Регулирование числа оборотов иредлагаемого ветряного двигателя осуществляется боковым рулем, снабженным пружиной, которая унирается в пластинку, закрепленную В остове самолета и рассчитана так, что при скоростях встречного потока воздуха выше допустимых для двигателя, -руль, преодолевая действие пружины, поворачивается и ставит двигатель под некоторым углом к встречному потоку воздуха.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку ветряного двигателя; фнг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид двигателя сверху с частичным разрезом.
Ветряный двигатель состоит из основания 1 и прикрепленной к нему стойки 2, внутри которой помещается Г-образный стержень 5 с установленной на нем втулкой 5. снабженной лопастями 4. Втулка о помощью гибкого вала 6 непосредствен-;, но связана с валом якоря динамо 7. К Г-образному стержню 3 прикреплен рычаг 8, оканчивающийся нластинкой любого сопротивления 9, позади которой устанавливается спиральная пружина 10, надетая на направляющий ее стержень 12 и упирающаяся задним СВОИМ концом в пластинку 11, неподвижно закрепленную в остове
самолета, благодаря чему ветряный двигатель удерживается в нормальном положении. Размеры пластинки S, длина рычага 8, сила пружины 10 рассчитываются таким образом, что при увеличении скорости самолета выше той, на которую рассчитан двигатель, пластина 9 под увеличенным действием встречного потока воздуха подается назад и рычагом 8 поворачивает на некоторый уго.1 Г-образный стержень, а следовательно и плоскость вращения лопастей двигателя, благодаря чему число оборотов последнего остается примерно постоянным. При уменьшении же скорости полета пружина 10 ставит -ветряный двигатель 9 В первоначальное положение.
Предмет патента.
Ветряный двигатель с боковым регулирующим рулем, устанавливаемый на самолетах для приведения в действие динамо, характеризующийся применением на боковом руле пружины 10 охватывающей направляющий стержень 12 и опирающийся на неподвижно закрепленную в остове самолета пластинку 11, ось какового двигателя соединяется с осью динамо гибкой
СВЯЗЬЮ.
ШНГ2
;ъ-ч
:.
«
LHO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3324A1 |
Приспособление для регулировки ветряного двигателя с вращаемыми вокруг своих осей цилиндрами | 1927 |
|
SU10198A1 |
Металлический ветряный двигатель | 1926 |
|
SU4257A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕТРЯНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2462614C2 |
Ветряный двигатель с цилиндрами Флеттнера | 1925 |
|
SU3576A1 |
ПРОПЕЛЛЕР | 1924 |
|
SU4276A1 |
Ветряный двигатель с вращающимися цилиндрами | 1925 |
|
SU5262A1 |
Пропеллер с автоматическими поворотными лопастями | 1929 |
|
SU24251A1 |
Ветряный двигатель с принудительно поворачиваемыми посредством цепных передач лопастями | 1924 |
|
SU877A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1926-06-07—Подача