Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов Советский патент 1930 года по МПК B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU13932A1

В .предлагаемом изобретении, касаш1цемся воздухораспределителя для автоматиче.ских воздушных тормозов е рядом , ббразоваиных упругими диафрагмами, и рядом распределительных клапанов- применено такое расположение диафрагм, , лри котором образуются четыре камеры, сообщающиеся с главным воздухопроводом, е запасным резервуаром, с.тормозным цилиндром и с атмосферой.

На, чертеже изобрйжен осевоЁ разрез предлагаемого воздухораспределителя.

Воздухораспределитель состоит из кор.пуса 1 цилиндрической формы с двумя крышками 2 и 5, неподвижной перегородкой 19, разделяющей камеры Г Б Т, и двумя упругими диафрагмами 7 и 18, отделяющими соответственно камеры jB от Р и Т от Ч. Упругие диафрагмы 7 и 13 связаны меарду собой стержнем 8 с каналами С и б Б левой его части и каналами р и в- в правой; против канала (7 расположен пружинны клапан 4, а в канале р-клала 10, упирающийся своим концом в упор IS. На стер;жне 8 надет клапан 9с кана лом Д, могупщй перемещаться в осевом направлении в толще перегородки 19. Камера В чере отросток 8, образующий i auepy А, постоянно соединена с главным воздухопроводом, камера Г через отросток jf7-с запасным резервуаром, камера Т через, отросток J6-с тормозным цилиндром и камера Y через отверстие SO в крышке 5-с атмосферой.

При установлении ручки крана -мапщписта в тормозное положение, т.-е. в такое положение, при котором сжатый воздух выпускается из главного воздухопрог вода, давление в камере Л падает ц диафрагма 7, вследствие образовавшейся разкости давлений в камерах Б ж Г, перёмещается влево и тянет за собою стержень 8 и диафрагму IS; при этом гайка 5, упираясь в клапан 4 разобщает камерй jS и Д а гаЛка 14 доходит до пружи 1ного клапана J.O и отодвигает его от упора 15, при чем этот клапан под действием пружины 18 разобщает камеры Г и Y: BMjecTe с этйм стержень 8 закраиной 21 отодвигает блево клапап 9, при чем открывается канал. Д, сообщающий камеры Г la Т; тогда сжатый воздух из запасного резервуара через кавал отростка jf 7, камеру Д канал Д, камеру Т.и канал отростка 1в поступает в ормозныйцилиндр. Канал Д закрывается при уравновешивании усилий, действующих на диафрагмы 7 я Щ это имеет место при нервом положении, когда давление йа диафрагму 7 одинаково с обеих сторон .как ; из камеры В, так и из камеры Г. При торможении давление в камере jB понижается, стержень 8 с кла:паном 9 перемещается влево и впускает сжатый воздух из ка меры Г вкамеру Г; при этом, так . как площади диафрагм 5 и 7 не одинаковы и , Ега:ходятея приблизительно в отношейин , то из этого следует, что, если Дгьвление в вовдухоироводе А понизилос, налример, на четыре фунта; то при повышении давления на диафрагму 1 приблизительно на шестнадцать фунтов-наступит снова уравнЬвещенность усилий, действующих на стержень 6 с диафрагмами 7 ж 12, в клацан 5 закроет впуск воздуха ИЗ камеры Г в Камеру Т. Когда ручка крана машиниста устанойсена на отпуск тормозов, сжатый воздух лз главного резервуара впускается в главный воздухопровод, при чем с повышением давления в камере 5 дйафррма 7 вместе со стержнем 8 и диафрагмою 12 перемещаются вправо, клапан Ж дойдя до упора 15, открывается и сжатый воздух из .тормозного цилиндра через кагмеру Т, каналы в л- р, камеру Ч и отверстия 0 выходит в атмосферу. При этом, клапан 9 уже сдвинут вправо и камерыJT и Т разобщены между собою. Пр едм ёт натента. ,- Л - Boздyxopac.ipeдeJIитeль для автоматических воздушных тормозов, заключающий ; в себеряд камер, образованных упругими ;-диафрагмами, : и ряд распрвделйтельньгх клапанов, характеризующийся распо- ложением связанных между .србой стержнем 8 диафрагм 7 и 18, при кото|(ш обра-;у зуются: 1) камера Д постоянно сообщэью-. щаяся с главным воздухопроводом, 2) камера Д постоянно сообщающаяся с запасныМ; резервуаром,, 3) камера Т, постоянно со&бг щающаяся с тормозным цилиндром, и 4) камера , постоянно сообщающаяся с.атмосферой, из раковых камер, при соотв етЬтвующем положения диафрагм 7 и IS отпрсительно клапанов : и 10, камера -В -через каналы (7 и «5 .может, сообщаться с камерой Г, камера .Г, через канал в кла.;цане 9 может сообщаться с камерой Г и камера Т, при соответствующем пологие-; НИИ клапана 10, может сообщаться с ка,.г7 . : . -/ - . , ;;{;:-;

Похожие патенты SU13932A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1926
  • Чарыков В.Я.
SU13931A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
Диафрагмовый воздухораспределитель для двух проводного автоматического воздушного тормоза 1929
  • Бабаев И.Ф.
SU19657A1
Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU3109A1
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Казанцев Ф.П.
SU39818A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 932 A1

Реферат патента 1930 года Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов

Формула изобретения SU 13 932 A1

SU 13 932 A1

Авторы

Чарыков В.Я.

Даты

1930-03-31Публикация

1926-05-18Подача