со
()
СО С5 СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
Ходовая часть локомотива | 1985 |
|
SU1409505A1 |
РАМА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284937C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2277486C1 |
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284936C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
Фиг. 2
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей многоосных локомотивов.
Цель изобретения - уменьшение горизонтального воздействия локомотива на путь в кривых участках пути.
На фиг, показана ходовая часть локомотива с сочлененными тележками, общий вид, на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.1.
Ходовая часть локомотива содержит основную четырехосную тележку, состоящую из двух двухосных тележек 1, шарнирно соединенных между собой механизмом 2 передачи силы тяги, который посредством шкворня 3 соединен с кузовом 4, Каждая тележка имеет две колесные пары 5 с алектродвигателями 6, которые через рессорное подвешивание 7 связаны с рамой 8 тележки 1. На рамах 8 установлены опоры 9 кузова 4 на тележки 1. К средней попереч ной балке .рамы 8 первой тележки 1 посредством шарнира 10 подсоединена рама 11 вспомогательной тележки J 2 с запрессованными в нее полуосями 13, на которьЕс в пoдшипникak 14 уставов- лены колеса 15, В раме 11 размещены пружины 16 рессорного подвешивания, на которые установлен корпус 17 onq- ры кузова, включаюш,ей ролики 18,.- плоскую верхнюю плиту 19 и размещен- ные на ней ре.зинометаллические элементы 20. На раме 11 вспомогательной тележки 12 между колесами и шарниром 10 закреплен жестко упор 21, а на крайней поперечной балке -рамы 8 ос- новной тележки - кронштейн 22, охва- Лшающий упор 21. Между вертикальными, стенками кронштейна 22 и упором 21 в горизонтальной поперечной плоскости установлены пружины 23. Кузов
0 0 5 0 5
ч локомотива опирается на тележку 1 и вспомогательную тележку 12, что позволяет уменьшить вертикальную нагрузку на наиболее нагруженные ее тяговые колесные пары 5, благодаря чему уменьшается динамическое воз- |действие локомотива на путь. При про- хождении локомотивом кривых участков |Пути вспомогательная тележка 12 ра- диально устанавливается в них, а затем своей рамой II через упор 21 и пружины 23 воздействует на кронштейн 22 концевой балки рамы 8 тележки 1, создавая поперечное горизонтальное усилие на раму 8, стремящееся совместить ее продольную ось с продольной осью рамы 11. В результате тележка I доворачивается в кривой, а направляющие усилия, возникающие в кривых в контакте тяговых колесных пар 5 с рельсом, уменьшаются.
Формула изобретения
Сочлененная тележка локомотива, содержащая шарнирно связанные с возможностью поворота вокруг вертикальной и горизойтальной осей своими рамами основную с тяговыми колесными парами и вспомогательную с поддерживающей колесной парой тележки, имеющие единый относительно вертикальной оси центр поворота, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения горизонтального воздействия локомотива на путь в кривых участках пути, она снабжена жестко закрепленным на вспомогательной тележки упором и жестко закрепленным на торцевой б.алке рамы основной тележки охватывающим упор П-образным кронштейном, между вертикальными стенками которогс и упором установлены упругие элементы.
8
Фиг.1
s-6
ПJ9
IB 20
/XX/ /у / /
Патент США № 3212456, кл | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-09-23—Подача