. /5
с
3
нием и опорой кузова. Рамы тележек сочленены шарниром 10 На опорной плите 16 рамы вспомогательной тележки установлено ее рессорное подвешивание, выполненное из дву;х пружин. пружины 17, опиракяцейся на плиту 16 и ограниченной сверху стаканом 18, и пружины 19, опирающейся на днище стакана и ограмиченной сверху опорой 20 кузова 4 на вспомогательную тележку. На раме вспомогательной тележки установлены силовые цилиндры 21, поршни 22 и штоки 23 которых соосны.пружинам 17, 19, Шток 23 проходит через отверстие в днище 24 стакана 18 и имеет на кон-
це выступ, ограничивающий ход штока 23, Под поршнем 22 имеется пружина 26, удерживающая его в верхнем положении и обеспечивающая зазор а между выступом штока 23 и торцом днища 24 стакана 18. Перед троганием локомотива, когда необходимо догрузить тяговые колесные пары, подается воз-. дух в цилиндры 21, Штоки 23 опускаются, выбирают зазор а, затем вместе со стаканами 18 сжимают пружины 17, Благодаря этому опора 20 опускается, разгрзгжая вспомогательную телеяосу и догружая тем самым основную тележку и ее колесные пары, 2 ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененная тележка локомотива | 1985 |
|
SU1393697A1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2020 |
|
RU2730799C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2012 |
|
RU2535816C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2012 |
|
RU2535812C2 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2017 |
|
RU2655974C1 |
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2015 |
|
RU2606411C1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2018 |
|
RU2684962C1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2012 |
|
RU2536006C2 |
Сопряжение кузова и тележки с двойным рессорным подвешиванием | 1973 |
|
SU472042A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовой части многоосного локомотива. Цель изобретения - улучшение тяговых показателей путем регулирования вертикальной нагрузки на тяговые колесные пары. Ходовая часть содержит основную двухосную тележку, снабженную рессорным подвешиванием кузова,4 и опорами его на тележку, и вспомогательную тележку, также снабженную рессорным подвешива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей MHgiroocHbrx; локомотивов,с
Цель изобретения - улучшение тяговых показателей путем регулирования вертикальной нагрузки на тяговые ко- лесные пары,
На фиг,1 показана ходовая часть JQ локомотива с сочлененными тележками, общий .вид; на фиг,2 - сечение А-А на фил, 1,
Ходовая часть локомотива содержит
основную четырехосную тележку, сос тоящую из двух двухосных тележек 1, шарнирно соединенных между собой ме- |ханизмом 2 передачи силы тяги, кото |рый посредством шкворня 3 соединен с кузовом 4, Каждая тележка имеет две }колесные пары 5 с электродвигателем |б, которые Через рессорное подвешива- ние 7 связаны с рамой 8 тележки 1. На рамах 8 установлены опоры 9 кузо- |ва 4 на тележки. I, К средней поперечной балке рамы 8 первой тележки 1 по- 1средством шарнира 10 подсоединена рама 11 вспомогательной тележки 12 с запрессованными в нее полуосями 13, на которых в подшипниках 14 установле |яы колеса 15, На опорной плите 16 |смонтировано рессорное подвешивание вспомогательной тележки, выполненное виде двух соосных пружин, внешняя пружина 17 опирается на плиту 16,
с
Q
5
5
0
сверху ограничена фланцем стакана 18, а внутреняя пружина 19 опирается на дно стакана 18, сверху ограничена оп орой 20 кузова 4 на вспомогательную тележку 12,
На раме I1 вспомогательной тележки 12 установлены силовые цилиндры 21, поршни 22 и штоки 23 которых соосны с пружинами 17 и 19, Шток 23 проходит через отверстие в днище 24 стакана 18 и имеет на конце выступ 25, ограничивающий опускание штока 23, Под поршнем 22 в цилиндре расположена пружина 26, удерживающая в статике поршень 22 в верхнем положении, обеспечивая зазор а между выступом 25 штока 23 и торцом днища 24 стакана 18,
1
Кузов 4 локомотива опирается на основную тележку 1 и вспомогательную тележку 12, что обеспечивает уменьшение вертикальной нагрузки на тяговые колесные пары 5, Перед троганием локомотива в силовые цилиндры 21 подается сжатьш воздух, под действием которого поршень 22 со .штоком 23 опускается, выбирая вначале зазор , а затем вместе со стаканом 18 опускается, сжимая пружину 17, Благодаря этому опора 20 вспомогательной тележки 12 опускается, разгружая тележку 12 -и догружая тем основную тележку 1 и, ее колесные пары 5, Величина догружения определяется давлением
сжатого воздуха, подаваемого в циАин ры 21, Максимальная величина сжатия пружины 17 ограничивается зазором б между торцами стакана 18 и опор- ной плиты 16.
Таким образом, благодаря снабже НИИ) вспомогательной тележки 12 силовыми цилиндрами 21, соосными с пружинами 17 и 19 ее рессорного подве- шивания и связанными с ними штоками 23, обеспечивается при необходимости возможность перераспределения нагрузки от вспомогательной к основной тележке 1, т.е регулирование нагруз- ки на тяговые колесные пары 5.
Формула изобретения
Ходовая часть локомотива, содержа-20 отверстия и выполнены с выступом для
щая nlapHHpHO сочлененные своими рамаА-1
////// /////
. Л
ми основную с двумя тяговыми колесными парами и вспомогательную с поддерживающей колесной парой тележки, на которые через рессорные комплекты и опоры оперт кузов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения тяговых показателей путем регули- рования вертикальной нагрузки на тяговые колесные пары,,вспомогательная тележка снабжена смонтированными на ее раме силовыми цилиндрами, а ее рессорный комплект включает в себя соос- но установленные с силовыми цилиндрами коаксиально расположенные пары пружин и стаканы, расположенные между торцами пружин, причем штоки силовых цилиндров пропущены через выполненные в днищах соответствующих стаканов
взаимодействия с днищами.
3-8
/ //////////////J /////y////
Патент США № 3212456, кл | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1985-09-23—Подача