зимиздат, 1962, рис | |||
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда | 1922 |
|
SU32A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1985-05-17—Подача