В предлагаемом изобретении, касающемся устройства ормозного диднндра для автоматическоговоздушного тормоза, применен промежуточный, между воздухораспределителем и тормозным цилиндром, цилиндр с поршнем, шарнирно связанным ,со штоком тормозного цилиндра, при чем проме уточный цилиндр служит золотником, регулирующим впуск воздуха в тормозный цилиндр.
На чертеже изображен осевой разрез тормозного и промежуточного цилиндров с соответствуюп ;ими шарнирными соединениями. .X
Между трубою А, ведущею от воздухораспределителя, и тормозным цилиндром 2 расположен промежуточный цилиндр с порш-, нем 1, к которому шарнирно прикреплена серьга 7, другой конец которой также шарнирно соединен с поворотным штоком 4, 5, один конец коего соединен с поршнем 5 тормозного цилиндра 2, а другой-с концом балансира 8; в другом плече балансира - имеется прорез, в котором перемещается конец тормозной тяги 5; этот конец шарнир90 связан с серьгой 10, перемещаемой помощью виита 12 с ручным приводом 11.
При впуске сжатого воздуха в цилиндр Ж поршень Jf подымается и выпрямляет
поворотный шток 4, о, вследствие о тормозные колодки прижимаются к бандаЛ жам. В это ;время поршень 1 занимает верхнее положение и открь1ва т канал П, сообщающий цилиндр М с полостью Ж тормозного цилиндра 2, вследствие чего сжатый воздух производит давление на тормозной поршень 3, который передает давление через шток 4, 5, балансир 8 и тя-ГУ Р на тормозные колодки.«
Сила нажатия тормозных колодок регулируется п еремещрнйем кон11,а тормозной тяги в кулисном прорезе балансира 8 помощью винта 12 с ручным приводом 11.
Предмет патент а.
1. Тормозный цилиндр для автоматического воздушного тормоза,, характеризующийся применением промежуточного между воздухораспределителем и тормозным цилиндром цилиндра М-с, поршнем, серьгой 7 шарнирио связанным с поворотным штоком 4, а тормозного цилиндра, каковой поршень 1 служит такжезолотником, регулирующим впуск воздуха в тормо зный цилиндр, пууем открытия прохода воздуху лишь после должного деремещения тормозных колодок-через посредство поворотного штока 4, 5, серьги 7 и шарнирцо
связанного с концом | штока 4, б балантснра 8. 2. Применение к охарактеризованному в н. 1 тормозному цилиндру ириснесобления для регулирования силы нажатия тормозных колодок, состоящего из серьги 10,
шарнирно связанной с тормозной тягой 9 и перемещаемой местом сопряжения, номощью винта 12 с ручным нриводом, в кулисном прорезе балансира в - с целью изменения расстояния указанного места сопряжения от ocfe вращения балансира.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1929 |
|
SU16715A1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2014 |
|
RU2562661C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ВАГОННЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5657A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1926 |
|
SU13932A1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2534105C2 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2013 |
|
RU2543128C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2572796C1 |
НЕПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ ТОРМОЗ | 2012 |
|
RU2491190C1 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2004 |
|
RU2255872C1 |
/I
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1926-05-18—Подача