Предлагаемый вагонный тормоз, изображенный на чертеже, приводится в действие при нажатии буферов, при чем степень торможения зависит от массы самого вагона.
При нажатии на буфер 1, передается движение двуплечему рычагу 2 на оси 16. Другой конец рычага 2 сцеплен с подвеской 3 рычага 4, который пальцем 5 соединяется с кулисой 6 в прорезе. При отходе пальца 5 дальше от центра вала 9, действующая сила увеличивается. Подвеска 14, сцепленная с коленом 13 вала 17, приводит в движение колено 12, насаженное на валу 17 и действует на серьгу 11, которая, в свою очередь, действует на балансир 10, увлекаемый серьгой 11 кверху. Другой конец балансира 10 посредством рычага 4 пальцем 5, действует на кулису 6, которая, вращаясь на валу 9, отклоняет влево рычаг 7, соединенное с тормозной тягой 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство для железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU9951A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU15334A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2000 |
|
RU2216472C2 |
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2584773C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
Механическая часть тормоза четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1989 |
|
SU1687488A1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2014 |
|
RU2562661C1 |
Вагонный тормоз, приводимый в действие нажатием буферов, степень торможения каковых зависит от тяжести самого вагона, характеризующийся применением сидящей на валу 9 кулисы 6, жестко связанной с рычагом 7, связанным, в свою очередь, шарнирно с тормозной тягой 8 и поворачиваемой на угол, зависимый по величине от тяжести вагона, пальцем 5, сидящим на рычаге 4, получающем движение от перемещения буферных стержней и связанным рычажной передачей 10-11 с коленчатым рычагом 12-13, который, будучи шарнирно соединенным с рессорной серьгой и воспринимая движение рессоры, служит для регулирования степени нажатия колодок на бандажи колес, в зависимости от тяжести вагона.
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1926-05-28—Подача