Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками Советский патент 1988 года по МПК F16F9/04 

Описание патента на изобретение SU1392280A1

«

со

ISO

to

00

fS

Вертикальные перемещения колеса 12 передаются на резинокордную оболочку Н (пневматический амортизатор) и

далее на ее весовой нагружатель 15. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Похожие патенты SU1392280A1

название год авторы номер документа
ВИБРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА 2011
  • Ананьин Игорь Константинович
  • Галяпин Дмитрий Владимирович
  • Лихачева Валентина Михайловна
  • Плихунов Виталий Валентинович
  • Румянцев Юрий Сергеевич
  • Ткачев Александр Васильевич
RU2457095C1
Промежуточный привод ленточного конвейера 1981
  • Дьяков Владимир Алексеевич
  • Кравец Николай Федорович
  • Жариков Виктор Сергеевич
  • Лягушев Геннадий Степанович
SU1004218A1
Стенд для динамических испытаний пневматической шины 1990
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Туриашвили Мераб Иосифович
  • Кбилашвили Давид Гурамович
  • Каркашадзе Олег Давидович
  • Жоржолиани Заза Годердзиевич
  • Русадзе Паата Тамазович
SU1795336A1
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2018
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2696049C1
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона 2017
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Федюкович Геннадий Иванович
RU2668485C1
АГРЕГАТ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ ТРУБ 1971
SU296375A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2765166C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765389C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765316C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 392 280 A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для динамического нагружения пневматических амортизаторов с резинокорд- нь1ми оболочками под рабочей нагрузкой. Целью изобретения является приближение условий испытаний к реальным и ускорение процесса испытаний путем расширения диапазона амплитуд и частот динамического воздействия. При вращении опорно-поворотного стола 10, на котором закреплены кольцевые продольно-профилированные рельсы 11, колесо 12 взаимодействует с рельсом М,

Формула изобретения SU 1 392 280 A1

1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для динамического нагружения пневматических амортизаторов с резинокорд- ными оболочками под рабочей нагрузкой.

Целью изобретения является приближение условий испытаний к реальным и ускорение процесса испытаний путем расширения диапазона амплитуд и частот динамического воздействия.

На фиг. 1 изображен кольцевой стенд для испытания пневматических амортизаторов С резинокордными оболочками, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.

Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками додержит опорную раму 1 (фиг. 1), сваренную из швеллеров. На опорной раме 1 установлена рабочая платформа в виде опорно-поворотного стола, состоящего из неподвижно 2 и подвижной 3 частей, в которых выполнены кольцевые проточки 4 и 5 для размещения шаров 6 и 7 качения. Подвижная часть 3 опорно-поворотного стола имеет зубчатый венец 8. На подвижной части 3 опорно-поворотного стола с помощью болтового соединения 9 закреплено нагружающее устройство 10, выполненное в виде продольно профилированных рельсов 11 с разными радиусами круга и взаимодействующих с ними колес 12, которые установлены в кронштейнах опорных площадок 13. На последних располагаются испытуемые пневматические амортизаторы с резинокордными оболочками 1А и весовыми нагружателями 15. Весоевые на- гружатели 15 зафиксированы с помощью роликов 16 в наружных 17 и внутренни 18 швеллерах. Наружные швеллеры 17 жестко закреплены в железобетонном фундаменте 19, а внутренние швеллеры 18 проходят через центральное отверстие 20 (фиг. 3) опорно-поворотного стола и также жестко закреплены в железобетонном фундаменте 19.

Опорная рама 1 жестко закреплена 5 на фундаменте 19.

Привод подвижной части 3 опорно- поворотного стола состоит из зубчатого колеса 21, вращение которого осуществляется через редуктор 22 от 0 электродвигателя 23.

Испытание амортизаторов осуществляется следующим образом.

При включении электродвигателя 23 вращение передается на редуктор 22, который приводит во вращение зубчатое колесо 21, а оно далее передает вращение через зубчатый венец 8 на подвижную часть 3 опорно-поворот ного стола. Вместе с подвижной частью 0 3 опорно - поворотного стола вращаются кольцевые продольно-профилирован ; ные рельсы 11 с заданным профилем, по которым обкатываются колеса 12, установленные в опорных площадках J3 с испытуемой резинокордной оболочкой 14, с весовым нагружателем 15.

Вертикальные перемещения колеса 12 передаются на резинокордную оболочку 14 и далее на весовой нагружа- тель 15, который имеет возможность осевого перемещения с помощью фиксирующих роликов 16 по направляющим швеллерам 17 и 18.

Скорость вращения опорно-поворот- 5 кого стола может изменяться в завися мости от передаточного числа принода, а частота вибрационного динамического воздействия,воспринимаемая резинокордной оболочкой 14,зависит от длины 0 кольцевого профильно-профилированного рельса 11 и заданного закона изменения его продольного профиля. Амплитуда динамического воздействия также определена законом изменения продольного 5 профиля рельса 11.

Предлагаемый стенд для испытания пневматических амортизаторов с рези5

V

Фиг.1

11

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1392280A1

Авторское свидетельство СССР № 1051844, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ БОТВОРЕЖУЩИХ АППАРАТОВ СВЕКЛОКОМБАЙНОВ 0
SU238839A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 392 280 A1

Авторы

Иванов Петр Степанович

Кривцов Игорь Петрович

Шадрин Игорь Юрьевич

Сайфулина Наиля Рифхатовна

Косенко Анатолий Павлович

Муратов Нурланбек Абильевич

Аникин Евгений Сергеевич

Цысс Валерий Георгиевич

Пиновский Михаил Львович

Даты

1988-04-30Публикация

1986-06-26Подача