/г
Изобретение относится к дорожному строительству, преимущественно к ма- ршнам для фрезерования дорожных покрытий в процессе ремонта и восстановления автомобильных дорог.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства за счет снижения динамических нагрузок на ходовую часть базовой машины.
На фиГс изображено предлагаемое устройство в транспортном положении, рбщий вид; на фиг, 2 - вид А на jttir.l (базовая машина не показана); на фиг, 3 - устройство с опущенной поворотной рамой, общий вид; на |})иг.4 - то же, в рабочем положении, эбщий вид,
1Устройство содержит базовую ко- |1есную машину 1, поворотную в верти- альной плоскости раму 2, шарнирно |соединенную с проушинами 3, прикреп- тенными к раме машины 1, опорные |саткй 4 и 5, установленные на соос- Ных полуосях 6 и 7 в средней части рамы 2, привод катков, включающий гидромотор 8 и закрепленный на раме
2редуктор 9, смонтированный на раме i в подшипниковой опорах 10 и 11,
фрезерный барабан 12, гидромотор 13 привода вращения барабана и гидроци- шндры 14 и 15 подъема - опускания рарабана. Шток и корпус каждого из Гидроцилиндров 14 и 15 шарнирно соединены соответственно с рамой 2 и рамой машины 1« Фрезерный барабан 12 расположен относительно катков 4 и 5 консольно, причем вертикальная координата положения оси барабана такова что между режущей частью барабана и Поверхностью дороги в опущенном положении рамы 2 (фиг,3) имеется зазор. Гидромоторы 8 и 13 гидравлически соединены с гидронасосами базовой машины
Устройство работает следующим образом.
Включают гидромотор 13 привода вращения барабана, после чего посредством ;гидроцилиндров 14 и 15 за счет поворота рамы 2 осуществляется последовательно (опускание катков 4 5 на дорогу, выбор зазора между режущей частью барабана 12 и поверхность
дороги с одновременным отрывом от нее задних колес машины 1 и заглубление барабана в покрытие дороги. После касания катков 4 и 5 поверхности дороги дальнейший поворот рамы 2 осуществляется с опорой на оси катков аналогично двуплечему рычагу, одним концом которого заглубляется барабан,
O а другим - перемещается вверх задняя часть машины После врезания барабана в покрытие на требуемую глубину включают гидромотор 8 привода катков, , обеспечивающий движение фрезы с рабо5 чей скоростью. Глубина фрезерования может регулироваться в процессе работы с помощью гидроцилиндров 14 и 15,
При работе устройства нагрузки, создаваемые силами резания на бараба0 не, замыкаются на поворотной раме и ее подвеске и воспринимаются приводом катков, не передаваясь на ходовую часть и трансмиссию базовой машины, . что повышает ее долговечность Пред5 лагаемая конструкция позволяет использовать в качестве базы универсальные шасси, не рассчитанные на ударные нагрузки, характерные для процесса фрезерования дорожных покрытий.
0
5
0
5
0
Формула изобретения
Устройство для фрезерования дорожных покрытий, содержащее базовую машину, раму, шарнирно соединенную с базовой машиной с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров, смонтированный на раме со стороны задних колес базовой машины фрезерный барабан, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства за счет снижения динамических нагрузок на ходовую часть базовой машины, оно снабжено установленными на раме приводными опорными катками, размещенными между фрезерным барабаном и базовой машиной, причем нижняя точка фрезерного барабана расположена выше плоскости, касательной к опорным каткам и задним колесам базовой машины со стороны дорожного покрытияо
/5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХОЛОДНОГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА | 1992 |
|
RU2039144C1 |
САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2541966C2 |
Агрегат для укладки тротуарных плиток | 2020 |
|
RU2740596C1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
ФРЕЗА ДОРОЖНАЯ НА БАЗЕ АВТОГРЕЙДЕРНОГО ШАССИ | 1997 |
|
RU2128268C1 |
ТРАНШЕЙНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2148126C1 |
Способ ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий и устройства для его реализации | 2022 |
|
RU2794576C1 |
КОЛЕСНАЯ ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 2019 |
|
RU2740970C1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1996 |
|
RU2114252C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЙ АГРЕГАТ | 2017 |
|
RU2674483C1 |
Изобретение относится к устройствам для фрезерования дорожных покрытий и позволяет повысить надежность работы устройства за счет снижения динамических нагрузок на ходовую часть базовой машины, Устройствр содержит базовую колесную машину 1, поворотную в вертикальной плоскости раму 2, шарнирно соединенную с проушинами Зо В средней части рамы 2 размещены опорные катки 4„ Консоль- но относительно опорных катков 4 расположен фрезерный барабан 12. Вертикальное перемещение рамы 2 осуществляется посредством.гидроцилиндров 14. После касания опорных катков 4 поверхности дороги, поворот рамы 2 осуществляется относительно опорных катков 4 по принципу двуплечего рычага При этом происходит заглубление фрезерного барабана 12 и одновременный отрыв задних колес базовой машины 1 от поверхности покрытия. В процессе работы фрезы нагрузки, создаваемые силами резания на барабане 12, не передаются на ходовую часть и трансмиссию базовой машины, что повьш1ает ее долговечность. 4 ил. (Л
/
фиг. 5
фиеЛ
П
ВСЕСОЛЗНЛЯ *• nATcilTriO • ^тг:';:^?ЧЕс:'.',тБИоЛ[;ОУ?КА | 0 |
|
SU175000A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-05-15—Публикация
1986-05-06—Подача