(Л
«
со
ISO
to
00
fS
Вертикальные перемещения колеса 12 передаются на резинокордную оболочку Н (пневматический амортизатор) и
далее на ее весовой нагружатель 15. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИБРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2457095C1 |
Промежуточный привод ленточного конвейера | 1981 |
|
SU1004218A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона | 2017 |
|
RU2668485C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ ТРУБ | 1971 |
|
SU296375A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765166C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для динамического нагружения пневматических амортизаторов с резинокорд- нь1ми оболочками под рабочей нагрузкой. Целью изобретения является приближение условий испытаний к реальным и ускорение процесса испытаний путем расширения диапазона амплитуд и частот динамического воздействия. При вращении опорно-поворотного стола 10, на котором закреплены кольцевые продольно-профилированные рельсы 11, колесо 12 взаимодействует с рельсом М,
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для динамического нагружения пневматических амортизаторов с резинокорд- ными оболочками под рабочей нагрузкой.
Целью изобретения является приближение условий испытаний к реальным и ускорение процесса испытаний путем расширения диапазона амплитуд и частот динамического воздействия.
На фиг. 1 изображен кольцевой стенд для испытания пневматических амортизаторов С резинокордными оболочками, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками додержит опорную раму 1 (фиг. 1), сваренную из швеллеров. На опорной раме 1 установлена рабочая платформа в виде опорно-поворотного стола, состоящего из неподвижно 2 и подвижной 3 частей, в которых выполнены кольцевые проточки 4 и 5 для размещения шаров 6 и 7 качения. Подвижная часть 3 опорно-поворотного стола имеет зубчатый венец 8. На подвижной части 3 опорно-поворотного стола с помощью болтового соединения 9 закреплено нагружающее устройство 10, выполненное в виде продольно профилированных рельсов 11 с разными радиусами круга и взаимодействующих с ними колес 12, которые установлены в кронштейнах опорных площадок 13. На последних располагаются испытуемые пневматические амортизаторы с резинокордными оболочками 1А и весовыми нагружателями 15. Весоевые на- гружатели 15 зафиксированы с помощью роликов 16 в наружных 17 и внутренни 18 швеллерах. Наружные швеллеры 17 жестко закреплены в железобетонном фундаменте 19, а внутренние швеллеры 18 проходят через центральное отверстие 20 (фиг. 3) опорно-поворотного стола и также жестко закреплены в железобетонном фундаменте 19.
Опорная рама 1 жестко закреплена 5 на фундаменте 19.
Привод подвижной части 3 опорно- поворотного стола состоит из зубчатого колеса 21, вращение которого осуществляется через редуктор 22 от 0 электродвигателя 23.
Испытание амортизаторов осуществляется следующим образом.
При включении электродвигателя 23 вращение передается на редуктор 22, который приводит во вращение зубчатое колесо 21, а оно далее передает вращение через зубчатый венец 8 на подвижную часть 3 опорно-поворот ного стола. Вместе с подвижной частью 0 3 опорно - поворотного стола вращаются кольцевые продольно-профилирован ; ные рельсы 11 с заданным профилем, по которым обкатываются колеса 12, установленные в опорных площадках J3 с испытуемой резинокордной оболочкой 14, с весовым нагружателем 15.
Вертикальные перемещения колеса 12 передаются на резинокордную оболочку 14 и далее на весовой нагружа- тель 15, который имеет возможность осевого перемещения с помощью фиксирующих роликов 16 по направляющим швеллерам 17 и 18.
Скорость вращения опорно-поворот- 5 кого стола может изменяться в завися мости от передаточного числа принода, а частота вибрационного динамического воздействия,воспринимаемая резинокордной оболочкой 14,зависит от длины 0 кольцевого профильно-профилированного рельса 11 и заданного закона изменения его продольного профиля. Амплитуда динамического воздействия также определена законом изменения продольного 5 профиля рельса 11.
Предлагаемый стенд для испытания пневматических амортизаторов с рези5
V
Фиг.1
11
Фиг.З
Авторское свидетельство СССР № 1051844, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ БОТВОРЕЖУЩИХ АППАРАТОВ СВЕКЛОКОМБАЙНОВ | 0 |
|
SU238839A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-06-26—Подача