Грузовая подвеска Советский патент 1988 года по МПК B66D3/04 

Описание патента на изобретение SU1393776A1

сл

с

оо со со

О)

//

Изобретение относится к грузо- йодъемным машинам, в частности к системам подвески груза.

Цель изобретения - повышение бе- йопасности.

На фиг. 1 изображена двухканатная подвеска, общий вид; на фиг. 2 - то же, взаимное расположение элементов в случае компенсации возможной при 1|1одъеме или спуске груза неравномерности намотки канатов на барабан; на оиг. 3 - то же, взаимное расположение :)лементов при удержании груза в слу- обрьша каната; на фиг. 4 - то же 1 заимное расположение элементов при Удержании груза в случае обрьша кана- ta.

Грузовая подвеска включает в себя канат 1, два амортизатора 2, сос- Тоящих каждый из корпуса 3, штока 4 ф поршнями 5 посередине и упругих : лементов 6 и 7, расположенных по обе фтороны от поршня 5, поперечный баОни сместятся относительно штоков, сжимая упругие элементы 3 и растягивая элементы 9, вследствие чего будут Исключены или сведены к минимуму динамические явления (фиг. 3). При обрыве канатов сверху блока на некотором расстоянии груз падает свободно за счет относительного смещения амортизаторов, обусловленного поворотом балансира 1, затем, когда поворот балансира достигнет предельно возможного, корпусы амортизаторов остановятся и начнется движение штоков относительно корпусов, что опять приведет к деформации упругих элементов и, как следствие, к снижению динамических нагрузок до предела, при котором груз может быть удержан одним канатом.

Формула изобретения Грузовая подвеска, содержащая блок

Похожие патенты SU1393776A1

название год авторы номер документа
Канатная подвеска штанг глубинонасосной установки 1980
  • Алиев Рафаил Мехти Оглы
  • Байрамов Муса Худакерим Оглы
  • Рзаев Октай Байрамали Оглы
SU891889A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2005
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Козловский Владимир Борисович
  • Голубенко Владимир Дмитриевич
RU2308400C2
БЕЗОПАСНЫЙ КАНАТНЫЙ ПОЛИСПАСТ 2004
  • Шершнев В.В.
  • Абрамов Б.Н.
RU2266860C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ 2012
  • Потапов Владимир Фёдорович
  • Бубешко Михаил Евстафьевич
  • Бородин Василий Максимович
RU2489307C1
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ 1991
  • Флягин С.Я.
  • Сумовский Н.А.
  • Гавриленко А.М.
  • Солуянов Ю.М.
  • Шапкина О.В.
RU2015073C1
Устройство для предотвращения падения грузов при обрыве каната в полиспастных подвесках 1986
  • Копытин Юрий Кузьмич
  • Ямпольский Александр Ильич
  • Алексеев Владимир Алексеевич
SU1446093A1
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Курляндский Юрий Натанович
RU2466297C2
Отвалообразователь 1987
  • Сорока Георгий Митрофанович
  • Самохвалов Владимир Константинович
  • Олейник Сергей Леонидович
SU1502835A1
СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ОБРУБКИ ОТЛИВОК И КЛЁПКИ 2014
  • Бондарев Владимир Никифорович
RU2581935C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 2007
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Паршенцев Сергей Алексеевич
  • Голубенко Владимир Дмитриевич
RU2372252C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 393 776 A1

Реферат патента 1988 года Грузовая подвеска

Изобретение относится к грузоподъемным машинам. Цель изоб ретения повышение безопасности. Устройство содержит блок 12 на горизонтальной оси 11, огибаемый канатом 1, два амортизатора 2, содержащие каждый размещенные в корпусе 3 шток 4, поршень 5 и упругие элементы 6 и 7. Корпуса амортизаторов связаны шарнирно поперечным балансиром 8, к средней части которого шарнирно присоединена продольная тяга 10. К верхним и нижним концам штоков присоединен канат. При обрыве каната динамические нагрузки компенсируются сжатием упругих элементов амортизаторов. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 393 776 A1

30

Лансир 8, соединенный плавающими шар- 25 на горизонтальной оси и охватывающий Мирами с проушинами 9 корпусов, про- Йольную тягу 10, имеющую шарнирную фвязь с поперечным балансиром 8 и го- |)изонтальной осью 11 блока 12, оги- Йаемого уравнительным канатом 1. Канат выполнен разрезнмч и соединен концами со штоками амортизатора.

Если в процессе работы возникнет неравномерность намотки канатов либо их вытяжка, то произойдет относитель- ifoe смещение амортизаторов за счет Поворота поперечного балансира 11. Изменения расстояния между продоль- осями амортизаторов при этом не будет, так как оси шарниров, связьша- Й)щих поперечный балансир с проушинами корпусов амортизаторов переместятся по продольным пазам 13 балансира (фиг. 2). При обрыве каната 1 снизу блока вес груза, приложенный к оси

35

40

его снизу канат, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности, канат с каждой стороны блока выполнен разрезным, а подвеска снабжена двумя амортизаторами, каждый из которых включает в себя корпус с размещенным внутри него штоком с поршнем и упругими элементами, расположенными по обе стороны поршня, продольной тягой, шарнирно соединенной с осью блока, и поперечным балансиром, шарнирно соединенным с верх ней частью этой продольной тяги своей средней частью и g корпусами соответствующих амортизаторов - своими концами, при этом часть каната, огибающего блок, присоединена своими концами к нижним концам штоков соответствующих амортизаторов, верхние концы которых соединены с соответ(5лока через тягу 10 и балансир 8, ствующими нижними концами верхних

редается на корпуса амортизаторов,

на горизонтальной оси и охватывающий

его снизу канат, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности, канат с каждой стороны блока выполнен разрезным, а подвеска снабжена двумя амортизаторами, каждый из которых включает в себя корпус с размещенным внутри него штоком с поршнем и упругими элементами, расположенными по обе стороны поршня, продольной тягой, шарнирно соединенной с осью блока, и поперечным балансиром, шарнирно соединенным с верхней частью этой продольной тяги своей средней частью и g корпусами соответствующих амортизаторов - своими концами, при этом часть каната, огибающего блок, присоединена своими концами к нижним концам штоков соответствующих амортизаторов, верхние концы которых соединены с соответствующими нижними концами верхних

частей каната.

Фиг.2

(PU9.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1393776A1

Александров М
П
Подъемно-транспортные машины.М., -1979, с
Кровля из глиняных обожженных плит с арматурой из проволочной сетки 1921
  • Курныгин П.С.
SU120A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
I

SU 1 393 776 A1

Авторы

Козлов Михаил Анатольевич

Даты

1988-05-07Публикация

1986-11-05Подача