со со со to СП
Изобретение относится к гидротранспорту, а именно к способу транспортирования золы.
Цель изобретения - С11ижение энергозатрат на транспортирование.
Способ транспортирования золы осуществляется следуюищм образом.
Золу смешивают с водой и суперпластификатором С-3 при следующем соотношении компонентов, мас.%: Зола 66,23-74,02; суперпластификатор С-3 0,07-0,74; вода - остальное. После получения указанной смеси ее подают -под давлением в трубопровод.
Супсрпластификатор С-3, называемый также разжижителем (оба названия идентичны), поставляется в виде водного раствора концентрации 33- 39 мае.% в бочках или цистернах.
Суперпластификатор имеет сле- :дуюп1ий состав, мас.%:
Сульфированный нафта- i линформальдегидный
олигомер
Карбоциклический
сульфированный
продукт
Сульфат натрия i Вода
Осуществление транспортирования |3олы предложенным .способом дает сле- (Дующие преимущества: позволяет транс |Портировать по трубам густые водо- |золовые смеси на значительные расстояния, исключая дополнительный вид
3 3-S f J,J J,.
61-67
29,7-33,1
транспорта и промежуточньп1 заводу в густых смесях вся вода затворения входит в структуру камня; предотвращается загрязнение окружающей среды без дополнительных значительных затрат на экранирование золоотвала; сокращается расход воды и электроэнергии на транспортирование золы; из
затвердевшей водозоловой смеси возможно получение строительных материалов, например низкомарочных стеновых материалов.
Формула изобретения
Способ транспортирования золы., заключающийся в том, что золу смешивают с водой и пластифицирующими добавками, после чего полученную смесь подают под давлением в трубопровод, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат на транс портирование, в качестве пластифи- цирунлцих добавок используют суперпластификатор С-3 на основе сульфированного нафтапинформальдегидного олигомера, при этом смешивание золы с водой и суперпластификатором С-3 производят при следующем соотношении компонентов, мас.%:
Зола66,23-74,02
Суперпластифика-
тор С-30,07-0,74
ВодаОстальное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОБАВКА ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ РАСТВОРОВ И БЕТОНОВ НА ИХ ОСНОВЕ | 2014 |
|
RU2572432C1 |
ДОБАВКА ДЛЯ ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ, СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ, РАСТВОРОВ И БЕТОНОВ НА ИХ ОСНОВЕ | 2009 |
|
RU2408551C1 |
СУХАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЯЧЕИСТОГО БЕТОНА | 2008 |
|
RU2392245C1 |
ДОБАВКА ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ РАСТВОРОВ И БЕТОНОВ НА ИХ ОСНОВЕ | 2004 |
|
RU2260572C1 |
ОРГАНО-МИНЕРАЛЬНЫЙ МОДИФИКАТОР ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ РАСТВОРОВ, БЕТОНОВ И ИЗДЕЛИЙ НА ИХ ОСНОВЕ | 2007 |
|
RU2381191C2 |
МОДИФИКАТОР БЕТОНА И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ | 2009 |
|
RU2421421C1 |
ДОБАВКА ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ РАСТВОРОВ И БЕТОНОВ НА ИХ ОСНОВЕ | 2008 |
|
RU2387607C2 |
СОСТАВ СМЕСИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕНОПОЛИСТИРОЛБЕТОНА | 2015 |
|
RU2603143C1 |
ПОЛИФАЗНОЕ ГИПСОВОЕ ВЯЖУЩЕЕ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ | 2007 |
|
RU2356863C1 |
Способ закладки выработанного пространства и гидроэлеватор для перемешивания компонентов закладочной смеси и ее транспортирования | 1988 |
|
SU1587221A1 |
Изобретение относится к области гидротранспорта, а именно к способу транспортирования золы. Цель изобретения - снижение энергозат на транспортирование. Способ транспортирования заключается в том, что золу сме- шивагот с суперпластификатором С-3 и водой, после чего под давлением подают полученную смесь в трубопровод.
Способ транспортировки шламистых материалов | 1976 |
|
SU615016A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-04-22—Подача