§ .
(Л
Изобретение относится к авиа- двигателестроению. Цель изобретения снижение высокочастотных колебаний газа. Для этого камеры 9 подогрева установлены между камерой 7 смешения и фронтовым устройством 2. Устройство выполнено в виде автономных форсуночных блоков 10. Вход каждого бло«- ка 10 подключен к выходу камеры 9 по- догрева. Выполнением камер 9 подогрева с различными поверхностями теплообмена достигается различный подогрев топлива, подаваемого к фсрсуночньм блокам 10. 2 ил.
САР СО ГО
со
го
Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к форсажным камерам сгорания турбо- реактийных двигателей, и является усояершенстяоранием изобретения по авт. св. № 1332950.
Целью изобретения является снижение высокочастотных колебаний газа путем изменения конфигурации фрон- та пламени различньгм по сечению камеры подогревом Топлива.
На фиг.1 представлена форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя, продольный разрез; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг.1.
Камера сгорания содержит корпус1, размещенные в нем фронтовое устройство 2 и испаритель 3 топлива, вход которого подключен к магистрали 4 подачи жидкого топлива, а выход - к магистрали 5 испаренного топлива, и связанные t последней форсунки 6 фронтового устройства 2, Магистраль 5 испаренного топлива снабжена каме- рой 7 смешения с двухканальными смесительными форсунками, один канал кадой из которых сообщен с испарителями 3, а другой - при помощи трубопровода 8 с магистралью 4 подачи жидког топлива. Камера .сгорания снабжена ка мерам 9 подогрева, установленными между камерой 7 смешения и фронтовым устройством 2, которое выполнено в виде автономных форсуночных блоков 10, вход каждого из которых подключен к выходу камеры 9 подогрева.
Камеры 9 подогрева представляют собой теп-пообменники, размещенные в газовом тракте двигателя за турбиной причем поверхности теплообмена выби-
рают из услопия обеспечения заданной степени подогрева топлипл.
При работе форсажной камеры сгорания жидкое топливо по магистрали А подается в испаритель 3, где оно ис- пгряется, отбирая тепло от омывающег испарителя 3 газа, и далее в газообразной фазе по магистрали 5 поступает в одни каналы смесительных форсунок. Одновременно жидкое топливо по трубопроводу 8 подводится в другие каналы смесительных Форсунок. На выходе из смесительных форсунок жидкое топливо смеушвается с ет-о газообразной фазой и газифицируется за счет тепла газообразной фазы. Из камеры 7 смешения газифицированное топливо поступает параллельными потоками в камеры 9 подогрева и через форсунки 6 блоков 10 подается в зону горения, образующуюся за фронтовым устройством 2.
Вьшолнением камер 9 подогрева с различными поверхностями теплообмена достигается различный подогрев топлива, подаваемого к форсуночным блокам 10.
Формула изобретения
Форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя по авт. св. № 1332950, отличающаяся тем, что, с целью снижения высокочас TOTHbDc колебаний газа, она снабжена камерами подогрева, установленными между камерой смешения и фронтовым устройством, а последнее выполнено в виде автономных форсуночньпс блоков вход каждого из которых т/одключен к выходу камеры подогрева.
Редактор Г, Яковлева
Оогтапитель В. Жбаков
Техред Л.Сердюкова Корректор М. Пожо
игг
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-12-07—Публикация
1986-08-20—Подача