Устройство для фрезерования дорожных покрытий Советский патент 1988 года по МПК E01C23/06 

Описание патента на изобретение SU1395727A1

Изобретение относится к дорожному строительству, преимущественно к ма- ршнам для фрезерования дорожных покрытий в процессе ремонта и восстановления автомобильных дорог.

Цель изобретения - повышение надежности работы устройства за счет снижения динамических нагрузок на ходовую часть базовой машины.

На фиГс изображено предлагаемое устройство в транспортном положении, рбщий вид; на фиг, 2 - вид А на jttir.l (базовая машина не показана); на фиг, 3 - устройство с опущенной поворотной рамой, общий вид; на |})иг.4 - то же, в рабочем положении, эбщий вид,

1Устройство содержит базовую ко- |1есную машину 1, поворотную в верти- альной плоскости раму 2, шарнирно |соединенную с проушинами 3, прикреп- тенными к раме машины 1, опорные |саткй 4 и 5, установленные на соос- Ных полуосях 6 и 7 в средней части рамы 2, привод катков, включающий гидромотор 8 и закрепленный на раме

2редуктор 9, смонтированный на раме i в подшипниковой опорах 10 и 11,

фрезерный барабан 12, гидромотор 13 привода вращения барабана и гидроци- шндры 14 и 15 подъема - опускания рарабана. Шток и корпус каждого из Гидроцилиндров 14 и 15 шарнирно соединены соответственно с рамой 2 и рамой машины 1« Фрезерный барабан 12 расположен относительно катков 4 и 5 консольно, причем вертикальная координата положения оси барабана такова что между режущей частью барабана и Поверхностью дороги в опущенном положении рамы 2 (фиг,3) имеется зазор. Гидромоторы 8 и 13 гидравлически соединены с гидронасосами базовой машины

Устройство работает следующим образом.

Включают гидромотор 13 привода вращения барабана, после чего посредством ;гидроцилиндров 14 и 15 за счет поворота рамы 2 осуществляется последовательно (опускание катков 4 5 на дорогу, выбор зазора между режущей частью барабана 12 и поверхность

дороги с одновременным отрывом от нее задних колес машины 1 и заглубление барабана в покрытие дороги. После касания катков 4 и 5 поверхности дороги дальнейший поворот рамы 2 осуществляется с опорой на оси катков аналогично двуплечему рычагу, одним концом которого заглубляется барабан,

O а другим - перемещается вверх задняя часть машины После врезания барабана в покрытие на требуемую глубину включают гидромотор 8 привода катков, , обеспечивающий движение фрезы с рабо5 чей скоростью. Глубина фрезерования может регулироваться в процессе работы с помощью гидроцилиндров 14 и 15,

При работе устройства нагрузки, создаваемые силами резания на бараба0 не, замыкаются на поворотной раме и ее подвеске и воспринимаются приводом катков, не передаваясь на ходовую часть и трансмиссию базовой машины, . что повышает ее долговечность Пред5 лагаемая конструкция позволяет использовать в качестве базы универсальные шасси, не рассчитанные на ударные нагрузки, характерные для процесса фрезерования дорожных покрытий.

0

5

0

5

0

Формула изобретения

Устройство для фрезерования дорожных покрытий, содержащее базовую машину, раму, шарнирно соединенную с базовой машиной с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров, смонтированный на раме со стороны задних колес базовой машины фрезерный барабан, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства за счет снижения динамических нагрузок на ходовую часть базовой машины, оно снабжено установленными на раме приводными опорными катками, размещенными между фрезерным барабаном и базовой машиной, причем нижняя точка фрезерного барабана расположена выше плоскости, касательной к опорным каткам и задним колесам базовой машины со стороны дорожного покрытияо

/5

Похожие патенты SU1395727A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХОЛОДНОГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА 1992
  • Клещенков В.Ф.
  • Репко А.В.
RU2039144C1
САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2012
  • Ащеульников Андрей Федорович
  • Ащеульников Михаил Андреевич
RU2541966C2
Агрегат для укладки тротуарных плиток 2020
  • Николаев Владимир Анатольевич
RU2740596C1
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 1991
  • Агеев Д.В.
  • Келпш В.В.
  • Моров А.А.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
RU2046890C1
ФРЕЗА ДОРОЖНАЯ НА БАЗЕ АВТОГРЕЙДЕРНОГО ШАССИ 1997
  • Желнов Г.А.
  • Мамедов А.А.
  • Жураховский Г.Н.
  • Колмогорцев Б.С.
  • Симонова Е.И.
RU2128268C1
ТРАНШЕЙНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 1998
  • Попов Н.С.
  • Миронов В.И.
  • Мостовой В.Д.
  • Спиридонов В.Н.
  • Спиридонов М.В.
  • Иванов Г.А.
  • Макухин В.Н.
  • Колубалин А.К.
  • Ковалев Б.А.
  • Какуша Н.И.
  • Карпов В.А.
  • Кузнецов В.П.
  • Райлян А.А.
  • Переведенцев В.В.
RU2148126C1
Способ ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий и устройства для его реализации 2022
  • Шамахов Леонид Михайлович
  • Чабуткин Евгений Константинович
  • Фурманов Денис Владимирович
  • Лысаков Никита Эдуардович
  • Краюшкин Арсений Сергеевич
RU2794576C1
КОЛЕСНАЯ ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 2019
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Кривошеев Максим Владимирович
  • Иванюшенко Олег Николаевич
  • Магдалинов Николай Николаевич
  • Бабин Николай Васильевич
  • Рыжиков Михаил Юрьевич
  • Толстых Александр Александрович
  • Смахтин Александр Леонидович
  • Верейкин Дмитрий Александрович
RU2740970C1
КОВШ СКРЕПЕРА 1996
  • Демиденко А.И.
  • Снигерев Д.С.
RU2114252C1
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЙ АГРЕГАТ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2674483C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 395 727 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для фрезерования дорожных покрытий

Изобретение относится к устройствам для фрезерования дорожных покрытий и позволяет повысить надежность работы устройства за счет снижения динамических нагрузок на ходовую часть базовой машины, Устройствр содержит базовую колесную машину 1, поворотную в вертикальной плоскости раму 2, шарнирно соединенную с проушинами Зо В средней части рамы 2 размещены опорные катки 4„ Консоль- но относительно опорных катков 4 расположен фрезерный барабан 12. Вертикальное перемещение рамы 2 осуществляется посредством.гидроцилиндров 14. После касания опорных катков 4 поверхности дороги, поворот рамы 2 осуществляется относительно опорных катков 4 по принципу двуплечего рычага При этом происходит заглубление фрезерного барабана 12 и одновременный отрыв задних колес базовой машины 1 от поверхности покрытия. В процессе работы фрезы нагрузки, создаваемые силами резания на барабане 12, не передаются на ходовую часть и трансмиссию базовой машины, что повьш1ает ее долговечность. 4 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 395 727 A1

/

фиг. 5

фиеЛ

П

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1395727A1

ВСЕСОЛЗНЛЯ *• nATcilTriO • ^тг:';:^?ЧЕс:'.',тБИоЛ[;ОУ?КА 0
SU175000A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 395 727 A1

Авторы

Сычев Александр Ильич

Даты

1988-05-15Публикация

1986-05-06Подача