сл
с
оо со со
О)
//
Изобретение относится к грузо- йодъемным машинам, в частности к системам подвески груза.
Цель изобретения - повышение бе- йопасности.
На фиг. 1 изображена двухканатная подвеска, общий вид; на фиг. 2 - то же, взаимное расположение элементов в случае компенсации возможной при 1|1одъеме или спуске груза неравномерности намотки канатов на барабан; на оиг. 3 - то же, взаимное расположение :)лементов при удержании груза в слу- обрьша каната; на фиг. 4 - то же 1 заимное расположение элементов при Удержании груза в случае обрьша кана- ta.
Грузовая подвеска включает в себя канат 1, два амортизатора 2, сос- Тоящих каждый из корпуса 3, штока 4 ф поршнями 5 посередине и упругих : лементов 6 и 7, расположенных по обе фтороны от поршня 5, поперечный баОни сместятся относительно штоков, сжимая упругие элементы 3 и растягивая элементы 9, вследствие чего будут Исключены или сведены к минимуму динамические явления (фиг. 3). При обрыве канатов сверху блока на некотором расстоянии груз падает свободно за счет относительного смещения амортизаторов, обусловленного поворотом балансира 1, затем, когда поворот балансира достигнет предельно возможного, корпусы амортизаторов остановятся и начнется движение штоков относительно корпусов, что опять приведет к деформации упругих элементов и, как следствие, к снижению динамических нагрузок до предела, при котором груз может быть удержан одним канатом.
Формула изобретения Грузовая подвеска, содержащая блок
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная подвеска штанг глубинонасосной установки | 1980 |
|
SU891889A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2308400C2 |
БЕЗОПАСНЫЙ КАНАТНЫЙ ПОЛИСПАСТ | 2004 |
|
RU2266860C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2012 |
|
RU2489307C1 |
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ | 1991 |
|
RU2015073C1 |
Устройство для предотвращения падения грузов при обрыве каната в полиспастных подвесках | 1986 |
|
SU1446093A1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2466297C2 |
Отвалообразователь | 1987 |
|
SU1502835A1 |
СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ОБРУБКИ ОТЛИВОК И КЛЁПКИ | 2014 |
|
RU2581935C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2007 |
|
RU2372252C2 |
Изобретение относится к грузоподъемным машинам. Цель изоб ретения повышение безопасности. Устройство содержит блок 12 на горизонтальной оси 11, огибаемый канатом 1, два амортизатора 2, содержащие каждый размещенные в корпусе 3 шток 4, поршень 5 и упругие элементы 6 и 7. Корпуса амортизаторов связаны шарнирно поперечным балансиром 8, к средней части которого шарнирно присоединена продольная тяга 10. К верхним и нижним концам штоков присоединен канат. При обрыве каната динамические нагрузки компенсируются сжатием упругих элементов амортизаторов. 4 ил.
30
Лансир 8, соединенный плавающими шар- 25 на горизонтальной оси и охватывающий Мирами с проушинами 9 корпусов, про- Йольную тягу 10, имеющую шарнирную фвязь с поперечным балансиром 8 и го- |)изонтальной осью 11 блока 12, оги- Йаемого уравнительным канатом 1. Канат выполнен разрезнмч и соединен концами со штоками амортизатора.
Если в процессе работы возникнет неравномерность намотки канатов либо их вытяжка, то произойдет относитель- ifoe смещение амортизаторов за счет Поворота поперечного балансира 11. Изменения расстояния между продоль- осями амортизаторов при этом не будет, так как оси шарниров, связьша- Й)щих поперечный балансир с проушинами корпусов амортизаторов переместятся по продольным пазам 13 балансира (фиг. 2). При обрыве каната 1 снизу блока вес груза, приложенный к оси
35
40
его снизу канат, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности, канат с каждой стороны блока выполнен разрезным, а подвеска снабжена двумя амортизаторами, каждый из которых включает в себя корпус с размещенным внутри него штоком с поршнем и упругими элементами, расположенными по обе стороны поршня, продольной тягой, шарнирно соединенной с осью блока, и поперечным балансиром, шарнирно соединенным с верх ней частью этой продольной тяги своей средней частью и g корпусами соответствующих амортизаторов - своими концами, при этом часть каната, огибающего блок, присоединена своими концами к нижним концам штоков соответствующих амортизаторов, верхние концы которых соединены с соответ(5лока через тягу 10 и балансир 8, ствующими нижними концами верхних
редается на корпуса амортизаторов,
на горизонтальной оси и охватывающий
его снизу канат, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности, канат с каждой стороны блока выполнен разрезным, а подвеска снабжена двумя амортизаторами, каждый из которых включает в себя корпус с размещенным внутри него штоком с поршнем и упругими элементами, расположенными по обе стороны поршня, продольной тягой, шарнирно соединенной с осью блока, и поперечным балансиром, шарнирно соединенным с верхней частью этой продольной тяги своей средней частью и g корпусами соответствующих амортизаторов - своими концами, при этом часть каната, огибающего блок, присоединена своими концами к нижним концам штоков соответствующих амортизаторов, верхние концы которых соединены с соответствующими нижними концами верхних
частей каната.
Фиг.2
(PU9.3
Александров М | |||
П | |||
Подъемно-транспортные машины.М., -1979, с | |||
Кровля из глиняных обожженных плит с арматурой из проволочной сетки | 1921 |
|
SU120A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
I |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-11-05—Подача