Ветряный двигатель с боковым регулирующим рулем, устанавливаемым на самолетах для приведения в действие динамо Советский патент 1930 года по МПК F03D7/02 F03D9/00 

Описание патента на изобретение SU13942A1

Регулирование числа оборотов иредлагаемого ветряного двигателя осуществляется боковым рулем, снабженным пружиной, которая унирается в пластинку, закрепленную В остове самолета и рассчитана так, что при скоростях встречного потока воздуха выше допустимых для двигателя, -руль, преодолевая действие пружины, поворачивается и ставит двигатель под некоторым углом к встречному потоку воздуха.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку ветряного двигателя; фнг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид двигателя сверху с частичным разрезом.

Ветряный двигатель состоит из основания 1 и прикрепленной к нему стойки 2, внутри которой помещается Г-образный стержень 5 с установленной на нем втулкой 5. снабженной лопастями 4. Втулка о помощью гибкого вала 6 непосредствен-;, но связана с валом якоря динамо 7. К Г-образному стержню 3 прикреплен рычаг 8, оканчивающийся нластинкой любого сопротивления 9, позади которой устанавливается спиральная пружина 10, надетая на направляющий ее стержень 12 и упирающаяся задним СВОИМ концом в пластинку 11, неподвижно закрепленную в остове

самолета, благодаря чему ветряный двигатель удерживается в нормальном положении. Размеры пластинки S, длина рычага 8, сила пружины 10 рассчитываются таким образом, что при увеличении скорости самолета выше той, на которую рассчитан двигатель, пластина 9 под увеличенным действием встречного потока воздуха подается назад и рычагом 8 поворачивает на некоторый уго.1 Г-образный стержень, а следовательно и плоскость вращения лопастей двигателя, благодаря чему число оборотов последнего остается примерно постоянным. При уменьшении же скорости полета пружина 10 ставит -ветряный двигатель 9 В первоначальное положение.

Предмет патента.

Ветряный двигатель с боковым регулирующим рулем, устанавливаемый на самолетах для приведения в действие динамо, характеризующийся применением на боковом руле пружины 10 охватывающей направляющий стержень 12 и опирающийся на неподвижно закрепленную в остове самолета пластинку 11, ось какового двигателя соединяется с осью динамо гибкой

СВЯЗЬЮ.

ШНГ2

;ъ-ч

:.

«

LHO

Похожие патенты SU13942A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1932
  • Шелковников В.В.
SU30985A1
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1925
  • Миронов И.Н.
SU3324A1
Приспособление для регулировки ветряного двигателя с вращаемыми вокруг своих осей цилиндрами 1927
  • Баграков А.А.
SU10198A1
Металлический ветряный двигатель 1926
  • Давыдов А.В.
  • Давыдов В.П.
SU4257A1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕТРЯНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 2010
  • Гаршин Олег Николаевич
RU2462614C2
Ветряный двигатель с цилиндрами Флеттнера 1925
  • Кашкалд М.Д.
SU3576A1
ПРОПЕЛЛЕР 1924
  • Сапельков Л.И.
SU4276A1
Ветряный двигатель с вращающимися цилиндрами 1925
  • Баграков А.А.
SU5262A1
Пропеллер с автоматическими поворотными лопастями 1929
  • Сапельков Л.И.
SU24251A1
Ветряный двигатель с принудительно поворачиваемыми посредством цепных передач лопастями 1924
  • Давыдов Р.И.
SU877A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 942 A1

Реферат патента 1930 года Ветряный двигатель с боковым регулирующим рулем, устанавливаемым на самолетах для приведения в действие динамо

Формула изобретения SU 13 942 A1

SU 13 942 A1

Авторы

Конокотин Л.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1926-06-07Подача