СЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приемный патрубок грузовой системы наливного судна | 1986 |
|
SU1369982A1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2013 |
|
RU2587759C2 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
ВПУСКНАЯ ТРУБА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2118693C1 |
СИСТЕМА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УСТАНОВОК ТАКТОВОГО НАЛИВА (Система ТНТ АУТН) | 2018 |
|
RU2682812C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
УСТРОЙСТВО для НИЖНЕГО НАЛИВА И СЛИВА ЖИДКОСТЕЙ В ПОДВИЖНЫЕ ЕЛ1КОСТИ | 1972 |
|
SU329056A1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1991 |
|
RU2014268C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2001 |
|
RU2184690C1 |
Изобретение относится к судостроительной промьшленности и может быть использовано, например, в топливных цистернах наливных судов. Целью изобретения является обеспечение более полного слива жидкости и снижение гидравлического сопротивления. Патрубок присоединяется к вса- сывакщему трубопроводу и устанавливается в судовой цистерне с зазором h между дном и нижней кромкой раструба 3. Профиль раструба 3 выбирается таким, чтобы обеспечивал безвихревой слив жидкости из цистерны. 1 ил.
S
об
/
со со
ГчЭ
О
ьо
4;:
Изобретение относится к судостроительной промышленности и может (5ыть использовано, например, в топливных цистерных наливных судов.
Цель изобретения - обеспечение более полного слива жвдкости и снижение гидравлического сопротивления,
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Цистерна содержит корпус i и смон- фированный в нём приемньш патрубок, Представляющий собой цилиндр 2 и фоединенньй с ним раструб 3, установленный с зазором над дном цистерны, Нри этом образующая раструба 3 состоит из двух сопряженных дуг различно- fo радиуса, причем дуга большего рацентральным углом
лежащим на гори- йонтали, проходящей через линию его 4 цилиндром. Расстояние до горизон- Н, значения большего и меньшего радиусов, а также зазор h между дном 1|(истерны и ш-шней кромкой раструба 1 ыбираются из след:ующих соотношений:
Диуса выполнена с - 22 и центром.
R 1,40D; г 0,62D; Н 0,89D; h 0,JO-0, 13D.,
где R - больший ра; ;иус; г - меньший радиус; Н - расстояние от нижней кромки
раструба до горизонтали; h - зазор между дном цистерны и
нижней кромкой раструба; I D - внутренний диаметр раструба,, Устройство работает следующим об- lla3OM.
Приемной патрубок присоединяется к.всасывающему трубопроводу с помо- фланца и устанавливается в судовой цистерне с зазором h между ее дном и нижней кромкой раструба 3. Величина зазора h для каждого типа патрубка выбирается индивидуально, исходя из условий достижения минимальных потерь напора на входе .и обеспечения максимально возможного удаления жидкости к:з цистерны.
Составитель Е. Редактор А, Долинич Техред М.Дидык
Раструб 3 профилируется таким образом, чтобы течение жидкости во внутренней полости патрубка, было безвихревым. Это обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление формы проточной части и уровень неоткачиваемого остатка жидкости в цистерне.
Положительный эффект от использо- вания данного устройства обеспечивается за счет уменьшения уровня несливаемого остатка жидкости и гидравлического сопротивления.
Формула изобретения
Цистерна наливного судна, содержащая корпус и смонтированньй на нем приемный патрубок, представляющий собой цилиндр и соединенньй с ним раструб, установленный с зазором
над дном цистерны,
отлича
ющая с я тем, что, с целью обе- спечения более полного слива жидкости и снижения гидравлического сопротивления, образующая раструба состоит из двух сопряженных дуг различного радиуса, причем дуга большего радиуса выполнена с центральные-углом, равным с/ 22°, и центром, лежащим на горизонтали, проходящей через линию сопряжения его с цилиндром, а расстояние до горизонтали, значения большего и меньшего радиусов, зазор между дном цистерны и нижней кромкой раструба выбираются из следующих соотношений :
R 1,40 D; г 0,62D;,H 0,89D; h 0,10-0,130,
где R - больший радиус; г - меньший радиус; Н - расстояние от нижней кромки
раструба до горизонтали; h - .зазор между дном цистерны и
нижней кромкой раструба; D - внутренний диаметр раструба.
Фишман
Корректор А. Обручар
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ОДНОКАНАТНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ | 0 |
|
SU370107A1 |
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-03-27—Подача