I
со
СО
ю
Изобретение относится к строительству дорожных, аэродромных покрытий из бетона на напрягающем цементе
Цель изобретения - упрощение технологии возведения, экономии цемента счет повьшюния эффективности использования энергии расширения напрягающего цемента.
В способе возведения бетонного покрытия, включающем формирование UIBOB, установку арматуры и укладку бетонной смеси на напрягающем цементе, арматуру устанавливают в два ря- ла, первый из которых располагают под углом 35-45°; зторой - под углом 35-145° к оси дороги,, причем концы 4рматуры, прилегаюцще к краям покры-- фия и швам, отгибают параллельно феи дороги, а укладку бетонной смес фсуществляют непрерывно по длине по- |срытия5 при этом формирование швов Осуществляют после укладки бетонной Ьмеси.
Пример. На месте строительства покрытия шириной 7,5 м и толщи- йой 14 см через 25 м намечают места йарезки швов сжатия, которые н е догок- а пересекать арматура. На высоте 6 см от поверхности основания уклады- ают с шагом 20 см первьщ ряд арма- 1гурных стержней периодического профиля диаметром 12 мм под углом 35™ 5 к оси дороги, а сверху - вторую серию таких же стержней под углом соответственно 145-135 . Концгл по 10 см стержней у края плиты и у рва сжатия отгибают параллельно оси дороги и так, что они образуют Tynoft
угол с остальной частью стержня. Укладывают бетон на напрягающем цементе и нарезают швы сжатия в свеже- уложенном или затвердевшем бетоне.
Так как бетон укладывают без разрывов на всем протяжении ровность покрытия вьш1е, а величина самонапряжения больше, ввиду более эффективного
использования энергии расширения напрягающего цемента.
Упрощается и технологический процесс строительства ввиду отсутствия необходимости устройства слоев сколь-
жения, предварительного натяжения проволочных прядей, последующего заполнения технологических разрывов между отдельными плитами.
Формула изобретения
Способ возведения бетонного покрытия., включающий формирование швов, установку арматуры и укладку бетонной смеси на напрягающем цементе, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии возведения, экономии цемента за счет повышения эффективности использования энергии расширения напрягающего цемента, арматуру устанавливают в два ряда, первый из которых располагают под углом 35 ... 45°, второй - под углом 135 ... 145° к оси дороги, причем концы арматуры, прилегающие к краям покрытия и швам, отгибают параллельно оси дороги, а укладку бетонной смеси осуществляют непрерывно по длине покрытия, при этом формирование швов осуществляют после укладки бетонной смеси.
0
5
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монолитное бетонное покрытие дорог или аэродромов | 1979 |
|
SU996602A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2379406C2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2371536C2 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ | 2021 |
|
RU2767640C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
Способ возведения монолитного цилиндрического железобетонного резервуара | 1982 |
|
SU1036890A1 |
Резервуар | 1977 |
|
SU734375A1 |
СПОСОБ БЕТОНИРОВАНИЯ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2001 |
|
RU2206657C1 |
КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ | 2002 |
|
RU2233952C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ И ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА, ВОЗВЕДЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2009 |
|
RU2413813C1 |
Изобретение относится к строи- трльству дорожных, аэродромных покрытий из бетона на напрягающем цементе. Целью данного изобретения является упрощение технологии возведения, экономия цемента за счет повышения эффективности использования энергии расширения напрягающего цемента. По способу возведения бетонного покрытия, включающему формирование швов, установку арматуры и укладку бетонной смеси на напрягающем цементе, арматуру устанавливают в два ряда, первый из которых располагают под углом 35-45, второй - под углом 135-145° к оси дороги, причем конпзы арматуры, прилегающие к краям покрытия и швам, отгибают параллельно оси дороги, а укладку, бетонной смести производят непрерывно по длине покрытия, при этом формирование швов осуществляют после укладки бетонной смеси. kirf S (Л
Highway Research Record | |||
- An experimental selfstress ing Conorete Pavement, Dougan Charles E | |||
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
СТЕРЕООЧКИ | 1920 |
|
SU291A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Ганс Мёлль | |||
Предварительно напряженный железобетон | |||
М.: Стройиздат, 1958, с | |||
Ручная тележка для грузов, превращаемая в сани | 1920 |
|
SU238A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-05-06—Подача