Предлагаемое приспособление к индикатору для определения момента вспышки, изображенное на чертеже в разрезе, состоит из пишущего металлического или графитового штифта а, установленного на месте обыкновенного пишуш.его штифта и скрепленного с рычагом пишушего механизма с помошью изолятора б. Материалом для изолятора может служить фибра, кость или другой непроводяший материал, в зависимости от конструкции индикатора. Пишуший штифт снабжен петлей для прикрепления проволоки. Момент зажигания в двигателях отмечается на индикаторной диаграмме непосредственно самим током зажигания, путем пробивания бумажной ленты искрою. Еслн желательно определить опережение зажигання в долях хода поршня, укрепляют индикатор, как обычно на машине, к пишушему штифту прикрепляют один конец тонкой, хорошо изолированной проволоки, и чтобы последняя не слишком нагружала своим весом пишущий механизм-ее обматывают вокруг корпуса индикатора. Одевают бумагу на барабан, сцепляя его с ходоуменьшителем, подводят, не открывая крана, пишущий штифт к барабану так, чтобы он чертил атмосферную линию (ход), и касаются другим концом изолированной проволоки зажима свечи,, либо какой-нибудь другой точки проводника, идушего от магнето или индукционной катущки к свече. Так как барабан индикатора металлически соединен с корпусом машины, между пишущим штифтом и барабаном проскакивает искра, пробивающая бумагу и отмечающая на атмосферной линии момент зажигания. Отношение расстояния от полученного таким образом отверстия до ближайшего конца атмосферной линии к длине всей атмосферной линии дает опережение зажигания в долях хода, поршня. Когда требуется особая точность, а опережение зажигания не велико, можно сцепить индикаторный барабан с поводком - кривошипом, расположенным под углом в 90 к кривошипу индуцируемого цилиндра (как при снятии развернутой диаграммы), и по расстояниюотверстия от средины атмосферной линиии длине этой линии вычислить угол опережения зажигания. Для получения рабочей диаграммы с отмеченным моментом зажигания устанавливают индикатор как указано выше, но изолированную проволоку соединяют с пищущим щтифтом не непосредственно а очень тонкой и гибкой проволочкойволоском, открывают индикаторный кран, и снимают- обычную диаграмму. Когда обычная диаграмма снята, касаются, не закрывая крана, изолированной проволокой контакта свечи. Полученная искра отмечает на диаграмме момент зажигания отверстием.
Аналогично можно нанести момент зажигания и на развернутую диаграмму.
Если тем или иным способом изолировать барабан от корпуса машины, можно получить все указанные результаты, включив барабан и пишущий штифт лоследовательно в цепь зажигания.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двига телях с электрическим замыканием, характеризующееся применением металлического или графитового штифта а, укрепленного на индикаторе с помощью изолятора б и концом касающегося бумажной ленты, каковой штифт соединяется проволокой с зажимом запальной свечи или с какой-либо другой точкой цепи воспламенения и дает отметку на вышеупомянутой ленте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РАЗВЕРНУТЫХ ИНДИКАТОРНЫХ ДИАГРАММ В НОРМАЛЬНЫЕ | 1934 |
|
SU44687A1 |
Прибор для сворачивания индикаторных диаграмм | 1975 |
|
SU527620A1 |
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ЗАЖИГАНИЯ | 2015 |
|
RU2579337C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ УСТАНОВКИ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ | 1948 |
|
SU79826A1 |
Стенд для определения угла опережения зажигания двигателя бензиномоторной пилы | 1986 |
|
SU1416880A1 |
Индикатор | 1981 |
|
SU1012059A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
СИСТЕМА ЛАЗЕРНОГО ЗАЖИГАНИЯ И ЛАЗЕРНАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 2015 |
|
RU2634301C2 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2698383C2 |
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС С СООБЩАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ | 1998 |
|
RU2135788C1 |
Авторы
Даты
1926-11-30—Публикация
1925-01-03—Подача