Сочлененная тележка локомотива Советский патент 1988 года по МПК B61F3/00 

Описание патента на изобретение SU1393697A1

со

()

СО С5 СО

Похожие патенты SU1393697A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
Ходовая часть локомотива 1985
  • Богопольский Евгений Михайлович
  • Акишин Евгений Петрович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Петров Александр Владимирович
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Спирягин Игорь Константинович
  • Добрынин Лев Константинович
SU1409505A1
РАМА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284937C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2276029C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2277486C1
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284936C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289529C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 393 697 A1

Реферат патента 1988 года Сочлененная тележка локомотива

Формула изобретения SU 1 393 697 A1

Фиг. 2

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей многоосных локомотивов.

Цель изобретения - уменьшение горизонтального воздействия локомотива на путь в кривых участках пути.

На фиг, показана ходовая часть локомотива с сочлененными тележками, общий вид, на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.1.

Ходовая часть локомотива содержит основную четырехосную тележку, состоящую из двух двухосных тележек 1, шарнирно соединенных между собой механизмом 2 передачи силы тяги, который посредством шкворня 3 соединен с кузовом 4, Каждая тележка имеет две колесные пары 5 с алектродвигателями 6, которые через рессорное подвешивание 7 связаны с рамой 8 тележки 1. На рамах 8 установлены опоры 9 кузова 4 на тележки 1. К средней попереч ной балке .рамы 8 первой тележки 1 посредством шарнира 10 подсоединена рама 11 вспомогательной тележки J 2 с запрессованными в нее полуосями 13, на которьЕс в пoдшипникak 14 уставов- лены колеса 15, В раме 11 размещены пружины 16 рессорного подвешивания, на которые установлен корпус 17 onq- ры кузова, включаюш,ей ролики 18,.- плоскую верхнюю плиту 19 и размещен- ные на ней ре.зинометаллические элементы 20. На раме 11 вспомогательной тележки 12 между колесами и шарниром 10 закреплен жестко упор 21, а на крайней поперечной балке -рамы 8 ос- новной тележки - кронштейн 22, охва- Лшающий упор 21. Между вертикальными, стенками кронштейна 22 и упором 21 в горизонтальной поперечной плоскости установлены пружины 23. Кузов

0 0 5 0 5

ч локомотива опирается на тележку 1 и вспомогательную тележку 12, что позволяет уменьшить вертикальную нагрузку на наиболее нагруженные ее тяговые колесные пары 5, благодаря чему уменьшается динамическое воз- |действие локомотива на путь. При про- хождении локомотивом кривых участков |Пути вспомогательная тележка 12 ра- диально устанавливается в них, а затем своей рамой II через упор 21 и пружины 23 воздействует на кронштейн 22 концевой балки рамы 8 тележки 1, создавая поперечное горизонтальное усилие на раму 8, стремящееся совместить ее продольную ось с продольной осью рамы 11. В результате тележка I доворачивается в кривой, а направляющие усилия, возникающие в кривых в контакте тяговых колесных пар 5 с рельсом, уменьшаются.

Формула изобретения

Сочлененная тележка локомотива, содержащая шарнирно связанные с возможностью поворота вокруг вертикальной и горизойтальной осей своими рамами основную с тяговыми колесными парами и вспомогательную с поддерживающей колесной парой тележки, имеющие единый относительно вертикальной оси центр поворота, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения горизонтального воздействия локомотива на путь в кривых участках пути, она снабжена жестко закрепленным на вспомогательной тележки упором и жестко закрепленным на торцевой б.алке рамы основной тележки охватывающим упор П-образным кронштейном, между вертикальными стенками которогс и упором установлены упругие элементы.

8

Фиг.1

s-6

ПJ9

IB 20

/XX/ /у / /

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1393697A1

Патент США № 3212456, кл
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1

SU 1 393 697 A1

Авторы

Богопольский Евгений Михайлович

Акишин Евгений Петрович

Литвинов Алексей Тимофеевич

Молчан Николай Федосеевич

Гибалов Анатолий Иванович

Добрынин Лев Константинович

Возняк Николай Константинович

Даты

1988-05-07Публикация

1985-09-23Подача