ВАГОННЫЙ ТОРМОЗ Советский патент 1928 года по МПК B61F13/00 

Описание патента на изобретение SU5657A1

Предлагаемый вагонный тормоз, изображенный на чертеже, приводится в действие при нажатии буферов, при чем степень торможения зависит от массы самого вагона.

При нажатии на буфер 1, передается движение двуплечему рычагу 2 на оси 16. Другой конец рычага 2 сцеплен с подвеской 3 рычага 4, который пальцем 5 соединяется с кулисой 6 в прорезе. При отходе пальца 5 дальше от центра вала 9, действующая сила увеличивается. Подвеска 14, сцепленная с коленом 13 вала 17, приводит в движение колено 12, насаженное на валу 17 и действует на серьгу 11, которая, в свою очередь, действует на балансир 10, увлекаемый серьгой 11 кверху. Другой конец балансира 10 посредством рычага 4 пальцем 5, действует на кулису 6, которая, вращаясь на валу 9, отклоняет влево рычаг 7, соединенное с тормозной тягой 8.

Похожие патенты SU5657A1

название год авторы номер документа
Тормозное устройство для железнодорожных повозок 1927
  • Черебилло А.Г.
SU9951A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1997
  • Аввакумов А.С.
RU2120875C1
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов 1928
  • Куликов Я.И.
SU15334A1
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА 2000
  • Синицын В.В.
RU2216472C2
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2584773C2
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1999
RU2173646C2
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2006
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
RU2329175C1
Механическая часть тормоза четырехосной тележки восьмиосного вагона 1989
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Соломатин Виктор Васильевич
  • Карпычев Владимир Александрович
  • Винников Николай Тимофеевич
  • Погребинский Михаил Григорьевич
  • Никитин Георгий Борисович
  • Панов Владимир Леонидович
  • Кружалов Виктор Константинович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Катюк Анатолий Павлович
  • Лапандин Вячеслав Дмитриевич
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Богданович Борис Викторович
  • Вершинин Александр Сергеевич
SU1687488A1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2014
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Климов Дмитрий Николаевич
RU2562661C1

Иллюстрации к изобретению SU 5 657 A1

Формула изобретения SU 5 657 A1

Вагонный тормоз, приводимый в действие нажатием буферов, степень торможения каковых зависит от тяжести самого вагона, характеризующийся применением сидящей на валу 9 кулисы 6, жестко связанной с рычагом 7, связанным, в свою очередь, шарнирно с тормозной тягой 8 и поворачиваемой на угол, зависимый по величине от тяжести вагона, пальцем 5, сидящим на рычаге 4, получающем движение от перемещения буферных стержней и связанным рычажной передачей 10-11 с коленчатым рычагом 12-13, который, будучи шарнирно соединенным с рессорной серьгой и воспринимая движение рессоры, служит для регулирования степени нажатия колодок на бандажи колес, в зависимости от тяжести вагона.

SU 5 657 A1

Авторы

Чарыков В.Я.

Даты

1928-06-30Публикация

1926-05-28Подача