ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ОДНОКАНАТНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ Советский патент 1973 года по МПК B63B27/22 

Описание патента на изобретение SU370107A1

1

Изобретение относится к одноканатным дорогам и касается передачи грузов между судами или другими объектами.

Известны грузовые подвески одноканатных дорог для передачи грузов, содержащие кронштейн, несущий грузовой захват и взаимодействующий с тяговым канатом вилочно-винтовой зажим. Однако у известных грузовых подвесок зажатие тягово-несущего каната осуществляется между головкой винта и двумя опорами вилки, что влечет за собой местную деформацию и повыщенный износ каната. Жесткое соединение грузового захвата с втулочно-вилочным зажимом каната приводит к раскачиванию подвешенного груза при скручивании каната вокруг своей оси во время его перемещения. Кроме того, у этих подвесок не обеспечивается автоматическое отсоединение груза от грузовой подвески.

Цель изобретения - увеличение срока службы каната и исключение возможности раскачивания груза при скручивании каната вокруг своей оси во время его перемещения.

Это достигается тем, что винт зажима выполнен с Т-образной головкой, имеющей прорезь, охватывающую вместе с впадинами на вилке канат с двух противоположных сторон по щирине головки.

Кроме того, грузовой захват выполнен в виде гака с противовесом, что обеспечивает автоматическое отсоединение груза от грузовой подвески.

На чертеже схематично изображена описываемая грузовая подвеска (вырыв в районе вилочно-винтового зажима тягово-несущего каната) и сечение по Л-А.

Описываемая грузовая подвеска одноканатной дороги для передачи грузов содержит вилочно-винтовой зажим, включающий в себя

винт / с Т-образной головкой, имеющей продолговатую прорезь а, предназначенную для размещения в ней тягово-несущего каната 2. На винт 1 свободно насажена вилочная втулка 3, имеющая впадины б на торцах вилочной

части, которыми втулка 3 прижимается к канату 2 посредством гайки 4. На вилочной втулке 3 находится кронштейн 5, на нижней части которого на оси 6 щарнирно смонтирован грузовой захват, выполненный в виде гака 7 с противовесом в.

Грузовую подвеску, установленную в собранном виде на тяговонесущем канате 2, наглухо закрепляют на нем, зажимая последний в прорези а винта 1 между его Т-образной головкой и вилочной втулкой 5 с помощью гайки 4, наворачиваемой на винт 1. Во время транспортирования груза, подвешиваемого на гак 7, противовес в расположен под осью 6 шарнирного соединения гака 7 с кронштейном

5. Но прибытии к месту разгрузки транспор

Похожие патенты SU370107A1

название год авторы номер документа
ОДНОКАНАТНАЯ ДОРОГА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ 1973
SU370106A1
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2270113C1
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2347696C1
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Тарасова Екатерина Юрьевна
RU2276028C1
СУДОВОЙ КРАН ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ НРИ КАЧКЕ 1971
SU417340A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1957
  • Вотчицев Н.В.
  • Истомин И.Д.
SU114091A1
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами 1983
  • Дячун Владимир Кириллович
SU1133194A1
Наклонная подвесная канатная дорога 1958
  • Гречишников В.В.
  • Перфилов М.А.
SU118843A1
Канатная дорога 1972
  • Пьер Патэн
SU651682A3
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА 1966
  • В. В. Гречишников, М. А. Перфилов, В. С. Носкин В.
SU184285A1

Иллюстрации к изобретению SU 370 107 A1

Реферат патента 1973 года ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ОДНОКАНАТНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 370 107 A1

SU 370 107 A1

Авторы

В. Е. Ткачев

Даты

1973-01-01Публикация